Суббота, 23.09.2017, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится после кап.ремонта. (нужна помощ)
не заводится после кап.ремонта.
DYBLERДата: Среда, 09.03.2016, 18:18 | Сообщение # 16
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата MadMaks ()
Ну рукой, за посадочное для шкива, крутить сложновато будет. Трещеткой через болт крепления шкива - спереди. Или сзади, через два болта, в отверстия крепления маховика.
Я имел в виду: когда двигатель лежит на столе, без головы, без грм, без поршневой--коленвал после замене коренных вкладышей должен крутится от руки без рычага.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
shamilageevДата: Среда, 09.03.2016, 18:36 | Сообщение # 17
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1638
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Kiman ()
очень даже хорошо крутила потом потихонечку начало как будто подклинивать стартер
Цитата Kiman ()
не провернула ну заклинили они капитально !
У меня  такая  же  ситуация  один  в  один- причем  второй  капитальный ремонт- чего  только  я  не  думал  -  и  тнвд  и  насосный  эффект маслянных  колец-  однако  -все  думаю  проще  -  нужно  почистить каналы колена  как  следует  и  больше  не  пользовать   гавняное  масло

Добавлено (09.03.2016, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата Kiman ()
ТЕПЕРЬ ВОПРОС как правильно заводить двигатель после такой операции ?
Все  как  обычно-только  я  сначало  проверяю  подачу  топлива- работает  ли  маслонасос- в  остальном  движок  простой и  вечный Лучше  конечно  с  галстука



транзит 96 бош атмосф низкий короткий 89633169188
 
ФелuксДата: Среда, 09.03.2016, 18:47 | Сообщение # 18
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3916
Репутация: 232
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата shamilageev ()
нужно почистить каналы колена как следует
Ой, там бывает прямо жабы выпрыгивают... И беда в том, что пока машина ездит - они себе лежат там, плотненькие. А как мотор пошел на стол - оно там потихоньку высыхает. и если не почистить перед сборкой - то при запуске сюрприз готов - часть этих кизяков срывается с насиженного места...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
DYBLERДата: Среда, 09.03.2016, 19:53 | Сообщение # 19
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Kiman ()
Открутил бугель и вуАля вкладыши не провернула ну заклинили
Он пишет что вкладыши заклинили. Х.....й знает что у него, отчет не пишет--если все вкладыши, значит не поступало масло--заводил пусковым и уже стартер не тянул--от стартера вкладышы не выгребет, я думаю они маслом смазывали при установке biggrin Ну а теперь, если вкладыши выгрело(коренные), то коленвал снимать, если только шатунные то еще можно почистить. На счет промывки коленвала: если промывать с заглушками, то результат практически нулевой, вся мачмала в карманах шатунных шеек--с заглушками промывка не эфективна. Мы когда то спорили на форуме о пользе промывки двигателя, я и сейчас утверждаю, что от промывки один вред: промывка поднимает всю х....ю, что годами прилипала и сидела спокойно. Залили промывку и вся эта мачмала пошла в крайние точки--шатунные шейки и распредвал, так что надо просто ездить на нормальном масле, оно само промывает движок.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
shamilageevДата: Среда, 09.03.2016, 20:08 | Сообщение # 20
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1638
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата DYBLER ()
если только шатунные
 У меня  по  идее  1  шатунный  заклинивает- коренные  в  норме -  сегодня  не  пошел  в  гараж -  лень  напала Хотелось  бы  промыть  все  открутив гайки  каналов - чем  промывать или  замочить  -  может  в  солярке ?



транзит 96 бош атмосф низкий короткий 89633169188
 
DYBLERДата: Среда, 09.03.2016, 20:50 | Сообщение # 21
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата shamilageev ()
чем  промывать или  замочить  -  может  в  солярке ?
Да нет, от соляры эфекта мало, выкрутишь заклушки, возьми тросик тонкий с тонкой проволокой, сделай ершик, и скрупулезно прошоркай, возьми балончик в аэрозоли, очиститель карбюратора, задуй хорошенько, пусть часик-два постоит, опять ершиком, потом можно и солярой, продувать конечно компресором потом надо конкретно, увидиш, канали будут блистеть, это из многолетней практики. Это если сам перебираешь движок, А в херовых мастерских, шлифанули коленвал, дунули компресором(, хорошо если дунули, а то просто протерли, собрали и часть образива сразу во вкладышах.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
MadMaksДата: Четверг, 10.03.2016, 11:04 | Сообщение # 22
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата DYBLER ()
когда двигатель лежит на столе, без головы, без грм, без поршневой--коленвал после замене коренных вкладышей должен крутится от руки без рычага
Согласен, прокрутится.
Цитата DYBLER ()
балончик в аэрозоли, очиститель карбюратора
для раскоксовки поршневых колец тоже хорошо поднимает


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
KimanДата: Пятница, 11.03.2016, 21:38 | Сообщение # 23
Мой город: Лида
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня заклинили 1-4 шатун,  токарь смотря на коленвал сказал сразу что масло не поступало !  Масленый Насос смотрели, рабочий.
Ребята не могу отписаться так как жду вкладыши ! На следующей недели  в Пн или Вт приедут вкладыши соберу(заведу) ДАЙ БОГ ! СРАЗУ ЖЕ ОТПИШУСЬ !!!
Спасибо за инфу.


Ford Transit 1991 2.5 D
 
sergey_851Дата: Суббота, 12.03.2016, 01:24 | Сообщение # 24
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3427
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Kiman ()
ДАЙ БОГ !
Юра,УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
VovaДата: Суббота, 12.03.2016, 11:45 | Сообщение # 25
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата Kiman ()
меня заклинили 1-4 шатун,  токарь смотря на коленвал сказал сразу что масло не поступало !  Масленый Насос смотрели, рабочий.Ребята не могу отписаться так как жду вкладыши ! На следующей недели  в Пн или Вт приедут вкладыши соберу(заведу) ДАЙ БОГ ! СРАЗУ ЖЕ ОТПИШУСЬ !!!
Спасибо за инфу.

Причин может быть нексолько.
1. Был низкий уровень масла, ниже маслоприемника.
2. Нарушена герметичность маслоприемника
3. Нарушение герметичности  установки масляного насоса
4. Повреждения самого масляного насоса
5. .... и т.д..
Нужно искать причину почему масло не поступало на КВ. Как найдешь - можно собирать двигатель.
Иначе сборка грозит повторением проблем.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
KimanДата: Пятница, 18.03.2016, 20:15 | Сообщение # 26
Мой город: Лида
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
УРА  Завелася, ну не сразу ! Была заваздушина топливная система !  Пробывал са стартера заводить два раза содил акуммулятор. В итоге помог галстук, протянули метров 100 и ВуалЯ завилась родимая ) 
Извлек из этого всего после кап. ремонта лучше всего заводить с галстука, так как с акуммулятора у меня не гасла лампочка давления масла ( 
Вот может из за этого у меня прошлый раз заклинила вкладыши к чертям )


Ford Transit 1991 2.5 D
 
VovaДата: Пятница, 18.03.2016, 22:38 | Сообщение # 27
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата Kiman ()
Извлек из этого всего после кап. ремонта лучше всего заводить с галстука, так как с акуммулятора у меня не гасла лампочка давления масла ( Вот может из за этого у меня прошлый раз заклинила вкладыши к чертям )

1. Не все машины можно заводить с галстука.
2. Не все машины развоздушиваются с галстуком. Если например будешь развоздушивать галстуком Транзит с ТНВД BOSCH VP30, то через 15-20 минут езды на галстуке часто горит ЭБУ ТНВД. Там топливо омывает плату и охлаждает ее. При отсутствии топлива плата выходит из стоя.
3. На ХХ двигатель без нагрузки может работать и без масла продолжительное время. Тем более при сборке трущиеся элементы смазывают маслом, так что пленка смазки там все равно есть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MadMaksДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:33 | Сообщение # 28
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Kiman ()
Извлек из этого всего после кап. ремонта лучше всего заводить с галстука, так как с акуммулятора у меня не гасла лампочка давления масла
ПОХОДУ НИЧЕГО ТЫ НЕ ИЗВЛЕК! Нормально откапиталенный двигатель и подготовленный, должен заводиться со стартера. Вопрос уже обсуждался.
То что ты заводя высадил 2 аккума, и тянул до заводки 100метров - говорит о том, что либо у тебя что-то было с топливной (не закачана соляра), сухие форсы, либо Х.З.
Советую лежалые форсунки (лежали долго снятые без соляры, например пи капиталке), перед установкой замачивать в соляре лучше схватывают.
Да кстати лампа давления масла при живом масляном, при закачке масла стартером гаснет через 15-20 сек.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
v_aДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:52 | Сообщение # 29
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Закачать топливо в тнвд дело десяти минут, я когда ставил контрактный насос, закачивал солярку жигулевским бензонасосом пока не пойдет из трубки ВД, затем проворачиваешь шкив и закачиваешь следующую трубку. После этого мотор заводится практически с первого оборота и никаких галстуков.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ppsashabДата: Понедельник, 20.06.2016, 11:25 | Сообщение # 30
Мой город: Kimry
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем Доброго дня и удачи на дорогах. Неожиданно возникла проблема Транзит 2005 2.4 TDI Машина работала как часы Утром завел как обычно легко потом несколько раз глушил и заводил потом два часа дороги и три часа стоял заводить не заводится с трудом завел стартером не реагирует на педаль газа Минуту поработал на холостом педаль заработала поехали домой ничего необычного машина работает приехал заглушил не заводится с толкача с пол оборота не пойму где искать причину Помогите!

форд Транзин 2005 2,4 TDI Durator 115лс
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится после кап.ремонта. (нужна помощ)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz