Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 20:31 | Сообщение # 3071
Если кто помнит,два года назад я писал,что у сына в моторе в гильзе первого цилиндра образовалась дырочка,через которую ОЖ попадала в масло. Гильзовка помогла на полгода,потом история повторилась. Был куплен контрактный мотор,бегает без проблем.Дефектный мотор лежал,ждал своего часа. И,похоже,его час настал. Вчера я купил б/у блок и поршни с шатунами-в надежде не растачивать блок под поршни первого ремонтного размера дефектного блока. Сегодня снял с одного поршня верхнее кольцо и перемерил износ одной гильзы. Зазор в замке кольца в не изношенной части гильзы составил 1,1 мм,в месте максимального износа-1,6 мм. Разница 0,5 мм,или в пересчете дает максимальное увеличение диаметра гильзы на 0,16 мм,при допускаемом 0,10 мм. Что соответствует рекомендации Манула-менять кольца,если зазор в самом изношенном месте гильзы не превышает 1,0 мм,при номинале 0,65. Зазор больше 1,0 мм-растачивать гильзы в ремонтный размер. А не хотелось... Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 21:36 | Сообщение # 3072
Цитата черный_чак ( ) Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам. Странные вопросы задаёте,
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:26 | Сообщение # 3073
Цитата черный_чак ( ) растачивать гильзы в ремонтный размер. А не хотелось... Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам. Я как-то уже говорил. Сосед, что ремонтировал маршрутки говорил, что они пробовали капиталить блоки с расточкой в ремонтный размер. По его утверждению - блок после расточки больше 100 тыс не выхаживал. Может в заводских условиях, после расточки/перед хонинговкой, какая операция по спецобработке была типа накатке поверхностного слоя (для упрочнения) шариковой или роликовой накаткой? Кто его знает.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:18 | Сообщение # 3074
Цитата черный_чак ( ) Что соответствует рекомендации Манула-менять кольца,если зазор в самом изношенном месте гильзы не превышает 1,0 мм,при номинале 0,65. Не смотря на рекомендации мануала, при разборке двигателя всегда меняю колца, если даже ремонт не связанный с ремонтом поршнвой. Извини, поставит назад кольца с зазором 0,6--это не серьезно. Ну а если зазор 1мм и больше, то в основном это заканчивается расточкой, а вот это самое основное--точно, без элипса и с правильным хоном найти спецов тяжело, вернее спецы есть, но станки у них убитые. Ну а если станок хороший, да еще и мастер грамотный, пронумерует каждый поршень и будет подгонять под каждый цилиндр, вот тогда и поршневая будет ходить.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:40 | Сообщение # 3075
Цитата MadMaks ( ) Может в заводских условиях, после расточки/перед хонинговкой, какая операция по спецобработке была типа накатке поверхностного слоя (для упрочнения) шариковой или роликовой накаткой? Кто его знает. Хороший вопрос.Цитата DYBLER ( ) вот это самое основное--точно, без элипса и с правильным хоном найти спецов тяжело, вернее спецы есть, но станки у них убитые. Ну а если станок хороший, да еще и мастер грамотный, пронумерует каждый поршень и будет подгонять под каждый цилиндр, вот тогда и поршневая будет ходить. Правильный ответ. Я почти девять лет назад ремонтировал мотор-в котором лопнувший поршневой палец разворотил блок,так вот,до аварии мотор прошел больше 100 тыков и в уцелевших цилиндрах был еще виден след хона,износ ни визуально,ни на ощупь не обнаруживался,зазор в верхнем кольце не превышал 1 мм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 28.11.2017, 20:14 | Сообщение # 3076
Цитата черный_чак ( ) Я почти девять лет назад ремонтировал мотор-в котором лопнувший поршневой палец разворотил блок,так вот,до аварии мотор прошел больше 100 тыков и в уцелевших цилиндрах был еще виден след хона,износ ни визуально,ни на ощупь не обнаруживался,зазор в верхнем кольце не превышал 1 мм. Виталя, ну что такое 100т для нового мотора, естественно там будет еще хон и элипс будет в пределах допуска, вкинуть туда новые колечки и они пройдут еще 200. Две недели назад делал даижок жигуля 2112 16кл, пробег 132т, глазам не поверил--хон как на новом, элипса практически нет, примерял новые кольца--блин вроде движок без пробега и такие моторы попадаются.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 28.11.2017, 21:03 | Сообщение # 3077
DYBLER, я когда ремонтировал тот мотор,думал до конца моей жизни его хватит,ошибся,однако... Кроме,собственно,качества исполнения расточки большое значение играет смазка. На исходе СССР я купил пятилетнюю Жигу с убитым мотором,на спидометре было 40 тыков,в реале,думаю,140. Сделал капиталку и через 100 тыков снова расход масла к литру на сотню. Тотальный дефицит,масло индустриальное И20 продавали как М6Гз. Опять делаю капиталку,размеры-второй ремонт. Но уже появились импортные масла. Грачевал день и ночь,накатал 300 тыков без проблем,потом из-за дефекта маслофильтра пропало давление масла,разобрал мотор-гильзы почти в идеале.Собрал,нашел давление и в таком состоянии обменял на Транзит 11 лет назад.По моим подсчетам Жига прошла на тот момент около 800 тыков. Выехал на Транзите весной 2007 года.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 28.11.2017, 21:05
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:10 | Сообщение # 3078
Поймал я давление внутреннее на Боше, Заводится при -5 до ключа дотронешься. Масло подъедает.
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
|
Semen
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:07 | Сообщение # 3079
Ребята, прошу вашей помощи.
Форд Транзит 2.5 (без турбины) 1996 г.в. 4 года машинка в хозяина ела масло. он доливал, доливал, теперь вот пригнал на ремонт. Ситуация следующая: сняли голову, достали поршни. Заменили поршневые кольца, сальники клапанов, почистили все и установили назад.Отдали хозяину. Через 200 км. уже было съедено 1 литр масла. Через заливную горловину капитально шурует дым (газы) + масло. Привез хозяин авто. Заново сняли голову, достали поршня И ТУТ такое: на двух поршнях замки встали в ряд, на остальных двух норм. Почему? Как? Никто и не знает...
Хорошо, заново все прочистили, перебрали, прокладки новые установили. Завили авто и... все равно шурует дым (газы) из заливной масляной горловины. Дым белый солидный когда газуешь и едешь, на холостых нет.
В чем беда? куда смотреть? Голова? Блок? Цилиндры? Может кольца какие-то неправильные?! И их разворачивает в цилиндре (как бы не должно, но Интернет пишет, что и такое бывает).
Спасибо всем кто откликнется.
АПДЕТЙТ: хонинговка отличная, нутрометр не показал "багов".
Форд Транзит 2.5Д 1996 г.в.
Сообщение отредактировал Semen - Суббота, 10.02.2018, 20:15
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:53 | Сообщение # 3080
Цитата Semen ( ) Может кольца какие-то неправильные?! А им притереться не нуно?
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|