transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена цепи ГРМ ((2000-2006) 2.0TDi)
Замена цепи ГРМ
Sevsw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:57 | Сообщение # 1
Столкнулись с проблемой цепи ГРМ. 2002 г.в. средний-средний, привод - передний, 2.0 литра, 100 л.с.
Вернее не с проблемой замены цепи, а с проблемой выставления всего по меткам. Звучит наверное глупо. Просто книга довольно-таки скупа на объяснения и в ней оговаривается только выставление меток на трез звездочках - два распредвала и топливный насос. Метки на топливном насосе у меня нет, а если описывать вернее, она как бы есть, но я не совсем уверен что это она - по внешнему три сквозных засверливания и одно неполное - миллиметра на три.
Метка на шкиве, который крутит генератор, имеется, но вот в каком положении она должна находиться то же не ясно. Плюс при снятии этого шкива положение метки осталось в памяти на уровне "примерно", а он може прикручиваться к коленвалу в любом положении, что тоже не совсем хорошо.
Вот наверное и всё. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и может помочь.
P.S. Откручивать форсунку для выявления верхней мертвой точки не очень то и хочется, очень плохо снимается обратка.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:40 | Сообщение # 2
ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ ЧТО написано в мануале

1.выкрутить датчик клоленвала и вместо него вставить фиксатор,прокручивая коленвал по ходу вращения,-фиксатор скользнет в отверстие в маховике-ОНО ТАМ ОДНО
2.вставить фиксаторы в отверстия звездочек РВ
3.вставить фиксатор в отверстие привода насоса

И ТОЛЬКО В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ выполнять замены


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Sevsw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:14 | Сообщение # 3
Спасибо. Завтра с утра как-то будем пытаться восстановить всё и пытаться сделать.
Маленькое дополнение. Перед всеми этими процедурами форд заглох. Проехал я примерно 240км, без остановок. Заглушил, оставил машину минут на 10, вернулся - она не заводится. Минут 10 помучал стартер - завелась, проехал с километр и заглох окончательно (был сброс (или набор скорости, точно не помню). Официалы оказались в 500 метрах, отшнуровали машину туда. 1,5 дня ожидания и они вынесли вердикт - проскочила цепь ГРМ.
Стука в двигателе не было, при снятии натяжителя цепи оказалось что он немного стравливает масло через (???) переднюю часть (т.е. то чем давит, извиняюсь уже и слова правильные подобрать не могу - ремонт моего брата основывается на пиве) и собачка которая должна его сдерживать - не держит.
Надеюсь что официалы правы и после выставления всего по меткам машина заведется.

Добавлено (12.12.2009, 23:14)
---------------------------------------------

Quote (3ton)
1.выкрутить датчик клоленвала и вместо него вставить фиксатор,прокручивая коленвал по ходу вращения,-фиксатор скользнет в отверстие в маховике-ОНО ТАМ ОДНО

Сие отверстие можно считать верхней мертвой точкой???

Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:22 | Сообщение # 4
НЕТ- это 50 градусов до вмт 1 цилиндра

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Sevsw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:36 | Сообщение # 5
Да, извиняюсь, я уже понял)))

Добавлено (12.12.2009, 23:36)
---------------------------------------------
Вот еще один, может быть, глупый вопрос. Является ли передняя крышка двигателя одноразовой???
Официалы били себя в грудь и утверждали что ДА, хотя с чего там ей быть одноразовой, когда толщина металла нормальная, при снятии не деформируется, зачем её менять на новую??? Цена 5000 рублей.
Пытаются впарить??? Я придерживаюсь этого мнения, но они твердят - технология.

Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:56 | Сообщение # 6
круглый лючок доступа к тнвд- становится одноразовым от умелых рук--- в ремкомплекте -- пластик
сальник коленвала в крышке-разовый

остальное нет


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 13.12.2009, 01:30
Профиль
Sevsw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:00 | Сообщение # 7
Quote (3ton)
круглый лючок доступа к тнвд- становится одноразовым от умелых рук- в ремкомплекте -- пластик остальное нет

Весело. А я думал что там довольно таки просто поворачивается-открывается. Ну да ладно руки они всякие бывают.
А хотя мои вопросы больше похожи на это (извиняюсь за отхождение, но без юмора - никуда):

Автомобильные пpоблемы и неполадки на языке пpостого человека
Что будет, если пеpевести автомобильные пpоблемы и неполадки на языке пpостого человека, и составить FAQ по этому поводу:

Q. Летом я ходил в шлепанцах, и все было замечательно, но осенью на
шеpстяной носок, и зимой по снегу - не удобно, скользко, падаю. Можно и
дальше ходить в шлепанцах, или достаточно на левую (толчковую) ногу надеть валенок?

Q. Когда я кашляю, изо pта вылетают кусочки легких и кpови, и все - чеpное. Мне еще можно так ходить, или лучше обpатиться к вpачу?

Q. Мне 23 года, вес 69 килогpамм. Когда я бегаю, я pазвиваю скоpость 22
км/ч. Быстpее не получается. Если вставить в нос ватные фильтpы, я побегу быстpее?

Q. Вчеpа упал, сломал ногу. Откpытый пеpелом. Если так ходить по улице - меня будут останавливать милиционеpы, или можно ходить и так?

Q. Обычно я ем тpи pаза в день, но вчеpа только позавтpакал и пошел гулять пешком по гоpоду. Пpойдя 52 километpа мне стало плохо и я упал, а в желудке что-то начало уpчать. Это у меня еда закончилась? Или что?

Q. Все мои дpузья пpинимают душ каждый день, а мне лень - и воды жалко, и мочалку мылить. Только не говоpите, что это неноpмально - это только буpжуи каждый день в душ ходят!

Q. У меня куpиная слепота, после захода солнца я ничего не вижу. Hо все
остальные-то видят? Почему когда я иду по улице и вpезаюсь в пpохожих - они меня оскоpбляют?

Q. Где лучше ночевать? Hа улице под откpытым небом, в зоопаpке (там на входе охpанник), или дома? Посоветуйте!!!

Q. Hада сделат слошную апеpацию на пазваночнике маему дpугу (ему 16 лет). К вpачам итти - доpога. Книжку по хиpуpгии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!

Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:09 | Сообщение # 8
нихрена не въехал в шутку юмора

изучайте матчасть


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 13.12.2009, 01:30
Профиль
васген Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:09 | Сообщение # 9
Всем привет!Хотелось бы узнать кто уже менял цепь, какой ее ресурс и какие проблемы при замене.
Профиль
krot3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Резекне
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:10 | Сообщение # 10
цепь ГРМ практически вечна! меняются крайне редко. чаще требуют замены натяжители, но и они ходят очень долго!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена цепи ГРМ ((2000-2006) 2.0TDi)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, эйван, Musha, Юра, Igorek