transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg (209.2 Kb) · 7543349.jpg (201.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zahar844 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 00:42 | Сообщение # 121
корпус нетрогали датчики подключены температуру показывает.
заводится вроде как нормально. на холодную 900 обор. прогретый около 800. не дымит на холстых на обротах тоже нет, разогон
нормальный конечно нетак было впринципе устраивает. но скорость 65 обороты 2000 снебольшим и всё дальше как зажопу держат выше 2200 обор. нехочет давать
чек так и горит завтра на диагностику смотаюсь узнаю чё за ошибку даёт. скажи как у тебя было?
эгр глушил? мой мотор для справки 63кВт
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 01:13 | Сообщение # 122
Выложи коды ошибок.

Подозрение на некорректную установку шкива TНВД.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zahar844 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:00 | Сообщение # 123
всем привет.
Короче разобрался я вчём проблема была, просто мастера которые всё собирали не подключили датчик коленчатого вала просто забыли (горел чек). вочкнули его наместо и слава тебе яйца всё пропало (чек потух). всё раннее описанное вровнялось скорость в норме тяга тоже. днамика немного не-та но хватает.
В общем скажу тем кто не хочет владывать деньги в ремонт тубины примерно 15000-18000 тыр то может снимать её на хрен колектора и работа 5 тыр. если сам то дешевле.
Как именилась динамика авто ?
ответ я особо незаметил, конечно разгон немного хуже замечю немного хуже, тяга на 4 из 5, скорость упала со 120 до 100 но 120 я мотор крутил так пару раз (обороты высокие жалко мотор) а так 80-90 заглаза нахолстых некаптит, на разгоне что непонятное кроче внорме.
Что для этого (удаления)нужно вы почитали выше, но вмоём случае был один нюанс: ТНВД лукас эпик не вставал на своё место мещал впускной коллектор (см.фото) Проблема решилась спомощью турбинки и аргона. да и колектор у меня какой-то другой без дроселя и клапана егр но клапан егр я привязал к коллектору и вочкнул в него вишку и вак.трубку на выпусном поставили заглушку, вакуомные трубки турбины я заглушил принципе и всё
ещё датчик расхода воздуха(крышка фильтра) его вкрутили сами штатного места нет, незнаю нужен он или нет
расход вроде нормальный литров 10 как и был если что изменится напишу,.
ТАК-ЧТО НЕСОМНЕВАЙТЕСЬ СНИМАЙТЕ ТУРБО. РАБОТАЕТ РЕАЛЬНО ПРОВЕРЕННО. И СПАСИБО VOVAny за дельные советы
Прикрепления: 7886177.jpg (210.1 Kb) · 7403444.jpg (158.4 Kb) · 8128747.jpg (226.3 Kb) · 3546845.jpg (232.4 Kb) · 1090349.jpg (144.1 Kb)


Сообщение отредактировал zahar844 - Вторник, 22.11.2011, 00:08
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:37 | Сообщение # 124
Quote (zahar844)
расход вроде нормальный литров 10 как и был если что изменится напишу,.
ТАК-ЧТО НЕСОМНЕВАЙТЕСЬ СНИМАЙТЕ ТУРБО. РАБОТАЕТ РЕАЛЬНО ПРОВЕРЕННО.

На 101 силе. Расход, да остается прежним (если не меньше). А по динамике.. да нету ее, если обгонять то только трактора. В грузу совсем кисло. И шумнее значительно. Мха, смысл есть если с деньгами совсем туго.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
zahar844 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 23:56 | Сообщение # 125
смысл есть уже отремонтировал одну турбину превезли отновой неотличиш ремонт производили в польше в спец фирме и что? 8000 пробега и 16500 вместе с турбиной коту под хвост
что-то больше не хочется втыкать такие деньги, а б\у ставить как в русской рулетке 50/50
В ПРИНЦЕПЕ ОЧЕМ РАЗГОВОР НЕХОТИТЕ НЕ СНИМАЙТЕ Я НЕКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ
А НАСЧЁТ ТРАКТОРОВ ПОГОРЯЧИЛСЯ САМ НАТРАКТОРЕ ЕЗДИЕШ ТАК ЧТО НЕЗАПОДЛО И ИХ ОБГОНЯТЬ
Я ВОТ НЕПОЙМУ ГДЕ В МУРМАНСКЕ ГОНЯТЬ? НЕСОЧТИ ЗА ГРУБОСТЬ
КАК ТЫ ТАМ ВООБЩЕ ЕЗДИЕШ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ СОДИТСЯ ТОЛЬКО НА РАЗ ДВА, У НАС ТАКОЙ ЗИМЫ НЕТ КАК У ВАС, СНЕГА НАВАЛИТ НЕ ВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО СЛОПАТОЙ ОТКАПЫВАЕШ
ЛОШАДЕЙ У МЕНЯ БЫЛО 85/63КВТ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ ВОЗИТЬ ХВАТИТ А ДЛЯ СЕМЬИ ДУШИ ЕСТЬ ДЖИП
УДАЧИ
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 22.11.2011, 16:33 | Сообщение # 126
Quote (zahar844)
Я ВОТ НЕПОЙМУ ГДЕ В МУРМАНСКЕ ГОНЯТЬ? НЕСОЧТИ ЗА ГРУБОСТЬ

На транзите больше сотки не езжу даже летом. Другой вопрос горки. Без турбы на затяжной подъем 1-2-я скорость в зависимости от груза. С турбой не ниже 3. +эластичность.

Quote (zahar844)
8000 пробега и 16500 вместе с турбиной коту под хвост

Новую надо было брать, ща цена на новую 14 тыр. Dello германия.

Quote (zahar844)
КАК ТЫ ТАМ ВООБЩЕ ЕЗДИЕШ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ СОДИТСЯ ТОЛЬКО НА РАЗ ДВА, У НАС ТАКОЙ ЗИМЫ НЕТ КАК У ВАС, СНЕГА НАВАЛИТ НЕ ВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО СЛОПАТОЙ ОТКАПЫВАЕШ
Мучался. Пока зад грузить не начал. Тронуться в горку серамно не реально. Ща зубастая резина + груз, очень даже, хотя до полного привода еще далеко. sad

Quote (zahar844)
ЛОШАДЕЙ У МЕНЯ БЫЛО 85/63КВТ
А, ну тык я про сотку. На сотке очень заметно. Литраж такой же, лей топлива не лей, а воздуха набить больше требуется на тот же объем, что в 85-ке.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
zahar844 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:31 | Сообщение # 127
всё понятно главное чтобы машина устраивала в работе
меня устраивает
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 03:36 | Сообщение # 128
Мне сказали, что турбина просто так не летит. Может, но не так часто. Знакомый занимается ремонтом турбин и часто клиент требует ремонт, когда у него проблема с двигателем. Таким отказывают или делают без гарантии.
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 12:46 | Сообщение # 129
Сейчас у нас появились новые турбины за 500$

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
шмель Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирс
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: -10
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:55 | Сообщение # 130
у меня сначала турбина масло стала жрать, а потом движка встала. вот теперь думаю или двигатель капиталить или взять б/у.


форд-транзит,1997, 2,5TD 190L высокий, длинный.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, lordtu, Musha, Юра, GURV