transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 20.10.2015, 14:57 | Сообщение # 2101
А компрессия падает wink .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:12 | Сообщение # 2102
а если как у меня ,блок шлифовался на -0.10 сотых
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:07 | Сообщение # 2103
По высоте? А какая разница? Прокладка подбирается в зависимости от реального выступания поршней над поверхностью блока.
Т.е. сначала собираем поршневую, замеряем выступание, и ТОЛЬКО ПОТОМ покупаем прокладку нужной толщины. Не такую как стояла раньше, а ту что требуется сейчас. Многие ленятся, а зря...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 21.10.2015, 07:55 | Сообщение # 2104
я только встречал номиналом 1.27 мм по моему вполне после шлифовки 
http://avto.pro/catalog/ford/transit/prokladka-golovki-bloka-cilindrov-gbc-m520/
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 21.10.2015, 10:21 | Сообщение # 2105
Вообще конечно странно. И мне тут подсказывают, что вроде как одна толщина идет, но Элринг выдает на 2.5Д две толщины, с градацией в 0.5мм. Может, одна на атмосферник, а вторая на турбо?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 21.10.2015, 10:35 | Сообщение # 2106
Цитата Фелuкс ()
Элринг выдает на 2.5Д две толщины, с градацией в 0.5мм.
Если есть номера под рукой - выкинь в тему. Будет полезно.
У меня как то раз (очень давно,лет больше десятка точно) возникла необходимость шлифовать блок ,так пришлось и поршни торцевать.(стандартная прокладка стала тонка)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 21.10.2015, 10:39 | Сообщение # 2107
http://dok.dbroker.com.ua/art/646440/elring/130694/p/3/45/84/1/ford/transit
http://dok.dbroker.com.ua/art/646450/elring/228059/p/3/45/84/1/ford/transit
Вот, например.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 21.10.2015, 10:41 | Сообщение # 2108
Но блин, толщина одинаковая, 1.27 surprised . В чем тогда разница?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 21.10.2015, 10:56 | Сообщение # 2109
Цитата Фелuкс ()
Но блин, толщина одинаковая, 1.27 . В чем тогда разница?
Эти номера различаются диаметром окольцовки цилиндра. Хотелось бы найти именно увеличенную в толщине (редко,но бывает необходимость). Мне недавно говорили про "толстую"прокладку.Но номера не дали. Производитель озвучивался именно Элринг.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 21.10.2015, 11:11 | Сообщение # 2110
http://dok.dbroker.com.ua/art/834181/elring/231731/p/3/45/84/1/ford/transit
http://dok.dbroker.com.ua/art/896691/elring/105014/p/3/45/84/1/ford/transit
вот разные по толщине (и по диаметру...)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, Musha, Bartabas, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178