с позволения Vova, напишу что думаю по этому поводу. qfarc, судя по фото это мой двиг(74кВт).
но топливная уже не родная. не лукас эпик,а Бош! зачастую так и ставят бош не заморачиваясь на старый механический лукас. он дешевле и проще.
и если нету еще и турбины,то это означает что его дефорсировали и упразнили на сколько возможно не вкладывая денег в дорогостоящий ремонт либо турбины,либо топливного.
и сделали это самым что не есть "дешевым" способом. задумка видимо была в том чтоб сделать очень не прихотливый двиг.
думаю при таком раскладе навряд ли кто то менял родные "турбо" поршня на поршня от атмосферника,т.к.это не дешево. но это не есть факт.
если воткнуть турбину и грамотно настроить установленный бош,то утерянные при дефорсации киловатты почти в полном объеме должны вернуться.
если ты этого конечно же хочешь.
а если все утраивает то думаю не стоит трогать,т.к.двиг.сделан "бюджетный",более не прихотливый.
Quote (qfarc)
Машина мне досталась без турбины по это му я не знаю что в ней родное, а что нужно делать. Что бы нормально ездить.
а что не устраивает в двигателе?
он работает нормально? или что?
сфоткай сам коллектор. интересно как там "отрубили" турбину.
Добавлено (21.01.2010, 21:46)
---------------------------------------------
Vova, судя из того что опыт был поставлен на двигателе в 63 кВт,а они идут тдИ,то как поступили с Интеркулером?
тоже удалили? или как?