transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg (209.2 Kb) · 7543349.jpg (201.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:47 | Сообщение # 31
Quote (qfarc)
Если нужны ещё фото Я выложу

Нужно фото выпускного коллектора, турбины, патрубка с турбины на впускной коллектор.
Еще нужны номера с ТНВД.
Скинь фотки форсунок.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
qfarc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Невинномысск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.01.2010, 19:57 | Сообщение # 32
Vova, Тырбины к сожалению нет sad

Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
Профиль
qfarc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Невинномысск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:09 | Сообщение # 33
Вот фото с выпускным коллектором.

Прикрепления: 9403559.jpg (28.0 Kb) · 1376185.jpg (28.5 Kb) · 2357661.jpg (30.5 Kb)


Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:13 | Сообщение # 34
.
Quote (-=torpedo=-)
Vova, судя из того что опыт был поставлен на двигателе в 63 кВт,а они идут тдИ,то как поступили с Интеркулером?
тоже удалили? или как?

судя по фото и вин коду оказывается бывают... surprised
такое первый раз вижу..
тот двигатель тоже без интеркулера?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
qfarc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Невинномысск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:36 | Сообщение # 35
Vova, Вот фото форсунок и таблички с ТНВД.

Прикрепления: 3347271.jpg (30.0 Kb) · 4583211.jpg (164.4 Kb)


Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:40 | Сообщение # 36
qfarc, что можно порекомендовать:
1. Замени впускной коллектор на "краб", вместе с патрубком на воздушный фильтр. Он будет больше пропускать воздуха. Это раньше была турбина и создавала давление наддува, теперь тубрины нет, а патрубок тебе оставили старый.
2. Двигатель на холодную у тебя неустойчиво работает? Можно простым тросиком вывести регулировку для прогрева из салона.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:44 | Сообщение # 37
Добавил:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
qfarc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Невинномысск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:38 | Сообщение # 38
Vova, На холодную двигатель работает устойчиво, но сильно дёргается. Приходится где-то минуту-две поддерживать обороты пидалью газа, тогда работает нормально.
Вывести трисик в салон-это ты про рычаг на ТНВД? Я нажимал на него по нему что-то стучит из нутри, а двигатель как будто снажает обороты(субъективно) - это на горячуу, а на холодную ещё больше колбасит.
Теоретически обороты должны увеличиваться?


Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 29.01.2010, 21:48 | Сообщение # 39
qfarc, по флто нечитаем код ТНВД. Напиши 10-значный код.

По идее, у тебя аналогичен этому:

В твоем отсутствует автомат увеличения ХХ при прогреве. Нужно педалью акселератора их держать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
qfarc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Невинномысск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:00 | Сообщение # 40
Vova, Да похож на мой.
Но ведь должно же что то происходить при нажатии на рычаг в ручную(без автомата)?


Форд Транзит 1998 г.в. 2.5 дизель (в прошлом турбо)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Shrek, Trans025, Musha, Bartabas, stan08