transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg (209.2 Kb) · 7543349.jpg (201.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Вторник, 31.10.2017, 22:37 | Сообщение # 191
Цитата viktor ()
в чем может быть причина?
Причина в неправильном подходе к ремонту автомобиля!
1. Вы поставили механическую турбину (115л.с.) вместо "электронной" (140л.с.)!  При этом у Вас сразу - же должна была загорется "шестерёнка с восклицательным знаком" желтого цвета, при этом адекватно ездить месяц Ваш автомобиль - НЕ МОГ!
При данной "модернизации" требуется замена или перепрограммирование РСМ!
2. Чек загорается как правило из-за неисправного клапана ЕГР.
3. Восклицательный знак - красного цвета загорается только: при поднятом ручнике, недостаточном уровне тормозной жидкости, неисправности систем ABS и ESP ( в комбинации с этими лампами).
4. Прочерки на щитке - скорее всего потеря связи по CAN шине между блоками!
В итоге в Вашем автомобиле имеется целый букет проблем. Обратитесь к граммотным специалистам в Вашем городе.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
viktor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курган
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:42 | Сообщение # 192
Электронная блок остался от старой турбины, компьютер его видит. Нашли разрыв между CAN шиной. Никаких ошибок больше не горит.

Ford Tranzit, 2007г.в., дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 19:53 | Сообщение # 193
viktor, как ведет себя машина после такой замены турбины?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Тимур Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красногвардейский рай-он
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 16:46 | Сообщение # 194
добрый день, заглушили турбину, но не поменяли коллектор, тачка стала тупая и очень сильно дымит при нажатии газа в пол. На малых оборотах разгоняется хорошо , дальше не едет.
Поставили ТНВД бош и кинули форсунки не турбовые с бордовой меткой, при живой турбине форд просто на взлет был 3-4 отрывала на ура. Вопрос в чем, не хочу ничего менять, ставить коллектора крабы и.т.д хочется вашего мнения по поводу фирмы турбины OSSCA , есть сиысл ее ставить? И еще вопрос, из-за форсунок нетурбированых могла быть какая-то нагрузка на турбину или нет? Есть подозрения , что после установки нетурбовых форсунок крякнула турбины, но это всё глупые догадки.


Ford Transit, 1995, 2.5TD 101 лс, ТНВД Lukas epic

Сообщение отредактировал Тимур - Понедельник, 18.12.2017, 16:46
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 17:01 | Сообщение # 195
У меня не турбовые форсы уже фторой год и тысяч 30 без проблем и турбина пока живая.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 20:19 | Сообщение # 196
Тимур, не морочь себе головы-если до ампутации турбины твой ЭПИК нормально работал без "ЧЕК"а,то замени картридж турбины и будет тебе щасте.
Картридж  турбины стоит не так дорого,дешевле б/у ТНВД и форсунок.
Замена картриджа занимает максимум два часа работы в первый раз.
Картриджи в Украине продаются здесь
Рекомендую.
На Боше машина будет ехать,но заметно хуже,чем с исправным ЭПИКом.
На атмосферных форсунках тоже будет хуже,чем на турбовых.
Дело в том,что форма камер сгорания в атмопоршнях и турбопоршнях разные и согласованы с факелом распыла соответственно атмосферных и турбо-форсунок.
Из-за использования несоответствующих форсунок возможно неполное сгорание топлива и его догорание уже на выхлопе,что может привести к перегреву турбины.А может и не привести.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 23:12 | Сообщение # 197
Цитата Тимур ()
хочется вашего мнения по поводу фирмы турбины OSSCA , есть сиысл ее ставить
Тимур,  крайне не рекомендую покупать турбину данного производителя.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Imperator_Konstantin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жлобин
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.02.2018, 19:22 | Сообщение # 198
Коллеги, у меня вопрос обратного характера. Имеется транзит 96 года 69 лс. Знакомый практически бесплатно продает коллектора с турбиной с 100-сильного транзита. Хотел спросить все ли будет хорошо после установки? На ТНВД Бош нужно цикловую подачу увеличить либо что-то другое? Насколько сильно установка повлияет на расход и динамику?

Форд Транзит 1996 2,5 атмосферник низкий короткий темно-красный R14
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 02.02.2018, 19:39 | Сообщение # 199
У меня за 50тыс км дважды выдувало прокладку ГБЦ, но я крутил турбу и быстро ездил(150), если выставишь давление наддува 0.5-0.6 бара, то думаю всё будет нормуль, а у некоторых и на штатных настройках 100 тыс км пробег.
ТНВД должен быть живой, желательно с объёмным плунжером и его надо будет подкрутить, тогда поедет.

Добавлено (02.02.2018, 19:39)
---------------------------------------------
В данный момент у меня от атмосферника остались поддон, коленвал с шатунами, блок цилиндров и клапокрышка, остальное заменено на турбовое.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Imperator_Konstantin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жлобин
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.02.2018, 20:23 | Сообщение # 200
Я больше 120 не езжу. Насос в прошлом году делал. Форсунки атмосферные остались?

Форд Транзит 1996 2,5 атмосферник низкий короткий темно-красный R14
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Amereh