transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg (209.2 Kb) · 7543349.jpg (201.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 01.04.2011, 16:28 | Сообщение # 101
Кардан, При "отсутствии" маслосъёмных колечек, особенно сказываецца при высоких оборотах, масло запросто будет сгорать в горшках, внутри блока избыточного давла могет не быть, (допустим при перегреве лопнули маслосъёмные, а компрессионные ОК) кстати ситуёвина такая маделируецца часто при халтурной сборке и самостоятельном подтачивании поршневых колец, када зазоры выструганы не верно и не хватаеи места на тепловое расширение....... biggrin

Добавлено (01.04.2011, 16:28)
---------------------------------------------
Во наплёл, это я погаррячился, хатя Ч.Чак паправит... biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Пятница, 01.04.2011, 18:34 | Сообщение # 102
Quote (Yurezz)
ними воздушный патрубок (тот что идет от турбины к и интеркуллеру или впускному коллектору) и посмотри на наличие масла. Если сухо - не она


Даже после установки новой турбины,в патрубках на интеркуллер и впускном коллекторе налет масла присутствует.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 02.04.2011, 08:16 | Сообщение # 103
Quote (kasjavka)
не верно и не хватаеи места на тепловое расширение.......

Дымит из под маслозаливной крышки не сильно, но есть sad
По ходу одной заменой колец не обойтись.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 02.04.2011, 09:59 | Сообщение # 104
Кардан, не факт. Возможно умерли сальники клапанов

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 02.04.2011, 15:44 | Сообщение # 105
Quote (Yurezz)
Возможно умерли сальники клапанов

Спасибо за надежду smile Точно, может и колпачки....Морозяки то, в этом году стояли не шуточные, наверняка дуба дали..


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:53 | Сообщение # 106
Quote (Кардан)
Спасибо за надежду

она как известно последней умирает smile

Если заводится хорошо, не "жрет" топливо и едет нормально - не все потеряно.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
rysya6229 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красногвардейский р-он
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:29 | Сообщение # 107
Здорова всем!Ребята у меня проблема с движком FIFA (92 кв. 125 л.с. ) помогите советом. Появился стук в зоне турбины мастер сказал что рассыпались подшипники на турбине , а индикатор неисправностей на щитке приборов не горит, холостые нормальные , когда нажимаю после 3 оборотов машина зверь но черный дымок с трубы валит. Что вы скажите? спасибо

форд транзит грузпас.2005г.2.0 турбодизель.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:19 | Сообщение # 108
Моя турбина приказала долго жить.Масло потекло ручьем в глушак и во впускной колектор.Ездил весь день как на мотоцыкле,только запах шел из трубы нк такой вкусный как у масла с бензином. Решил я выкинуть её наХ,потому что нету денех на покупку даже китайской турбины.Поехал на разбор и купил оба колектора от 95го года атмосферника и корпус воздухана с патрубками к нему.Обошлось все в 70 $.Поставил уже все на место,завел,покатался-дыма нет вапще .Завтра останется приварить глушак с сеткой и можно ехать в рейс.А я уже растроился,думал мотор капиталить надо.Так как мост стоит силовой,особой разницы в потере лошадей я и не почуствовал,потому что по городу пользую пятую передачу.
(цена турбины у нас 900 уе,не китайская) Вобшем теперь у меня не турбо,а просто атмосферник. smile
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Среда, 31.08.2011, 23:18 | Сообщение # 109
Всем привет!!!Прочитал тему полностью.Очень хотел купить турбовый мотор...После прочитанного передумал.Мой товарищ 4da разгонял до 135 и со светофора на второй передаче делает практически всех...У него средний длинная база.А у меня такой же двигатель но на разгон тупой наверно в передаточном числе...у меня 5.14 кажется...может из-за этого,и масса без нагрузки 2000?Максималка 110 больше не идет,но с 80-100 резвая,а вот при разгоне аж бесит))Пожалуйста прокоментируйте .Спасибо!!!

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:13 | Сообщение # 110
Добрый вечер всем. Вот продал своего коротыша 51 квт, собираюсь брать парус 95-98 гв (денег хватает только на такой), хочется чтоб помощнее но как понимаю теперь, турбина это не ПРЕИМУЩЕСТВО а НЕДОСТАТОК? конечно хочется чтоб машина перла резво и мощь 75кВт я примерно представляю, но если турбо это сплошной головняк, то наверное лучше краба 56 квт брать? поправьте если не прав

Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!


Сообщение отредактировал cleaner - Вторник, 01.11.2011, 22:14
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, nikola1964, Musha