Среда, 13.12.2017, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 11 из 13«12910111213»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
VovaДата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg(209Kb) · 7543349.jpg(202Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
КАЛЯНДата: Воскресенье, 30.12.2012, 17:54 | Сообщение # 151
Мой город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Репутация: -13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova, Скажи пожалуйста, как считаешь на тойта лк-80 двиг 4и2 ашдете можно турбину заглушить?
Двиг подубитый смысла делать нет..


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD


Сообщение отредактировал КАЛЯН - Воскресенье, 30.12.2012, 17:54
 
RooFERДата: Вторник, 23.04.2013, 00:37 | Сообщение # 152
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
После замены коллектора на краб, что делать с вакуумными магистралями и что делать с датчиком надува?

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
Non1kДата: Понедельник, 19.08.2013, 16:31 | Сообщение # 153
Группа: Удаленные





Ребят подскажите на этом двигателе есть турбина или нету?
Прикрепления: 8117215.jpg(52Kb)
 
MIXOHДата: Понедельник, 19.08.2013, 16:37 | Сообщение # 154
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4382
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Non1k, можно с уверенностью утверждать только то что она там когда-то была biggrin
А есть ли сейчас это уже другой вопрос
 
sergey_851Дата: Понедельник, 19.08.2013, 19:35 | Сообщение # 155
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3415
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата (Non1k)
Ребят подскажите на этом двигателе есть турбина или нету?
На заднем плане железная труба \та что с красной резиновой гофрой\Один ее конец на впускном коллекторе а второй на турбу.Но быть-то она может и быть ну а все остальное отдельная тема.УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
пепелацДата: Пятница, 30.08.2013, 22:16 | Сообщение # 156
Мой город: brescia it
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
доброго всем суток !!!! читал топик и вот возник вопросик: у меня двиг 4ав+ бош , и вопрос такой :подойдет ли  краб на двиг 4ав и будет ли резвее ??? с ув.спасибо

транзит бегемот (КЕМПЕР) 4EA 2.5TD БОШ 86гг (кпп-5 Type 9 (или Type N)) fusion 2008 1.4 tdci, fiat uno автомат

Сообщение отредактировал пепелац - Суббота, 31.08.2013, 18:15
 
SupermanДата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:13 | Сообщение # 157
Мой город: Калинковичи
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток, сменил коня с короткой 14-ой базы на длинную 15-ую, так вышло что в этом фордике была кем то выброшена турбина и заменен ТНВД с Лукаса на Бош, вчера приобрел на разборе коллектора от краба хочу воткнуть, вот в чем собственно вопрос: выпуск (он имеется, нету только  штанов) обязательно менять или можно на старом ездить без смерти пары лошадок? и что за трубку от печки поменять нужно? (в первых потах про нее говорили). и ещё вопрос по 15-ой базе, точнее по скорости движения по спидометру еду 100 км/ч. 3000 об. а по ощущениям только 80, может резина маловата 195/70/15? 



Ford Transit 96г.в. 2.5 D бывший ТD длинный подвышенный пассажир
 
valtusДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:14 | Сообщение # 158
Мой город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Вот и я тоже сменил коня с 14 на 15ю базу длинный высокий. При выборе машины была дилема, брать с убитым мотором но с отличным кузовом или наобот, я выбрал хороший кузов. И вот пришло время менять мотор. Двигатель с форсами брал с машины, при этом посмотрев его. Блок оказалсяТД, но уже с заглушеными под турбу отверстиями. При установке я поставил со своего краб, все навесное и насос Лукас кав, после капиталки. Все установил, отрегулиревал, завел, работает четко, но мотор слегка колбасит. Потом проверил как же он поедет и тут меня он просто удивил, на разгон как легковушка,даже вчера, один пытался на эскорте со мной погоняться, но не тут то было. По скорости 120 легко. Я даже и представить себе не мог, что транзит, так может ехать.

