Среда, 22.02.2017, 15:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 2 из 13«12341213»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
VovaДата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg(209Kb) · 7543349.jpg(202Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
v_aДата: Среда, 20.01.2010, 11:35 | Сообщение # 16
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4342
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цена за комплект, или за штуку?

Добавлено (20.01.2010, 11:35)
---------------------------------------------
Я брал летом комплект КS, за 14600р и пимпочки смещенные.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
GjonДата: Среда, 20.01.2010, 12:22 | Сообщение # 17
Мой город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
v_a, За комплект одного поршня

Добавлено (20.01.2010, 12:07)
---------------------------------------------
Но это производитель Ford

Добавлено (20.01.2010, 12:22)
---------------------------------------------
Да еще хочу добавить одну историю свидетелем которой я был. Владелец А-6 сделал заказ на головку (Б\У) на дизельный двигатель, на старой трещины между клапанами. Ему ее привезли, через месяц он приходит что головка стала пропускать, короче лопнула гдето внутри. Ему привозят еще одну через месяц такая же история, пробили по VIN коду обычный дизель. На вопрос замены двигателя он утверждае что не менялся. При дальнейшем общении выяснелось что двигатель переделали на турбо. По оригинальной программе головки под разными номерами и гораздо разной ценой, хотя визуально не отличить. Углубились в доступе информации и выяснелось, что материал головок разный. Когда привезли от турбированного двигателя проблема исчезла.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
 
VovaДата: Среда, 20.01.2010, 18:01 | Сообщение # 18
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Gjon, это все понятно. Правильные вещи ты говоришь.

Но если вернуться к тому, что 2,5TD дефорсировать в 2,5D, то это не так сложно и не так критично. Вот если из дизеля делать турбодизель, то это уже сложнее. Не от хорошей жизни пришлось тубрину выкидывать. Главное, что машина теперь на ходу.

Идея дефорсирования не нова, Я от многих это слышал, как переделать из 2,5D Turbo ---> в 2,5D, но толком никто из них четко не мог все объяснить. Задача ветки форума - рассказать как это делается.

Нужно еще динамику проверить. Я на этой машине замерял разгон на 2,5D Turbo. И расход топлива нужно четко просчитать. Всему свое время.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
МиколаДата: Среда, 20.01.2010, 18:07 | Сообщение # 19
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3351
Репутация: 438
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Vova, А как джеки ведет себя после такой переделки?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
-=torpedo=-Дата: Среда, 20.01.2010, 18:17 | Сообщение # 20
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Vova)
Вот на впускном коллекторе от Turbo машина дымит и "тупит" без турбины.

это при снятой турбине но с родным коллектором?

Quote (Vova)
Чек не горит.

а что комп.диагностика выдает?


190L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /99г.в.
KIA Sportage /2.0 cdi/ awd /at /13 г.в.
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в. GranTurizmo
 
МиколаДата: Среда, 20.01.2010, 18:28 | Сообщение # 21
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3351
Репутация: 438
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
-=torpedo=-, Спасибо показал где
Quote (Vova)
Чек не горит.
. Незаметил,извиняйте.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
VovaДата: Среда, 20.01.2010, 18:32 | Сообщение # 22
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (-=torpedo=-)
а что комп.диагностика выдает?

Не проводилась. Вот пацаны удивятся wink

Quote (-=torpedo=-)
Вот на впускном коллекторе от Turbo машина дымит и "тупит" без турбины. это при снятой турбине но с родным коллектором?

Да. На родном коллекторе при снятой турбине машина начинает тупить и больше 40км/ч отказывалась ехать. И дым был на оборотах.
Задыхался дизель.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
-=torpedo=-Дата: Среда, 20.01.2010, 18:41 | Сообщение # 23
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Vova)
На родном коллекторе при снятой турбине машина начинает тупить и больше 40км/ч отказывалась ехать. И дым был на оборотах.
Задыхался дизель.

странно почему задыхался...
вроде же тоже коллектор... и уже на прямую... surprised

у меня такое было когда только купил машину.
до меня заглушен был егр монетою в 1 гривен на входе в егр где очень горячо.
короче через пару дней она свернулась и угадила прям в крыльчатку турбины заблокировав ее. вот тогда эффект был точно такой же!
черный дым и никакой резвости! максималка 60 даже на спуске на 5!

но вот почему без турбины он себя так же ведет это странно и интересно.....


