transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.11.2015, 12:53 | Сообщение # 2131
Согласен, но люблю вся кую индикацию, тем более ваяю цифровую панель для Буса.

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.11.2015, 21:36 | Сообщение # 2132
Makintosh, Отрегулируй Ч образные форсы под давления 220 бар  Тнвд люкос выдоет 220 бар Бош 275 ,
Профиль
vetaliiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.12.2015, 18:06 | Сообщение # 2133
Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с ремонтом двигателя. На новом кольце зазор в замке при установке в цилиндр 0.7мм. Живу в сельской местности Днепропетровскакя обл. Украина. Местным отдавать в ремонт блок, может дороже стоить. Слышал плохие отзывы. Кто рядом живет и сталкивался с ремонтом, дайте адреса. В Днепре точно есть спецы.

Форд Транзит 1998г. Короткий.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 02.12.2015, 20:05 | Сообщение # 2134
Кинь кличь в Днепровской теме.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 10:45 | Сообщение # 2135
В общем так. Стуканул у меня мой двигатель 2,5D.
Обломало крепления шеек коленвала 1-го цилиндра (1,2-я шейки).  Выкрошило блок, обрезало болты под 45 градусов.
Естественно, упало давление масла. Дальше все пошло от 4-го цилиндра. Начало проворачивать шатунные вкладыши 4-го цилиндра.
Странно как-то почему... ехал по городу без груза. 40 км/ч. Фотки вечером выложу.

Коленвал жив остался. Блок на мусорку.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 06.12.2015, 10:47
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 10:53 | Сообщение # 2136
Цитата Vova ()
Обломало крепления шеек коленвала 1-го цилиндра (1,2-я шейки).  Выкрошило блок, обрезало болты под 45 градусов.

Так коренные бугеля вырывает обычно,когда колено ломает.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 11:03 | Сообщение # 2137
Думаю, была ударная нагрузка на поршень 1-го цилиндра, не обязательно в день поломки(запуск быстрым стартом - как вариант), вызвавшая появление трещин в постели КВ с последующим прогрессивным их ростом вплоть до разрушения...

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 17:54 | Сообщение # 2138
Итак, выкладываю фото:
Прикрепления: 7903197.jpg (107.5 Kb) · 3310664.jpg (107.5 Kb) · 2375168.jpg (100.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 06.12.2015, 17:58
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 17:59 | Сообщение # 2139
Продолжение:

Согласен, ударная нагрузка.
Но. Коренные вкладыши оригинал - Форд номинал. Шейки крепления коленвала НИРАЗУ не откручивались.
Износа шатунных, износа коренных нет, только повреждения коренных вкладышей 1-й шейки. Масляного голодания небыло.  Ехал тихо. Тяжелого особо не вожу, не более 1,2тн.
Шатуны не погнуло. Коленвал живой - состояние идеальное. Возил в мастерскую, там его проверили.
Голова - ну есть износ направляющих выпускных клапанов. Все клапана выпускные и их направляющие заменены теперь.
ТНВД - заменен сейчас ремкомплект. Стружка есть, но ее минимум. Плунжер походит еще.

Как все произошло понятно. Не понятно одно - почему вырвало крепление шеек коленвала и болты посрезало. Шатун 1-го цилиндра при этом не поврежден.
Вкладыши шатунные 1-го цилиндра не повреждены. Коленвал не поврежден. Болт 1-й шейки обрезало под 45 градусов.
Прикрепления: 9088763.jpg (111.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 06.12.2015, 18:50
Профиль Сайт
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 18:13 | Сообщение # 2140
Ни фига себе!!! Первый раз такое вижу)))

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Beardan, stan08, Amereh