Добавлено (20.10.2013, 12:14)
---------------------------------------------
Да и расход в пределах 9 литров


ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
 
SupermanДата: Среда, 23.10.2013, 19:43 | Сообщение # 159
Мой город: Калинковичи
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Тебе проще, коллектор выпускной перекинул и всё, хотелось бы узнать как работать будет краб с выпускным от турбо(без турбо естественно) просто приемная труба с гофрой 70$ стоит жаб душит, понимаешь.

Добавлено (23.10.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Таки ставлю сейчас краба, только вот аккум посадил, пока систему развоздушивал, через часок тест драйв. Посмотрим как с выпуском от турбо ехать будет.

Добавлено (23.10.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Тест драйв прошел успешно, машин стал заметно резвее и, что не менее важно, тише раза в два, в общем я доволен, осталось подкопить деньжат на приемную трубу с гофрой от краба и будет полноценный атмосферник.

Добавлено (23.10.2013, 19:43)
---------------------------------------------
Тест драйв прошел успешно, машин стал заметно резвее и, что не менее важно, тише раза в два, в общем я доволен, осталось подкопить деньжат на приемную трубу с гофрой от краба и будет полноценный атмосферник.


Ford Transit 96г.в. 2.5 D бывший ТD длинный подвышенный пассажир
 
DidPornasДата: Четверг, 24.10.2013, 07:41 | Сообщение # 160
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Репутация: -12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Сколько читаю,столько поражаюсь-неужели превращение машины в "ходячего покойника" обходится дешевле замены картриджа?

Добавлено (24.10.2013, 07:41)
---------------------------------------------
Нужно еще тему создать:"Удаление 4-го колеса"-прикинь экономия на резине!ППЦ!


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
 
SupermanДата: Четверг, 24.10.2013, 19:05 | Сообщение # 161
Мой город: Калинковичи
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата DidPornas ()
Сколько читаю,столько поражаюсь-неужели превращение машины в "ходячего покойника" обходится дешевле замены картриджа?
В моем случае, переделка вышла 100$ коллектора+70$ кусок выхлопа, а восстановление турбины, которой не было и стоял БОШ, во сколько выскочит? а вообще прошлый мой транзит был 51квт теперь 59квт прогресс на лицо biggrin biggrin biggrin и я хотел атмосферник-вот и получил


Ford Transit 96г.в. 2.5 D бывший ТD длинный подвышенный пассажир
 
DidPornasДата: Пятница, 25.10.2013, 07:01 | Сообщение # 162
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Репутация: -12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Superman, делов то-найти убитую турбину по цене лома,картридж порядка 200евреев-и машина как машина,и колхоза избежать,ну а про резину ты и сам догадался-у тебя 235 должна стоять

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
 
SupermanДата: Пятница, 25.10.2013, 12:23 | Сообщение # 163
Мой город: Калинковичи
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Поставил 225/70 норм, а колхоза избежать не удалось бы. В любом случае вышло дешево и сердито smile

Ford Transit 96г.в. 2.5 D бывший ТD длинный подвышенный пассажир
 
aleksusДата: Суббота, 09.11.2013, 16:05 | Сообщение # 164
Группа: Удаленные





У меня 2.5 ТД, насос Бош. Был жор масла на 1000 1л. и бросало масло во впускной коллектор, с турбины капало масло, говорили без лукаса от турбы нет мощности. Решил убрать турбину и отдал спецу. Тот поставил все от краба (вп. и вып. коллектор, возд патрубки). Результат: тяга хуже, расход масла 2.5-3, как жрал 10 так и жрет 9.5-9.8л. Хожу на международные рейсы, так на масло ушло денег 75евро за 6100км. Не коптит, двигатель тянет и 90, в гору еле еле, но кде масло девается не могу понять.
 
DidPornasДата: Суббота, 09.11.2013, 16:21 | Сообщение # 165
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Репутация: -12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
aleksus, дак отож.я поражаюсь-всем турбина мешает!мой жрет масла 0.5-1л на тыщу,и так уже тыщ300.ну и пусть его вдавит

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:fordtransit1, lexa, Бендер, vodilka, Haker_ua, Redtroll, Dnepr-Transit, valrgo, wower, Фелuкс, sannav, macho, максим03, DиMoN, krendell, mihail87
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz