Четверг, 23.11.2017, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 13 из 13«12111213
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
VovaДата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg(209Kb) · 7543349.jpg(202Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MURZIKДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:03 | Сообщение # 181
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1669
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Малыш53 ()
оооо  какой я плюшкин
это просто пердец какойто....
тут нужно было так еле еле поштучно находилось, а у него запасы на годы вперед на целую автобазу )))))
 
ФелuксДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:11 | Сообщение # 182
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3930
Репутация: 240
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата MURZIK ()
установка более мощных форсунок
Я кстати еще с весны так и не понял смысл устанавливать более мощные форсунки...
На моих с белой меткой, на данный момент вернулся к расходу "дотурбового" периода, при гораздо лучшей динамике.  Езжу неаккуратно, дымности нет вообще (даже на месте газуешь - слабый дымок) расход в городе чуть меньше 10 литров, на трассе 8.5-9, при скорости 105-100 км/ч.
А путем накручивания цикловой подачи (ибо гидрокорректор у меня и сейчас всего на два оборота от упора выкручен) добивался зверской тяги, с сопутствующим ростом расхода (до 13 по городу), и сильной дымностью. Что мне дала бы установка "красных" форсунок? Кроме достижения рекорда по прожорливости?  biggrin


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Малыш53Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:41 | Сообщение # 183
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2804
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата MURZIK ()
а у него запасы на годы вперед на целую автобазу )))))
и не говори,кризис однако biggrin аааа еще про поддоны забыл,тоже два, простой и турбовый и 3 вида воздушных корпусов и патрубков впускных biggrin
Цитата Фелuкс ()
Я кстати еще с весны так и не понял смысл устанавливать более мощные форсунки...
а я насчет синих всетаки подумываю, но это будет после испытаний на краснокоричневых и танцев с Бошем


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
ФелuксДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:46 | Сообщение # 184
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3930
Репутация: 240
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Я может тоже менял бы, но за полгода до покупки турбины, купил белые новые, made in USA.
И менять их не хотелось...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
PavlyxaДата: Понедельник, 26.01.2015, 12:05 | Сообщение # 185
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1845
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Малыш53, О как оно. Коллекционер  yahoo
Можно на день по нескольку раз турбоваться и обратно.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
svetlovobuhovoДата: Четверг, 21.04.2016, 21:07 | Сообщение # 186
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Заглушил турбину на СТО Обухова 8000 стоило с запчастями.Едет вроде так же!поменяли вп. коллектор .некоторые патрубки

форд транзит 1997
 
v_aДата: Четверг, 21.04.2016, 21:40 | Сообщение # 187
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4584
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Идиотизм какой-то wacko
Хотя, если едит также, то проблема не в одной турбине.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
пепелацДата: Среда, 08.03.2017, 19:12 | Сообщение # 188
Мой город: brescia it
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
всем привет . а я наоборот поменял двигун на турбо. разница сразу чувствуется.остался оч доволен. кстати аппаратуру воткнул бош и очень даже....

транзит бегемот (КЕМПЕР) 4EA 2.5TD БОШ 86гг (кпп-5 Type 9 (или Type N)) fusion 2008 1.4 tdci, fiat uno автомат
 
ФелuксДата: Среда, 08.03.2017, 20:10 | Сообщение # 189
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3930
Репутация: 240
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата svetlovobuhovo ()
Едет вроде так же!
 Я помню, как забыл хомут перед коллектором зажать, и на трассе патрубок слетел: первая мысль была, что якорь упал  biggrin .
Хлоп! Тяги нет. Газ в пол - шлейф дыма сзади...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
viktorДата: Вторник, 31.10.2017, 17:46 | Сообщение # 190
Мой город: Курган
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята подскажите пожалуйста поставил турбину 115 л/с родная была 140 л/с по ездил месяц загорелся чек и красный восклицательный знак и одни чёрточки на табло ну и соответственно двигатель начинает то резко набирает то на оборот тупит в чем может быть причина?

Ford Tranzit, 2007г.в., дизель
 
fordtransit1Дата: Вторник, 31.10.2017, 22:37 | Сообщение # 191
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Репутация: 110
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата viktor ()
в чем может быть причина?
Причина в неправильном подходе к ремонту автомобиля!
1. Вы поставили механическую турбину (115л.с.) вместо "электронной" (140л.с.)!  При этом у Вас сразу - же должна была загорется "шестерёнка с восклицательным знаком" желтого цвета, при этом адекватно ездить месяц Ваш автомобиль - НЕ МОГ!
При данной "модернизации" требуется замена или перепрограммирование РСМ!
2. Чек загорается как правило из-за неисправного клапана ЕГР.
3. Восклицательный знак - красного цвета загорается только: при поднятом ручнике, недостаточном уровне тормозной жидкости, неисправности систем ABS и ESP ( в комбинации с этими лампами).
4. Прочерки на щитке - скорее всего потеря связи по CAN шине между блоками!
В итоге в Вашем автомобиле имеется целый букет проблем. Обратитесь к граммотным специалистам в Вашем городе.


РАЗБОРКА & СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
viktorДата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:42 | Сообщение # 192
Мой город: Курган
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Электронная блок остался от старой турбины, компьютер его видит. Нашли разрыв между CAN шиной. Никаких ошибок больше не горит.

Ford Tranzit, 2007г.в., дизель
 
черный_чакДата: Воскресенье, 12.11.2017, 19:53 | Сообщение # 193
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9692
Репутация: 468
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
viktor, как ведет себя машина после такой замены турбины?

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Страница 13 из 13«12111213
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, Vlad73, McSimoff13, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, сережа, 00Жанна00, Perchic_r, Ford6226, Dnepr-Transit, влад710, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, vovanvovanich, Igoreha, sashalesh, Prykhodko, Фелuкс, sergey_851, петрен, golum, Trans025, AUDIMEN, Pleymeyker, BIOR, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz