Quote (Кровельных-дел-мастер)
да на любом. лил Comma? щас Shevron помойму. Дизельное
Рекомендуется дизельное. Чем больше щелочное число, тем дольше оно способно сохранять свои свойства. Для дизельного масла хорошим считается щелочное число 10...11 ед. Для бензинового или универсального 8 ед.
Если у меня сейчас масло универсальное с щелочным числом 8 ед., я его и меняю через 8 т.км. Было бы дизельное, менял бы Я ч/з 10 т.км.
Quote (Vlad73)
Вопрос только в том как долго масло будет держать во взвешенном состоянии частички сажи и не давать комкаться..Присадка ,характеризуемая маркировкой CI-4 на дизельных маслах прекрасно с этим справляется....В бензинках почернение происходит гораздо позже---- содержание в бензине продуктов при сгорании не образуют -кокс,сажу и тд
В общем, согласен.