190L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /99г.в.
KIA Sportage /2.0 cdi/ awd /at /13 г.в.
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в. GranTurizmo


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Среда, 20.01.2010, 18:43
 
v_aДата: Среда, 20.01.2010, 19:44 | Сообщение # 24
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4342
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Quote (Gjon)
За комплект одного поршня
Но это производитель Ford

Спасибо wacko , мой брат купил Транзита 93г без технических проблем, за цену 3х поршней производителя Форд :eek:


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
qfarcДата: Четверг, 21.01.2010, 20:23 | Сообщение # 25
Мой город: Невинномысск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova, Подскажи, нужно ли мне заморачиваться с коллектором? Машина мне досталась без турбины по это му я не знаю что в ней родное, а что нужно делать. Что бы нормально ездить. Фото вложил.
Прикрепления: 6632367.jpg(32Kb) · 1795184.jpg(31Kb) · 6268639.jpg(28Kb)


Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
 
san_sanДата: Четверг, 21.01.2010, 20:29 | Сообщение # 26
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3345
Репутация: 286
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
qfarc, ну а по твоим ощущениям, как авто едет? Не сравнивал с каким транзитом другим? А насос уже бош стоит....

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, подвышенный, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
VovaДата: Четверг, 21.01.2010, 21:12 | Сообщение # 27
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
qfarc, визуально коллектор от турбодизеля. Турбины Я так понял нет.
Фотки выпускного коллектора выложи.

А так, с лету, Я бы рекомендовал впускной заменить на "краб". Он воздуха больше пропускает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
-=torpedo=-Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:46 | Сообщение # 28
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
с позволения Vova, напишу что думаю по этому поводу.

qfarc, судя по фото это мой двиг(74кВт).
но топливная уже не родная. не лукас эпик,а Бош! зачастую так и ставят бош не заморачиваясь на старый механический лукас. он дешевле и проще.
и если нету еще и турбины,то это означает что его дефорсировали и упразнили на сколько возможно не вкладывая денег в дорогостоящий ремонт либо турбины,либо топливного.
и сделали это самым что не есть "дешевым" способом. задумка видимо была в том чтоб сделать очень не прихотливый двиг.
думаю при таком раскладе навряд ли кто то менял родные "турбо" поршня на поршня от атмосферника,т.к.это не дешево. но это не есть факт.

если воткнуть турбину и грамотно настроить установленный бош,то утерянные при дефорсации киловатты почти в полном объеме должны вернуться.
если ты этого конечно же хочешь.
а если все утраивает то думаю не стоит трогать,т.к.двиг.сделан "бюджетный",более не прихотливый.

Quote (qfarc)
Машина мне досталась без турбины по это му я не знаю что в ней родное, а что нужно делать. Что бы нормально ездить.

а что не устраивает в двигателе?
он работает нормально? или что?

сфоткай сам коллектор. интересно как там "отрубили" турбину.

Добавлено (21.01.2010, 21:46)
---------------------------------------------
Vova, судя из того что опыт был поставлен на двигателе в 63 кВт,а они идут тдИ,то как поступили с Интеркулером?
тоже удалили? или как?


190L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /99г.в.
KIA Sportage /2.0 cdi/ awd /at /13 г.в.
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в. GranTurizmo


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Четверг, 21.01.2010, 21:43
 
k750Дата: Пятница, 22.01.2010, 02:17 | Сообщение # 29
Мой город: Екатеринослав
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3658
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 17
Интересно Вова сделал фактически тот двигатель который у меня стоит с рождения 2,5д краб !
Набирает 90 км , у меня средняя крыша (сопротивление воздуха побольше) набирает легко 120 и если разогнатся то и 135 км
Интересно почему такая разница ?


divide et impera
 
qfarcДата: Четверг, 28.01.2010, 15:57 | Сообщение # 30
Мой город: Невинномысск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот фото.

Добавлено (28.01.2010, 15:57)
---------------------------------------------
san_san, Субъективно машина слабовата. По прямой (пустой) больще 100км/ч разогнать не могу. В горку 60км/ч с разгона, если сбросил то 40км/ч и до прямого участка ни как не разогнать. Ну а в горку обогнать вообще не реально sad

Вот Я и задумался если заняться впускным коллектором динамика на разгон улучшеца? Ну и вообще можноли каким либо способом улучшить его работу без больших капиталовложений.

Если нужны ещё фото Я выложу smile

Прикрепления: 3993615.jpg(32Kb) · 2666273.jpg(31Kb) · 5702819.jpg(32Kb) · 6325682.jpg(361Kb) · 4555203.jpg(27Kb)


Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, san_san, francus, k750, alexbeloglazov, Плоховский, ov1, v_a, митрич, Valentinuth, СЕЛЬПО, bletter, ft-master, сережа, goncharov, hmarun86, 00Жанна00, xxnvsxx, anisim86, baser74, YuriT, Пилот, iskander, МакМерфи, kolya, Sерж666, lekss070, влад710, valrgo, Dron, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz