Воскресенье, 19.11.2017, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 200 из 205«12198199200201202204205»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
san_sanДата: Понедельник, 11.09.2017, 21:58 | Сообщение # 2986
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3696
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
за год кольца не залягут, тем более почти стояла это иногда хоть но заводилась

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
nigdaveДата: Воскресенье, 01.10.2017, 10:43 | Сообщение # 2987
Мой город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Можно ли залить масло через трубку которая выходит из крышки масляного насоса в сам насос?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
 
эйванДата: Воскресенье, 01.10.2017, 12:50 | Сообщение # 2988
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я думал Вы уже закончили его делать мы вместе начинали капиталить я уже тыщи три наездил.
Я немного масла наливал в сам насос перед установкой потом завел и все безпроблем закачалось секунды через две.


транзит 1997 2.5 тди
 
AIACIДата: Воскресенье, 01.10.2017, 13:29 | Сообщение # 2989
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата nigdave ()
Можно ли залить масло через трубку которая выходит из крышки масляного насоса в сам насос?


Нет через эту трубку в насос масла не нальешь , в насос можно залить 2 способами , 1 открутить фильтр и лить под давлением (не большим, просто самотеком не пойдет) не в центральное отверстие а в боковое , 2 способ выкрутить редукционный клапан который стоит чуть выше фильтра под насосом ТВДН , туда можно и самотеком .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Art_kosДата: Пятница, 06.10.2017, 15:08 | Сообщение # 2990
Мой город: Город-герой Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Товарищи, коллеги, скажите, пожалуйста, как определить, что движок нуждается в капиталке? Симптомы:
1. Дикий жор масла, просто дичайший, литра 2-3 на 1000
2. Под машиной масляных пятен нет.

В то же время:
1. Заводится с полтычка, просто за 0,25 сек., никогда с таким быстрым пуском не сталкивался
2. Тянет хорошо, даже в гору с грузом 500-700 кг.
3. Не дымит от слова вообще.
4. При открытии маслозаливного оттуда дует, но дыма нет. Из щупа тоже дыма нет.

На одной СТО заявили, что определятся только снятием ГБЦ, за это 7000 объявили (Москва)


Форд Транзит, 2,5D, 1999 г.в.

Сообщение отредактировал Art_kos - Пятница, 06.10.2017, 15:09
 
san_sanДата: Пятница, 06.10.2017, 15:15 | Сообщение # 2991
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3696
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Art_kos, а из выхлопной трубы что?

Добавлено (06.10.2017, 15:15)
---------------------------------------------
может колпачки заменить, может подзалегли маслосъемные кольца?
с таким расходом должно гдето проявляться масло


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 06.10.2017, 15:15
 
Art_kosДата: Пятница, 06.10.2017, 15:21 | Сообщение # 2992
Мой город: Город-герой Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;447893]а из выхлопной трубы что?[/quote]
Тепло, только когда буксовать начинаешь или упираешься в высокий бордюр, тогда начинает дымить. В общем, когда двигателю очень трудно.

[quote=san_san;447893]может подзалегли маслосъемные кольца[/quote]

Это только при разборе определяется?


Форд Транзит, 2,5D, 1999 г.в.
 
san_sanДата: Пятница, 06.10.2017, 16:05 | Сообщение # 2993
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3696
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
маслосъемные кольца  пожалуй да

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Art_kosДата: Пятница, 06.10.2017, 16:08 | Сообщение # 2994
Мой город: Город-герой Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
То есть, способ один - разбирать движку?
Кстати, 120 000 мне за капиталку зарядили.


Форд Транзит, 2,5D, 1999 г.в.

Сообщение отредактировал Art_kos - Пятница, 06.10.2017, 16:08
 
san_sanДата: Пятница, 06.10.2017, 16:35 | Сообщение # 2995
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3696
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
дорого ремонт, лучше взять у нас столб и перекинуть свое навесное. А раньше масло не брал? резко стал?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Art_kosДата: Пятница, 06.10.2017, 16:39 | Сообщение # 2996
Мой город: Город-герой Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;447899]А раньше масло не брал? резко стал? [/quote]
Я его брал с текущим задним сальником коленвала, сальник поменял, жор, конечно, стал меньше, но не глобально.
Предыдущий владелец уверял, что сделал капремонт. Форсунки и топливный и правда, новые.

[quote=san_san;447899]лучше взять у нас столб[/quote]
какой столб?


Форд Транзит, 2,5D, 1999 г.в.
 
эйванДата: Пятница, 06.10.2017, 17:11 | Сообщение # 2997
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот сейчас как похолодает до 0 -5 и если перестанит заводится с полтыка то точно пора капиталить,а меня такиеже симтомы были и тянул и заводился и не дымел но когда холодно то заводился либо с буксира либо с эфиром. 
Я свой сам капиталил обошлось 45000-5000  без ремонта головы.


транзит 1997 2.5 тди
 
AIACIДата: Пятница, 06.10.2017, 17:32 | Сообщение # 2998
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Art_kos ()
какой столб?


Столб это голый мотор , с полностью снятым навесным оборудованием , но поддон и клапанная крышки закрыты , в РБ хороший столб стоит 600-700 $ /


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
ШАМАНДата: Суббота, 07.10.2017, 20:46 | Сообщение # 2999
Мой город: Великие Луки
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
подскажите пож. как правильно выставить распредвал

ФОРД ТРАНЗИТ 1994 69 Л. С.
 
san_sanДата: Суббота, 07.10.2017, 20:57 | Сообщение # 3000
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3696
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
ШАМАН, сверло в коленвал на 13, сверло в насос на 6 или 7, сверло в распредвал на 8. там отверстие в моторе есть

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Страница 200 из 205«12198199200201202204205»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, fordtransit1, vodilka, Мелкий, hmarun86, Dron, BoozyteuR, bygi, петрен, Carminedom, Stuarttut, Jaysonnish, эйван, DonSergio, macho, nikolaj, Vasya1986, ШАМАН
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz