transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg (209.2 Kb) · 7543349.jpg (201.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:15 | Сообщение # 111
cleaner, не так страшет черкт как его малюют.

Пересел с Краба на Турбо - назад не хочу cool


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:26 | Сообщение # 112
cleaner, Смотря в каком состоинии турбина. Турбированные шли на Эпике, сейчас можно часто встретить на боше - с ним головняка меньше. И опять если нормальные Эпик - тоже проблем меньше.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Среда, 02.11.2011, 03:21 | Сообщение # 113
спасибо)) впринцепе да, как то ж люди ездят))) 2 варианта у меня на покупку краб и турбо так что который в лучшем состоянии будет того и заберу

Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 02.11.2011, 07:52 | Сообщение # 114
Quote (cleaner)
который в лучшем состоянии будет того и заберу

Мудрое решение

удачи с выбором


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
zahar844 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.11.2011, 00:40 | Сообщение # 115
приз хелп снимаю турбину с 2,5тд 96 г\в длинный высокий. Снимаю потому что 8 тыс. км назад кап.ремонт турбины и что ? после 8 т\км стала ещё хуже и ремонту не подлежит. За ремонт выложил 16500 рупий когда коллектора стоят 2 т\рубля полностью, а потеря мощности не беда т.к на таком парусе непогоняещ да и незачем.
Купил коллектора все шло как выше описано (VOVA)начал устанавливать тнвд лукас эпик не встаёт на своё место упирается в коллектор примерно 5 мм.(СМОТРИ ФОТО) Болты на насосе пилить не вариант
коллектор снят стакого-же мотора но он без дроселя (на форуме фото с дросем) выход на примую в воздушку (заводское изделие)
МОЖЕТ КОЛЛЕКТОРА ОТЛИЧАЮТСЯ ЧЕМ-ТО?
хотя судя по фото на форуме и моей фото отличий нет
СПАСИБО

Добавлено (10.11.2011, 00:40)
---------------------------------------------
Vova, приз хелп снимаю турбину с 2,5тд 96 г\в длинный высокий. Снимаю потому что 8 тыс. км назад кап.ремонт турбины и что ? после 8 т\км стала ещё хуже и ремонту не подлежит. За ремонт выложил 16500 рупий когда коллектора стоят 2 т\рубля полностью, а потеря мощности не беда т.к на таком парусе непогоняещ да и незачем.
Купил коллектора все шло как выше описано (VOVA)начал устанавливать тнвд лукас эпик не встаёт на своё место упирается в коллектор примерно 5 мм.(СМОТРИ ФОТО) Болты на насосе пилить не вариант
коллектор снят стакого-же мотора но он без дроселя (на форуме фото с дросем) выход на примую в воздушку (заводское изделие)
МОЖЕТ КОЛЛЕКТОРА ОТЛИЧАЮТСЯ ЧЕМ-ТО?
хотя судя по фото на форуме и моей фото отличий нет
СПАСИБО



Прикрепления: 5780336.jpg(144Kb)
Прикрепления: 5780336.jpg (144.1 Kb)


Сообщение отредактировал zahar844 - Четверг, 10.11.2011, 00:37
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 11.11.2011, 20:05 | Сообщение # 116
Код этой части впускного коллектора: 924F 9K461 АА
У меня он отлично стал, еще и 5мм зазора осталось.
Возможно, твой отлит немного иначе, ну а что на нем написано? код какой?
Если нет желания срезать лишнее, то поищи другой коллектор.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zahar844 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.11.2011, 00:19 | Сообщение # 117
спасибо номер такой же. искал другой колектор нашел на разборке такой-же в установленном виде на снятом моторе даже на 2-х прикинул насос нехрена то-же самое уперается. Сначала думал колектора разные я себе купил без дроселя сразу нарямую к фильтру, а на разборе такой как ты описывал с дроселем. Корче плюнул пошол вырезал кусок коллектора вырезанную часть утопил и заварил аргоном. я думаю потерь в на подачю водуха не будет. Потом напишу как прошла установка фото тоже будет. ещё раз СПАСИБО

Добавлено (12.11.2011, 00:19)
---------------------------------------------
ещё предложили купить турбину б\у за 12кусков
Так мне этот автобус что заработал то изабрал, сначала капиталка движки с турбиной 50рублей с запчастями теперь турбину б/у неизвестно в каком состоянии,а выбирать снимать, ставить тоже денег стоит. Купиш хреновую потом доказывай что была сломанная, назад бабло неотдадут потом заместо одной проблемы будет две: машина не находу и как деньги забрать.
а стольные коменты после....

Профиль
zahar844 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:06 | Сообщение # 118
приветствую подскажите пожалуйста как выключить ЧЕК У меня не подключены 2 розовых датчика см.фото
Прикрепления: 8392349.jpg (209.4 Kb)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:18 | Сообщение # 119
Quote (zahar844)
приветствую подскажите пожалуйста как выключить ЧЕК У меня не подключены 2 розовых датчика см.фото


Я тогда просто подключил старый EGR к разъему. А датчик температуры Я не трогал, он на старом месте остается.

Но Чек гореть из-за этого не должен. Вероятно, сбиты метки шкива ТНВД при установке-снятии ТНВД.
Неплохо бы узнать коды ошибок.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:38 | Сообщение # 120


поз.16 - тут тоже есть датчик.
Прикрепления: 9010414.gif (18.6 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, Путник, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777