Пятница, 16.11.2018, 23:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
DYBLERДата: Вторник, 28.11.2017, 20:14 | Сообщение # 3076
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Я почти девять лет назад ремонтировал мотор-в котором лопнувший поршневой палец разворотил блок,так вот,до аварии мотор прошел больше 100 тыков и в уцелевших цилиндрах был еще виден след хона,износ ни визуально,ни на ощупь не обнаруживался,зазор в верхнем кольце не превышал 1 мм.
Виталя, ну что такое 100т для нового мотора, естественно там будет еще хон и элипс будет в пределах допуска, вкинуть туда новые колечки и они пройдут еще 200. Две недели назад делал даижок жигуля 2112 16кл, пробег 132т, глазам не поверил--хон как на новом, элипса практически нет, примерял новые кольца--блин вроде движок без пробега и такие моторы попадаются.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
черный_чакДата: Вторник, 28.11.2017, 21:03 | Сообщение # 3077
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
DYBLER, я когда ремонтировал тот мотор,думал до конца моей жизни его хватит,ошибся,однако... sad
Кроме,собственно,качества исполнения расточки большое значение играет смазка.
На исходе СССР я купил пятилетнюю Жигу с убитым мотором,на спидометре было 40 тыков,в реале,думаю,140.
Сделал капиталку и через 100 тыков снова расход масла к литру на сотню.
Тотальный дефицит,масло индустриальное И20 продавали как М6Гз.
Опять делаю капиталку,размеры-второй ремонт.
Но уже появились импортные масла.
Грачевал день и ночь,накатал 300 тыков без проблем,потом из-за дефекта маслофильтра пропало давление масла,разобрал мотор-гильзы почти в идеале.Собрал,нашел давление и в таком состоянии обменял на Транзит 11 лет назад.По моим подсчетам Жига прошла на тот момент около 800 тыков.
Выехал на Транзите весной 2007 года.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 28.11.2017, 21:05
 
StarfopdДата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:10 | Сообщение # 3078
Мой город: moskow
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Поймал я давление внутреннее на Боше, Заводится при -5 до ключа дотронешься. Масло подъедает.

1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб 14
 
SemenДата: Суббота, 10.02.2018, 20:07 | Сообщение # 3079
Мой город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята, прошу вашей помощи.

Форд Транзит 2.5 (без турбины) 1996 г.в.
4 года машинка в хозяина ела масло. он доливал, доливал, теперь вот пригнал на ремонт.
Ситуация следующая: сняли голову, достали поршни. Заменили поршневые кольца, сальники клапанов, почистили все и установили назад.Отдали хозяину. Через 200 км. уже было съедено 1 литр масла. Через заливную горловину капитально шурует дым (газы) + масло. Привез хозяин авто.
Заново сняли голову, достали поршня И ТУТ такое: на двух поршнях замки встали в ряд, на остальных двух норм. Почему? Как? Никто и не знает...

Хорошо, заново все прочистили, перебрали, прокладки новые установили. Завили авто и... все равно шурует дым (газы) из заливной масляной горловины. Дым белый солидный когда газуешь и едешь, на холостых нет.

В чем беда? куда смотреть? Голова? Блок? Цилиндры? Может кольца какие-то неправильные?! И их разворачивает в цилиндре (как бы не должно, но Интернет пишет, что и такое бывает).

Спасибо всем кто откликнется.

АПДЕТЙТ: хонинговка отличная, нутрометр не показал "багов".


Форд Транзит 2.5Д 1996 г.в.

Сообщение отредактировал Semen - Суббота, 10.02.2018, 20:15
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 10.02.2018, 20:53 | Сообщение # 3080
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1423
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Semen ()
Может кольца какие-то неправильные?!
А им притереться не нуно?


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
эйванДата: Суббота, 10.02.2018, 21:18 | Сообщение # 3081
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 14
Статус: Я где-то здесь
Награды: 0
Газы з горловины для этого мотора можно считать нормой.
А Вы блок шлифовали или нет.


транзит 1997 2.5 тди
 
ДимарикДата: Понедельник, 12.03.2018, 01:03 | Сообщение # 3082
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 448
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Всем привет!Господа Гуру, подскажите, что за вкладыши Ford GD ? Оригинал? И почему на передних двух есть надпись JA, а на остальных HA? Речь о коренных.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 12.03.2018, 01:04
 
san_sanДата: Понедельник, 12.03.2018, 13:28 | Сообщение # 3083
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата эйван ()
Газы з горловины для этого мотора можно считать нормой.
у меня тоже парит из горловины, но масло не доливаю от замены до замены
могу фото-видео прислать как парит. Какай конторы ставили запчасти? в цилиндрах вполне может быть элипс, жди теперь пока притрется


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
krendellДата: Понедельник, 12.03.2018, 14:35 | Сообщение # 3084
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;455260]в цилиндрах вполне может быть элипс, жди теперь пока притрется [/quote]
эллипс - не притрется. кольца крутятся)


125T300 2013 передний L3H3
 
ФелuксДата: Понедельник, 12.03.2018, 16:04 | Сообщение # 3085
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4353
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата krendell ()
эллипс - не притрется. кольца крутятся)
Эллипс на цилиндрах может только увеличиться biggrin .
А кольца таки могут приработаться, и крутиться не будут. Особенно если постоянно на невысоких оборотах тошнить.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
tranzitlubДата: Четверг, 22.03.2018, 20:09 | Сообщение # 3086
Мой город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
всем привет ! после расточки нет компрессии (20) стоит ли ожидать увеличение по мере обкатки . поршня нурал расточник с хорошими отзывами мотористов

форд транзит 1999 2,5 тд р15

Сообщение отредактировал tranzitlub - Четверг, 22.03.2018, 20:33
 
MadMaksДата: Четверг, 22.03.2018, 20:51 | Сообщение # 3087
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Фелuкс ()
Эллипс на цилиндрах может только увеличиться
это да, спасает только расточка biggrin 
Цитата tranzitlub ()
поршня нурал расточник с хорошими отзывами мотористов
ну и что? голова в работе была? клапана притирались? к компрессии и голова отношение имеет.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
ФелuксДата: Четверг, 22.03.2018, 22:42 | Сообщение # 3088
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4353
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
По 20 грамм масла в каждый цилиндр, и повторный замер компрессии. Увеличилась? Расточник рукожоп. Не увеличилась? С клапанами лажа.
Хотя странно, чтобы все 4 цилиндра имели одинаково низкую компрессию... Может, шланг на компрессометре длинный?


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
tranzitlubДата: Пятница, 23.03.2018, 17:02 | Сообщение # 3089
Мой город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
привет ! голову проверял сразу -нетекет . но клапана подтер. в этом плане вопрос отподает ! мерял компрессию - моя форса-переходник-шланг-манометр. по вашим советам -большой паразитный обьем сегодня перетачил , получилось так - моя форса,монометр. завтра сделаю замер . потом отпишусь

форд транзит 1999 2,5 тд р15
 
kalinaa1966Дата: Среда, 04.04.2018, 18:41 | Сообщение # 3090
Мой город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вопрос всем мотористам- Кудой соляра может попадать в масло ?????  Насос подкачки заменен на новый,форсы откатаны на стенде.

Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, zh170671iaa, ST, k750, Vlad73, bolshoj, lexa, Боря, Бендер, Рауль, v_a, Valentinuth, сережа, nafanya59, goncharov, hmarun86, 00Жанна00, Mousekiller, silco, Паша, valrgo, maz174, Dron, gora-1971, BoozyteuR, vovanvovanich, Andrey_FT98, tourneo, OLEG_K, Wayder, sergey_851, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz