Среда, 22.02.2017, 15:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 13«123451213»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
VovaДата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg(209Kb) · 7543349.jpg(202Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Четверг, 28.01.2010, 18:47 | Сообщение # 31
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (qfarc)
Если нужны ещё фото Я выложу

Нужно фото выпускного коллектора, турбины, патрубка с турбины на впускной коллектор.
Еще нужны номера с ТНВД.
Скинь фотки форсунок.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
qfarcДата: Четверг, 28.01.2010, 19:57 | Сообщение # 32
Мой город: Невинномысск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova, Тырбины к сожалению нет sad

Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
 
qfarcДата: Четверг, 28.01.2010, 20:09 | Сообщение # 33
Мой город: Невинномысск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот фото с выпускным коллектором.

Прикрепления: 9403559.jpg(28Kb) · 1376185.jpg(29Kb) · 2357661.jpg(31Kb)


Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
 
-=torpedo=-Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:13 | Сообщение # 34
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
.
Quote (-=torpedo=-)
Vova, судя из того что опыт был поставлен на двигателе в 63 кВт,а они идут тдИ,то как поступили с Интеркулером?
тоже удалили? или как?

судя по фото и вин коду оказывается бывают... surprised
такое первый раз вижу..
тот двигатель тоже без интеркулера?


190L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /99г.в.
KIA Sportage /2.0 cdi/ awd /at /13 г.в.
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в. GranTurizmo
 
qfarcДата: Пятница, 29.01.2010, 12:36 | Сообщение # 35
Мой город: Невинномысск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova, Вот фото форсунок и таблички с ТНВД.

Прикрепления: 3347271.jpg(30Kb) · 4583211.jpg(164Kb)


Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
 
VovaДата: Пятница, 29.01.2010, 15:40 | Сообщение # 36
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
qfarc, что можно порекомендовать:
1. Замени впускной коллектор на "краб", вместе с патрубком на воздушный фильтр. Он будет больше пропускать воздуха. Это раньше была турбина и создавала давление наддува, теперь тубрины нет, а патрубок тебе оставили старый.
2. Двигатель на холодную у тебя неустойчиво работает? Можно простым тросиком вывести регулировку для прогрева из салона.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Пятница, 29.01.2010, 15:44 | Сообщение # 37
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Добавил:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
qfarcДата: Пятница, 29.01.2010, 18:38 | Сообщение # 38
Мой город: Невинномысск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova, На холодную двигатель работает устойчиво, но сильно дёргается. Приходится где-то минуту-две поддерживать обороты пидалью газа, тогда работает нормально.
Вывести трисик в салон-это ты про рычаг на ТНВД? Я нажимал на него по нему что-то стучит из нутри, а двигатель как будто снажает обороты(субъективно) - это на горячуу, а на холодную ещё больше колбасит.
Теоретически обороты должны увеличиваться?


Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
 
VovaДата: Пятница, 29.01.2010, 21:48 | Сообщение # 39
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
qfarc, по флто нечитаем код ТНВД. Напиши 10-значный код.

По идее, у тебя аналогичен этому:

В твоем отсутствует автомат увеличения ХХ при прогреве. Нужно педалью акселератора их держать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
qfarcДата: Пятница, 29.01.2010, 23:00 | Сообщение # 40
Мой город: Невинномысск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova, Да похож на мой.
Но ведь должно же что то происходить при нажатии на рычаг в ручную(без автомата)?


Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
 
frol-zhann207Дата: Вторник, 02.03.2010, 18:47 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Скажите,как можно понять ,что турбина"умерла"?По моим ощущениям машинка потеряла в тяге,нет характерного посвистывания,и должна ли неисправность отражаться на щитке приборов?у меня ничего нет,всё как обычно.
 
VovaДата: Вторник, 02.03.2010, 21:17 | Сообщение # 42
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (frol-zhann207)
и должна ли неисправность отражаться на щитке приборов?

Турбина не выдает ошибок. Чистая механика.

Ошибки в Lucas EPIC выдает:
1. неисправность педали акселератора
2. неисправность датчика коленвала
3. неисправность самого ТНВД

Quote (frol-zhann207)
Скажите,как можно понять ,что турбина"умерла"

Заехать на компьютерную диагностику. Там будет видно отклонение давления наддува от нормы в зависимости от оборотов.
И если масло литрами уходит, вся турбина в масле и впускной коллектор от турбины в масле, то нужно начинать задумываться над проблемой.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
frol-zhann207Дата: Четверг, 04.03.2010, 13:23 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Спасибо,Вова,скоро с вашими советами буду самой"заправской"водителем-женщиной...
 
МихалычДата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:48 | Сообщение # 44
Мой город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Vova, ты тут всех агитируешь на такое преступление !!!
я не хочу не кого обидет !!!
но если у тебя форд с турбиной и ты ее убираешь то я не знаю!
у меня 74 кв и если че с турбиной случиться я повешуссь т.к.
краб вообще не едет не хрена
у меня форд едет как ракета по городу на пустую даже спринтеры догнать не могут
а по трассе если надо кого обогнать 150 и все дела!
и на груженную по первой передаче в гору не охота совсем !!!
так что решайте кому кони а кому овцы!!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
 
VovaДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:58 | Сообщение # 45
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Михалыч, Я описал, что легко и без последствий можно из турбированного сделать атмосферник.

Quote (Михалыч)
краб вообще не едет не хрена

biggrin рассмешил.

Quote (Михалыч)
а по трассе если надо кого обогнать 150 и все дела!

Что турбодизель, что атмосферник - максимальные обороты двигателя практически идентичны (4100..4200). На скорость влияет передаточное число редуктора, а не мощность двигателя. Так что с максимальной скоростью не горячись.

Quote (Михалыч)
так что решайте кому кони а кому овцы!!!

Кони... рассмешил... сколько турбированных еле едут из-за проблем с электроникой и турбиной. Я не шучу. Это факт.

Нужно было вырезать турбину - вырезали. Денег на новую небыло у товарища. Машина ездит да и еще как!
Недавно его по трассе догнал. Шел он все 110км/ч.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Страница 3 из 13«123451213»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, san_san, francus, k750, alexbeloglazov, Плоховский, ov1, v_a, митрич, Valentinuth, СЕЛЬПО, bletter, ft-master, сережа, goncharov, hmarun86, 00Жанна00, xxnvsxx, anisim86, baser74, YuriT, Пилот, iskander, МакМерфи, kolya, Sерж666, lekss070, влад710, valrgo, Dron, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz