Цитата shamilageev (
)
На шлицевой диска сцепления небольшие вмятинки Отцентровал с помощью нехитрой приспособы
Задавливал, первичником. Не попадал, прессовал своими болтами.
Самая простая приспособа - штырь двух диаметров, посадочный подшипника и внутренний шлицев в диске.Цитата shamilageev (
)
Недоходя см полтора- таже история - болты вроде начинают туговато крутить Колено перестает крутиться
В подшипнике первичник и сидит около 15мм.
Если ты в центровке прямо абсолютно уверен - Может у тебя подшипник "левый", т.е. внутренний диаметр меньше посадочного на первичнике?Добавлено (02.02.2016, 09:04)
---------------------------------------------
Цитата shamilageev (
)
Болты затягиваешь- колено встает намертво Отпускаешь - крутится Первичный упирается в подшипник - другого ничего быть не может
Цитата shamilageev (
)
На подшипнике есть небольшие следы - НО КАК? -если коробка и двигло равномерно болтами стягиваются друг к другу?
Как-как? перекос у тебя! коробка на перекос идет, и стягивает диск сцепления.
А как ты можешь быть уверен? Когда коробку ставишь она при отцентрированном сцеплении практически сразу попадает в подшипник, садишь ее по штифтам. потом уже ставишь болты и закручиваешь.
И ничего болтами не стягиваешь!!!
Коробку как снимал? или прикручена к подушке и кардану? Сними. собери с двиглом и попробуй всадить целиком. Подушки и опорную балку коробки придется снять. конец коробки (под фланец) на что-то подставить будет нужно. Работать вдвоем.
болты из-под машины крутишь? или стоит на каком то подобии эстакады, чтобы зазор под днищем был?