transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 20:31 | Сообщение # 3071
Если кто помнит,два года назад я писал,что у сына в моторе в гильзе первого цилиндра образовалась дырочка,через которую ОЖ попадала в масло.
Гильзовка помогла на полгода,потом история повторилась.
Был куплен контрактный мотор,бегает без проблем.Дефектный мотор лежал,ждал своего часа.
И,похоже,его час настал.
Вчера я купил б/у блок и поршни с шатунами-в надежде не растачивать блок под поршни первого ремонтного размера дефектного блока.
Сегодня снял с одного поршня верхнее кольцо и перемерил износ одной гильзы.
Зазор в замке кольца в не изношенной части гильзы составил 1,1 мм,в месте максимального износа-1,6 мм.
Разница 0,5 мм,или в пересчете дает максимальное увеличение диаметра гильзы на 0,16 мм,при допускаемом 0,10 мм.
Что соответствует рекомендации Манула-менять кольца,если зазор в самом изношенном месте гильзы не превышает 1,0 мм,при номинале 0,65.
Зазор больше 1,0 мм-растачивать гильзы в ремонтный размер.
А не хотелось...
Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 21:36 | Сообщение # 3072
Цитата черный_чак ()
Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам.
Странные вопросы задаёте, 
Цитата
Супергуру


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:26 | Сообщение # 3073
Цитата черный_чак ()
растачивать гильзы в ремонтный размер.
А не хотелось...
Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам.
Я как-то уже говорил.
Сосед, что ремонтировал маршрутки говорил, что они пробовали капиталить блоки с расточкой в ремонтный размер. По его утверждению - блок после расточки больше 100 тыс не выхаживал.
Может в заводских условиях, после расточки/перед хонинговкой, какая операция по спецобработке была типа накатке поверхностного слоя (для упрочнения) шариковой или роликовой накаткой? Кто его знает.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:18 | Сообщение # 3074
Цитата черный_чак ()
Что соответствует рекомендации Манула-менять кольца,если зазор в самом изношенном месте гильзы не превышает 1,0 мм,при номинале 0,65.
Не смотря на рекомендации мануала, при разборке двигателя всегда меняю колца, если даже ремонт не связанный с ремонтом поршнвой. Извини, поставит назад кольца с зазором 0,6--это не серьезно. Ну а если зазор 1мм и больше, то в основном это заканчивается расточкой, а вот это самое основное--точно, без элипса и с правильным хоном найти спецов тяжело, вернее спецы есть, но станки у них убитые. Ну а если станок хороший, да еще и мастер грамотный, пронумерует каждый поршень и будет подгонять под каждый цилиндр, вот тогда и поршневая будет ходить.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:40 | Сообщение # 3075
Цитата MadMaks ()
Может в заводских условиях, после расточки/перед хонинговкой, какая операция по спецобработке была типа накатке поверхностного слоя (для упрочнения) шариковой или роликовой накаткой? Кто его знает.
Хороший вопрос.
Цитата DYBLER ()
вот это самое основное--точно, без элипса и с правильным хоном найти спецов тяжело, вернее спецы есть, но станки у них убитые. Ну а если станок хороший, да еще и мастер грамотный, пронумерует каждый поршень и будет подгонять под каждый цилиндр, вот тогда и поршневая будет ходить.
Правильный ответ.
Я почти девять лет назад ремонтировал мотор-в котором лопнувший поршневой палец разворотил блок,так вот,до аварии мотор прошел больше 100 тыков и в уцелевших цилиндрах был еще виден след хона,износ ни визуально,ни на ощупь не обнаруживался,зазор в верхнем кольце не превышал 1 мм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.11.2017, 20:14 | Сообщение # 3076
Цитата черный_чак ()
Я почти девять лет назад ремонтировал мотор-в котором лопнувший поршневой палец разворотил блок,так вот,до аварии мотор прошел больше 100 тыков и в уцелевших цилиндрах был еще виден след хона,износ ни визуально,ни на ощупь не обнаруживался,зазор в верхнем кольце не превышал 1 мм.
Виталя, ну что такое 100т для нового мотора, естественно там будет еще хон и элипс будет в пределах допуска, вкинуть туда новые колечки и они пройдут еще 200. Две недели назад делал даижок жигуля 2112 16кл, пробег 132т, глазам не поверил--хон как на новом, элипса практически нет, примерял новые кольца--блин вроде движок без пробега и такие моторы попадаются.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 28.11.2017, 21:03 | Сообщение # 3077
DYBLER, я когда ремонтировал тот мотор,думал до конца моей жизни его хватит,ошибся,однако... sad
Кроме,собственно,качества исполнения расточки большое значение играет смазка.
На исходе СССР я купил пятилетнюю Жигу с убитым мотором,на спидометре было 40 тыков,в реале,думаю,140.
Сделал капиталку и через 100 тыков снова расход масла к литру на сотню.
Тотальный дефицит,масло индустриальное И20 продавали как М6Гз.
Опять делаю капиталку,размеры-второй ремонт.
Но уже появились импортные масла.
Грачевал день и ночь,накатал 300 тыков без проблем,потом из-за дефекта маслофильтра пропало давление масла,разобрал мотор-гильзы почти в идеале.Собрал,нашел давление и в таком состоянии обменял на Транзит 11 лет назад.По моим подсчетам Жига прошла на тот момент около 800 тыков.
Выехал на Транзите весной 2007 года.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 28.11.2017, 21:05
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:10 | Сообщение # 3078
Поймал я давление внутреннее на Боше, Заводится при -5 до ключа дотронешься. Масло подъедает.

1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
Semen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:07 | Сообщение # 3079
Ребята, прошу вашей помощи.

Форд Транзит 2.5 (без турбины) 1996 г.в.
4 года машинка в хозяина ела масло. он доливал, доливал, теперь вот пригнал на ремонт.
Ситуация следующая: сняли голову, достали поршни. Заменили поршневые кольца, сальники клапанов, почистили все и установили назад.Отдали хозяину. Через 200 км. уже было съедено 1 литр масла. Через заливную горловину капитально шурует дым (газы) + масло. Привез хозяин авто.
Заново сняли голову, достали поршня И ТУТ такое: на двух поршнях замки встали в ряд, на остальных двух норм. Почему? Как? Никто и не знает...

Хорошо, заново все прочистили, перебрали, прокладки новые установили. Завили авто и... все равно шурует дым (газы) из заливной масляной горловины. Дым белый солидный когда газуешь и едешь, на холостых нет.

В чем беда? куда смотреть? Голова? Блок? Цилиндры? Может кольца какие-то неправильные?! И их разворачивает в цилиндре (как бы не должно, но Интернет пишет, что и такое бывает).

Спасибо всем кто откликнется.

АПДЕТЙТ: хонинговка отличная, нутрометр не показал "багов".


Форд Транзит 2.5Д 1996 г.в.

Сообщение отредактировал Semen - Суббота, 10.02.2018, 20:15
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:53 | Сообщение # 3080
Цитата Semen ()
Может кольца какие-то неправильные?!
А им притереться не нуно?


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, shamilageev, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Sergye, Seriivolk, qazwer1345