transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 18:40 | Сообщение # 2631
Ну трещина звучит как перебор smile Я бы сказал микротрещины, нормально я её разглядел только с лупой. Причём чистил все вокруг неё чтобы посмотреть не пошла ли она дальше. Оказалось не пошла, видно только на рабочей фаске гововки, дальше вроде как нету. А может не вижу.
А новые головки есть, толь цена cool


Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 18:44 | Сообщение # 2632
Смешная?????.......

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 18:49 | Сообщение # 2633
Цена?? Ну для кого как. Помойму в пределах 500$

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 18:54 | Сообщение # 2634
Я свою ГБЦ отдавал спецам, так те ее на спец. оборудовании шлифовали, проверяли на плоскость, на микро и трещины, хотели еще клапана притереть но я их уже был притер, проверили на своем оборудовании сказали все ок! Да еще забыл раньше написать, что с новыми клапанами и втулки клапанные в ГБЦ все менял, что бы наверняка...

Добавлено (11.01.2017, 18:51)
---------------------------------------------
Теперь уже весь мотор меньше стоит(б.У).

Добавлено (11.01.2017, 18:54)
---------------------------------------------
ГБЦ у Транзита чугун, вот поэтому наверное и цена, так как ее редко даже ведет после перегрева по сравнению с дюралевыми....


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 11.01.2017, 18:57 | Сообщение # 2635
https://www.drive2.ru/l/8459672/

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.01.2017, 19:05 | Сообщение # 2636
Андрей90, есть всякие варианты исполнения седел клапанов в головке.
Есть седла клапанов в теле головки.
Только атмосферники.
У турбомоторов только вставные седла из твердого сплава.
Есть атмосферники со вставными седлами клапанов.
Я при ремонте мотора запрессовал седла выпускных клапанов.То-то будет сушить голову то,кому
она достанется после меня. haha 
Микротрещины на седлах-штука частая.Если не было проблем-забей.
Или купи другую головку б/у.Они примерно по 100 долярив.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 20:25 | Сообщение # 2637
вариант забей подойдет  smile  Проблем не было. Что обидно не смог открутить заглушку системы охлаждения что под выпускным колектором. Сделал электрический подогреватель ОЖ а подключить куда теперь не знаю(

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
vintrm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 20:42 | Сообщение # 2638
Добрый вечер. Есть 4 поршня, не могу определить ремонт по номеру. Поиском ничего не нашел ни по номеру, ни по форуму
Первые 2 поршня номер Р35 864F-66100-A2A, другие Р16 864F-66100-A2A. Поршни из блока 88 года


Сообщение отредактировал vintrm - Среда, 11.01.2017, 20:42
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.01.2017, 22:32 | Сообщение # 2639
vintrm, штангенциркуль ответит.
А так-разнобой в люминиевый лом,он щас по 14 гр кг.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vintrm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 22:48 | Сообщение # 2640
Цитата черный_чак ()
А так-разнобой в люминиевый лом
поршня с одного рабочего двигателя. не понимаю как могут быть разные размеры.
коленвал был первый ремонт шатун и коренные


Сообщение отредактировал vintrm - Среда, 11.01.2017, 22:49
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06