transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:18 | Сообщение # 1891
Всем привет . Подскажите пожалуйста что могло произойти .Утром завёл проехал 7 км постоял часа 2,5 вернулся домой загнал в  гараж и обнаружил такую хрень попёр тасол через расширительный бачёк тасол стал чёрного цвета с пеной , перед выездом проверял тосол и масло всё было в норме что могло произойти 14 км проехал всего утро было холодное плюс 5  снял голову пробоя прокладки не обнаружил немогу понять что за хрень такая вот подскажите может у кого что то похожее было?

форд транзит 1989 год дизель 2,5, Уже  6 лет при мне проблем крупных небыло это первая вот .и всё Всем за ранее спасибо

Добавлено (30.09.2014, 20:18)
---------------------------------------------
Всем привет . Подскажите пожалуйста что могло произойти .Утром завёл проехал 7 км постоял часа 2,5 вернулся домой загнал в  гараж и обнаружил такую хрень попёр тасол через расширительный бачёк тасол стал чёрного цвета с пеной , перед выездом проверял тосол и масло всё было в норме что могло произойти 14 км проехал всего утро было холодное плюс 5  снял голову пробоя прокладки не обнаружил немогу понять что за хрень такая вот подскажите может у кого что то похожее было?

форд транзит 1989 год дизель 2,5, Уже  6 лет при мне проблем крупных небыло это первая вот .и всё Всем за ранее спасибо


FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:05 | Сообщение # 1892
Perchic_r, скорее всего,пробило прокладку и газы попёрли в систему охлаждения.
Причина часто бывает одна-недотянуты головочные болты.
Может быть еще одна причина.крайне неприятная:у атмосферника сёдла клапанов в теле головки и побиты трещинами;трещина могла прорасти до канала охлаждения.
Если головочные болту таки были затянуты правильно,снимай клапаны и смотри седла выпускных клапанов,может,придётся опрессовывать головку.
Уж лучше поменять прокладку...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:45 | Сообщение # 1893
Черный Чак  если прогар между выпускным клапаном и каналом охлаждения то я так понимаю голове абзац и её прийдется менять прокладка была целая прострела на ней нигде не было у меня есть второй двигатель турбированный только не полной комплектации на нем нет поршней турбины и выпускного коллектора с него голова подойдет или нет , она там полностью в сборе если это всё объединить движок будет работать или нет стоит с этим заморачиватся или поискать другую голову с атмосферника простого

форд транзит 1989 дизель 2,5


FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 01.10.2014, 19:52 | Сообщение # 1894
Perchic_r, голова подойдет.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Среда, 01.10.2014, 21:41 | Сообщение # 1895
Благодарю за информацию Чак , а то я уже думал где голову искать та которую снял уже была в ремонте видно ещё до меня понял это по болтам впускного коллектора головки болтов все раздные   12  13 14  и прокладки впускного и выпускного коллекторов самопалы поэтому пришёл к выводу что голову уже ремонтировали и скорее всего перед тем как я его купил но я не в обиде почти 6 лет на нём проездил так что нормально ещё вопрос болты головы новые покупать или можно использовать которые были ещё раз спасибо всего хорошего

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 01.10.2014, 21:56 | Сообщение # 1896
Мануалы рекомендуют менять головочные болты.но практика подсказывает.что можно использовать повторно.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 01.10.2014, 22:06 | Сообщение # 1897
Цитата черный_чак ()
Мануалы рекомендуют менять головочные болты.но практика подсказывает.что можно использовать повторно.

Для наших моторов частная практика подтвердила - использовать можно многократно. На своем моторе трижды снимал голову, но думаю до меня этим не занимались, т.к. с 98г мой бус был под присмотром!


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 01.10.2014, 22:11 | Сообщение # 1898
А на Скорпио у меня лопнул болтяра... Вот радости было! Хорошо хоть, что "обломыш" из блока легко выкрутился.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Четверг, 02.10.2014, 12:26 | Сообщение # 1899
Спасибо ВСЕМ за участие сейчас немного разберусь с домашними делами и займусь машинкой а то попёрло всё и со всех сторон но с машиной спешить не хочу чтоб по два раза не переделывать успеха ВАМ ВСЕМ И ВО ВСЁМ

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:08 | Сообщение # 1900
Perchic_r, успехов!

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, skverix, M485, avh1204