Воскресенье, 23.09.2018, 13:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
VovaДата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg(209.2 Kb) · 7543349.jpg(201.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Понедельник, 18.12.2017, 20:19 | Сообщение # 196
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Тимур, не морочь себе головы-если до ампутации турбины твой ЭПИК нормально работал без "ЧЕК"а,то замени картридж турбины и будет тебе щасте.
Картридж  турбины стоит не так дорого,дешевле б/у ТНВД и форсунок.
Замена картриджа занимает максимум два часа работы в первый раз.
Картриджи в Украине продаются здесь
Рекомендую.
На Боше машина будет ехать,но заметно хуже,чем с исправным ЭПИКом.
На атмосферных форсунках тоже будет хуже,чем на турбовых.
Дело в том,что форма камер сгорания в атмопоршнях и турбопоршнях разные и согласованы с факелом распыла соответственно атмосферных и турбо-форсунок.
Из-за использования несоответствующих форсунок возможно неполное сгорание топлива и его догорание уже на выхлопе,что может привести к перегреву турбины.А может и не привести.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
fordtransit1Дата: Понедельник, 18.12.2017, 23:12 | Сообщение # 197
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата Тимур ()
хочется вашего мнения по поводу фирмы турбины OSSCA , есть сиысл ее ставить
Тимур,  крайне не рекомендую покупать турбину данного производителя.


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
Imperator_KonstantinДата: Пятница, 02.02.2018, 19:22 | Сообщение # 198
Мой город: Жлобин
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Коллеги, у меня вопрос обратного характера. Имеется транзит 96 года 69 лс. Знакомый практически бесплатно продает коллектора с турбиной с 100-сильного транзита. Хотел спросить все ли будет хорошо после установки? На ТНВД Бош нужно цикловую подачу увеличить либо что-то другое? Насколько сильно установка повлияет на расход и динамику?

Форд Транзит 1996 2,5 атмосферник низкий короткий темно-красный R14
 
v_aДата: Пятница, 02.02.2018, 19:39 | Сообщение # 199
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
У меня за 50тыс км дважды выдувало прокладку ГБЦ, но я крутил турбу и быстро ездил(150), если выставишь давление наддува 0.5-0.6 бара, то думаю всё будет нормуль, а у некоторых и на штатных настройках 100 тыс км пробег.
ТНВД должен быть живой, желательно с объёмным плунжером и его надо будет подкрутить, тогда поедет.

Добавлено (02.02.2018, 19:39)
---------------------------------------------
В данный момент у меня от атмосферника остались поддон, коленвал с шатунами, блок цилиндров и клапокрышка, остальное заменено на турбовое.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Imperator_KonstantinДата: Пятница, 02.02.2018, 20:23 | Сообщение # 200
Мой город: Жлобин
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я больше 120 не езжу. Насос в прошлом году делал. Форсунки атмосферные остались?

Форд Транзит 1996 2,5 атмосферник низкий короткий темно-красный R14
 
v_aДата: Пятница, 02.02.2018, 20:34 | Сообщение # 201
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Форсы тоже сменил. На атмосферных оранжевых ездило отлично.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Imperator_KonstantinДата: Вторник, 06.02.2018, 19:16 | Сообщение # 202
Мой город: Жлобин
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я летом менял на новые. Стояли и сейчас стоят с зеленой меткой. Давление 260

Форд Транзит 1996 2,5 атмосферник низкий короткий темно-красный R14
 
v_aДата: Вторник, 06.02.2018, 23:14 | Сообщение # 203
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Значит и не трогай их!

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Imperator_KonstantinДата: Вторник, 06.02.2018, 23:31 | Сообщение # 204
Мой город: Жлобин
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Понял, спасибо!

Форд Транзит 1996 2,5 атмосферник низкий короткий темно-красный R14
 
san_sanДата: Среда, 07.02.2018, 08:29 | Сообщение # 205
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4062
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Imperator_Konstantin ()
Я летом менял на новые. Стояли и сейчас стоят с зеленой меткой. Давление 260
  у Сани ALEXX тоже на тд стоят зеленые форсы, давно уже, нормально поливает форд


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Imperator_KonstantinДата: Четверг, 08.02.2018, 12:36 | Сообщение # 206
Мой город: Жлобин
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Значит должно быть Чики-Бомбони! Лишь бы турба была живая

Форд Транзит 1996 2,5 атмосферник низкий короткий темно-красный R14
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:san_san, k750, transit25, lexa, v_a, Valentinuth, сережа, will, Dimon-kho, Sерж666, sergey75, vovanvovanich, Фелuкс, петрен, Filatov35, bumer750, SERG443, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, pechnik, AIACI, Dalmat, Patriotnxr, Vadd, matavadim, Glykoff, vedvig, Жумадыл, Staytrue, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz