Суббота, 24.02.2018, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 206 из 206«12204205206
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
DYBLERДата: Вторник, 28.11.2017, 20:14 | Сообщение # 3076
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 944
Репутация: 42
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Я почти девять лет назад ремонтировал мотор-в котором лопнувший поршневой палец разворотил блок,так вот,до аварии мотор прошел больше 100 тыков и в уцелевших цилиндрах был еще виден след хона,износ ни визуально,ни на ощупь не обнаруживался,зазор в верхнем кольце не превышал 1 мм.
Виталя, ну что такое 100т для нового мотора, естественно там будет еще хон и элипс будет в пределах допуска, вкинуть туда новые колечки и они пройдут еще 200. Две недели назад делал даижок жигуля 2112 16кл, пробег 132т, глазам не поверил--хон как на новом, элипса практически нет, примерял новые кольца--блин вроде движок без пробега и такие моторы попадаются.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
черный_чакДата: Вторник, 28.11.2017, 21:03 | Сообщение # 3077
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
DYBLER, я когда ремонтировал тот мотор,думал до конца моей жизни его хватит,ошибся,однако... sad
Кроме,собственно,качества исполнения расточки большое значение играет смазка.
На исходе СССР я купил пятилетнюю Жигу с убитым мотором,на спидометре было 40 тыков,в реале,думаю,140.
Сделал капиталку и через 100 тыков снова расход масла к литру на сотню.
Тотальный дефицит,масло индустриальное И20 продавали как М6Гз.
Опять делаю капиталку,размеры-второй ремонт.
Но уже появились импортные масла.
Грачевал день и ночь,накатал 300 тыков без проблем,потом из-за дефекта маслофильтра пропало давление масла,разобрал мотор-гильзы почти в идеале.Собрал,нашел давление и в таком состоянии обменял на Транзит 11 лет назад.По моим подсчетам Жига прошла на тот момент около 800 тыков.
Выехал на Транзите весной 2007 года.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 28.11.2017, 21:05
 
StarfopdДата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:10 | Сообщение # 3078
Мой город: moskow
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Поймал я давление внутреннее на Боше, Заводится при -5 до ключа дотронешься. Масло подъедает.

1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб 14
 
SemenДата: Суббота, 10.02.2018, 20:07 | Сообщение # 3079
Мой город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята, прошу вашей помощи.

Форд Транзит 2.5 (без турбины) 1996 г.в.
4 года машинка в хозяина ела масло. он доливал, доливал, теперь вот пригнал на ремонт.
Ситуация следующая: сняли голову, достали поршни. Заменили поршневые кольца, сальники клапанов, почистили все и установили назад.Отдали хозяину. Через 200 км. уже было съедено 1 литр масла. Через заливную горловину капитально шурует дым (газы) + масло. Привез хозяин авто.
Заново сняли голову, достали поршня И ТУТ такое: на двух поршнях замки встали в ряд, на остальных двух норм. Почему? Как? Никто и не знает...

Хорошо, заново все прочистили, перебрали, прокладки новые установили. Завили авто и... все равно шурует дым (газы) из заливной масляной горловины. Дым белый солидный когда газуешь и едешь, на холостых нет.

В чем беда? куда смотреть? Голова? Блок? Цилиндры? Может кольца какие-то неправильные?! И их разворачивает в цилиндре (как бы не должно, но Интернет пишет, что и такое бывает).

Спасибо всем кто откликнется.

АПДЕТЙТ: хонинговка отличная, нутрометр не показал "багов".


Форд Транзит 2.5Д 1996 г.в.

Сообщение отредактировал Semen - Суббота, 10.02.2018, 20:15
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 10.02.2018, 20:53 | Сообщение # 3080
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1179
Репутация: 150
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Semen ()
Может кольца какие-то неправильные?!
А им притереться не нуно?


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
эйванДата: Суббота, 10.02.2018, 21:18 | Сообщение # 3081
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Газы з горловины для этого мотора можно считать нормой.
А Вы блок шлифовали или нет.


транзит 1997 2.5 тди
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Страница 206 из 206«12204205206
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, v_a, сережа, Andry, baser74, Малыш53, wower, Demonych, Shrek, stas2070, EtushKi, ArturikFrus, эйван, Басурманин, kapriolvlb, kapriolpmo, luchik, Алексей71, Vasya1986, DiGiTaL, snigko, hi-fi, Dimon228

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz