|
 |
|
 |
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
Vova | Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1 |
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
| Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
|
|
| | |
Vova | Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:47 | Сообщение # 31 |
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
| Quote (qfarc) Если нужны ещё фото Я выложу Нужно фото выпускного коллектора, турбины, патрубка с турбины на впускной коллектор. Еще нужны номера с ТНВД. Скинь фотки форсунок.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
|
|
| | |
qfarc | Дата: Четверг, 28.01.2010, 19:57 | Сообщение # 32 |
Мой город: Невинномысск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
| Vova, Тырбины к сожалению нет
Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
|
|
| | |
qfarc | Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:09 | Сообщение # 33 |
Мой город: Невинномысск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
| Вот фото с выпускным коллектором. 
Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
|
|
| | |
-=torpedo=- | Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:13 | Сообщение # 34 |
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1740
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
| .Quote (-=torpedo=-) Vova, судя из того что опыт был поставлен на двигателе в 63 кВт,а они идут тдИ,то как поступили с Интеркулером? тоже удалили? или как? судя по фото и вин коду оказывается бывают... такое первый раз вижу.. тот двигатель тоже без интеркулера?
Лада 21043-20/ 1.5i/evro 4/ 06 г.в .-легкоатлет)
|
|
| | |
qfarc | Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:36 | Сообщение # 35 |
Мой город: Невинномысск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
| Vova, Вот фото форсунок и таблички с ТНВД. 
Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
|
|
| | |
Vova | Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:40 | Сообщение # 36 |
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
| qfarc, что можно порекомендовать: 1. Замени впускной коллектор на "краб", вместе с патрубком на воздушный фильтр. Он будет больше пропускать воздуха. Это раньше была турбина и создавала давление наддува, теперь тубрины нет, а патрубок тебе оставили старый. 2. Двигатель на холодную у тебя неустойчиво работает? Можно простым тросиком вывести регулировку для прогрева из салона.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
|
|
| | |
Vova | Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:44 | Сообщение # 37 |
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
| Добавил: По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
|
|
| | |
qfarc | Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:38 | Сообщение # 38 |
Мой город: Невинномысск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
| Vova, На холодную двигатель работает устойчиво, но сильно дёргается. Приходится где-то минуту-две поддерживать обороты пидалью газа, тогда работает нормально. Вывести трисик в салон-это ты про рычаг на ТНВД? Я нажимал на него по нему что-то стучит из нутри, а двигатель как будто снажает обороты(субъективно) - это на горячуу, а на холодную ещё больше колбасит. Теоретически обороты должны увеличиваться?
Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
|
|
| | |
Vova | Дата: Пятница, 29.01.2010, 21:48 | Сообщение # 39 |
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
| qfarc, по флто нечитаем код ТНВД. Напиши 10-значный код. По идее, у тебя аналогичен этому: В твоем отсутствует автомат увеличения ХХ при прогреве. Нужно педалью акселератора их держать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
|
|
| | |
qfarc | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:00 | Сообщение # 40 |
Мой город: Невинномысск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
| Vova, Да похож на мой. Но ведь должно же что то происходить при нажатии на рычаг в ручную(без автомата)?
Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
|
|
| | |
frol-zhann207 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 18:47 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Скажите,как можно понять ,что турбина"умерла"?По моим ощущениям машинка потеряла в тяге,нет характерного посвистывания,и должна ли неисправность отражаться на щитке приборов?у меня ничего нет,всё как обычно.
|
|
| | |
Vova | Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:17 | Сообщение # 42 |
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
| Quote (frol-zhann207) и должна ли неисправность отражаться на щитке приборов? Турбина не выдает ошибок. Чистая механика. Ошибки в Lucas EPIC выдает: 1. неисправность педали акселератора 2. неисправность датчика коленвала 3. неисправность самого ТНВД Quote (frol-zhann207) Скажите,как можно понять ,что турбина"умерла" Заехать на компьютерную диагностику. Там будет видно отклонение давления наддува от нормы в зависимости от оборотов. И если масло литрами уходит, вся турбина в масле и впускной коллектор от турбины в масле, то нужно начинать задумываться над проблемой.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
|
|
| | |
frol-zhann207 | Дата: Четверг, 04.03.2010, 13:23 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| Спасибо,Вова,скоро с вашими советами буду самой"заправской"водителем-женщиной...
|
|
| | |
Михалыч | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:48 | Сообщение # 44 |
Мой город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
| Vova, ты тут всех агитируешь на такое преступление !!! я не хочу не кого обидет !!! но если у тебя форд с турбиной и ты ее убираешь то я не знаю! у меня 74 кв и если че с турбиной случиться я повешуссь т.к. краб вообще не едет не хрена у меня форд едет как ракета по городу на пустую даже спринтеры догнать не могут а по трассе если надо кого обогнать 150 и все дела! и на груженную по первой передаче в гору не охота совсем !!! так что решайте кому кони а кому овцы!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
|
| | |
Vova | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:58 | Сообщение # 45 |
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
| Михалыч, Я описал, что легко и без последствий можно из турбированного сделать атмосферник. Quote (Михалыч) краб вообще не едет не хрена рассмешил. Quote (Михалыч) а по трассе если надо кого обогнать 150 и все дела! Что турбодизель, что атмосферник - максимальные обороты двигателя практически идентичны (4100..4200). На скорость влияет передаточное число редуктора, а не мощность двигателя. Так что с максимальной скоростью не горячись. Quote (Михалыч) так что решайте кому кони а кому овцы!!! Кони... рассмешил... сколько турбированных еле едут из-за проблем с электроникой и турбиной. Я не шучу. Это факт. Нужно было вырезать турбину - вырезали. Денег на новую небыло у товарища. Машина ездит да и еще как! Недавно его по трассе догнал. Шел он все 110км/ч.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
|
|
| |
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:fordtransit1, Рауль, goncharov, transit150, tourneo, фрегат, GREENDRAGON, buker, chicagozone, tksinergia
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019
|
Хостинг от uCoz |
|
|