Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Вторник, 23.10.2018, 19:11 | Сообщение # 3111
Цитата shamilageev ( ) тоже растачивал блок и колешку А чего менял?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Дата: Вторник, 23.10.2018, 19:15 | Сообщение # 3112
Цитата Рауль ( ) То есть поршни от 16000 до 20000 руб... Да- поршни - дорогие- но мне на расточке предложили за 6 тыч- 4 поршня (не фирменные)- я такие покупал в первый раз- нормальные поршни- кстати эллипс вырабатывается в нижней части поршня- поэтому нормальные расточники - делают по поршням расточкуДобавлено (23.10.2018, 19:19) ---------------------------------------------
Цитата 00Жанна00 ( ) А чего менял? Просто подошло время(масло)- но как потом выяснилось- почему-то стерлись кольца в 4 цилиндре(могу только предполагать)
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 23.10.2018, 21:08 | Сообщение # 3113
Цитата shamilageev ( ) Мой город: С-Петербург Супергуру
Группа: Проверенные Сообщений: 1793 Репутация: 108 ± Замечания: 0% Статус: Меня здесь нет Награды: 4 [ Вручить награду ] Цитата Рауль () Ну это ты сам делал думаю За 10 лет много накопилось всяких запчастей- покупал колешко О.5 от турбированного за 5 т + расходники около 3т + расточка 4т+"газелькин"- до расточки- 1200 Обратно уже на "убере" (такси такое самое дешевое в больших городах) за 500 Остальное - все свое(кольца поршни и т д) Вообщем вышло около 20т- плюс простой 2 недели-тоже 20т
Ну это смотря что покупать,набор прокладок хороший,например,Виктор рэймс или эрлинг стоят тоже не мало...Плюс может Жанне нужно менять и масляный насос,что тоже дорого...ещё вопрос к клапанам...хотя можно купит и ае за недорого...А если ещё и форсы,стэнедайн,то приехали...Коленвал нужно менять...ну допустим от 3000 до 5000 руб...кстати можно поставить и до 95 года который...плюс работа,если сам не умеешь,+ ещё куча проблем вылезет,раньше да,лучшим вариантом была капиталка ,сейчас контрактный,но это кот в мешке...Добавлено (23.10.2018, 21:10) ---------------------------------------------
Цитата shamilageev ( ) но мне на расточке предложили за 6 тыч- 4 поршня Слышал,что израильские есть неплохие,но я за Нурал,Мале,Кольбеншмидт ,ну или АЕ...Добавлено (23.10.2018, 21:12) --------------------------------------------- shamilageev, плюс ещё и головку желательно пропылить,но это не так дорого,но и недешево
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 17.01.2019, 19:30 | Сообщение # 3114
Здравствуйте. Нужна помощь. Расточили коленвал и загильзовал мотор. после расточки мне не вернули коренные бугеля. У меня есть с другого такого же двигателя бугеля. Можно ли ставить с другого двигателя бугеля. один гаражный мастер сказал что мотор сразу умрет.
Ford Transit, 1997 года, 2.5 дизель, 70 лошадей, Длинный, высокий.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Четверг, 17.01.2019, 21:13 | Сообщение # 3115
Мотор умер уже тогда, когда эти бугеля потеряли.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Дата: Четверг, 17.01.2019, 21:25 | Сообщение # 3116
Очень сложно подобрать почти невозможно но можно из 100 штук найти один который подойдет к вашему мотору.
транзит 1997 2.5 тди
|
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 17.01.2019, 21:46 | Сообщение # 3117
я их поставил. зажал а коленвал прокрутить нельзя( Добавлено (21.01.2019, 13:19) --------------------------------------------- Говорят можно поставить другие бугеля. их немного срезают чтобы они сели ниже, а затем протачивают так чтобы не срезать метал блока а только бугеля.
Ford Transit, 1997 года, 2.5 дизель, 70 лошадей, Длинный, высокий.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 13:34 | Сообщение # 3118
Да, есть такая технология, и мастерские, где делают, но в варианте с нашим мотором проще взять другой блок.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 14:58 | Сообщение # 3119
А вы зажимали динамометрическим ключом с определенным усилием? Потому что даже с родными бугелями если перетянуть то его тоже бывает сложно прокрутить.
транзит 1997 2.5 тди
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Четверг, 14.02.2019, 21:27 | Сообщение # 3120
Пересмотрев кучу моторов,живых нет...решил капиталить свой ...своими силами. Начинаю разбирать потихоньку. Завтра отдам головку на восстановление. Но,что с головкой...ещё точно не знаю. Когда снимал 2 форсунку,начала течь охлаждайка с прижимного болта ... Масло жрал 0.5л/100км По поршням зазор,где-то 0.6мм... Какой допустимый зазор должен быть,между поршнем и цилиндром? Думаю,поршня менять или можно оставить... Перед разбором,компрессия была 25..
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
Сообщение отредактировал pasha210 - Четверг, 14.02.2019, 21:30
|