Среда, 19.09.2018, 07:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Шум,стук в двигателе (шум,стук в двигателе)
Шум,стук в двигателе
tereninoДата: Среда, 10.09.2014, 15:16 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Поменял форсунки,звон так и остался,крутили зажигание cделали поздней стало потише звенеть,уже не знаю чего делать.а здесь видео можно выложить? уже сам нашёл как http://youtu.be/6fBzbpUwfuo. может кто глянет? и подскажет!

Добавлено (10.09.2014, 15:16)
---------------------------------------------
Не ответа не привета.


Сообщение отредактировал terenino - Среда, 10.09.2014, 21:09
 
Trans025Дата: Понедельник, 18.06.2018, 11:13 | Сообщение # 17
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Друзья! Нужен совет! На днях выезжаю на Транзите (2,5 ТДИ, Лукас), буквально через метров 200 слышу странный "цыкающий" звук. Вначале подумал, что это с другой машины. Но нет! Проявлялся этот звук, когда "придавливал" педаль газа - то есть под нагрузкой. Уменьшаю нагрузку - звук пропадает. Развернулся, сразу же на яму. Вижу, что прогорел задний глушитель. Но звук то был не как с глушителя!! Посмотрел на выпускной коллектор - всё затянуто, следов прогара прокладки нет.
Ладно, заказал этот глушак, пару дней на этой машине не ездил. И вот позавчера поехал в соседний город (Батайск). Всё нормально. Но уже обратно на выезде слышу - опять появился этот звук. Останавливаюсь, открываю капот - звонкий металлический звук, с частотой 1/4 от оборотов мотора, с верхней части мотора. Как будто клапан рассухарился.
Так как педаль газа электронная, то приходилось крутиться - газанул, и сразу под капот. Звук крайне неприятный и настораживающий. Ну думаю, надо потихоньку домой ехать - еду не спеша, не более 70км/час - звука нет. Решил заехать на сервис - выходит знакомый мастер. Как я не газовал - звук больше не проявился!
Вот и вопрос - какие варианты могут быть? Учитывая. что этот звук иногда проявляется, и иногда исчезает. Какой то зависимости я не вывел - один раз это было на непрогретом моторе, сразу после начала движения. Второй - на сильно прогретом (в жару)
.В общем, надо ехать в другой город, но теперь я опасаюсь на этой машине.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 18.06.2018, 11:18
 
san_sanДата: Понедельник, 18.06.2018, 14:32 | Сообщение # 18
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Trans025, когда у меня появился такой цыкающий звук, то он не пропадал, тоже примерно 1\4 оборота, но через 40 км он стал намного громче, и по итогу почти заклинил. Застучал короче

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
shamilageevДата: Понедельник, 18.06.2018, 19:05 | Сообщение # 19
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1793
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата san_san ()
цыкающий звук
тикающий а  также  падение  мощности-затем  дым, троение- вообщем некачественное  масло становится  водой  и  затирает шатунную  шейку- это  мой  случай- 2  раза  такое  было


транзит 96 бош атмосф
 
00Жанна00Дата: Понедельник, 18.06.2018, 19:54 | Сообщение # 20
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4323
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата Trans025 ()
"цыкающий" звук.
Турбина рассыпаться не может? happy


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
Trans025Дата: Вторник, 19.06.2018, 09:14 | Сообщение # 21
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ребята! Спасибо за советы! Отвечаю по порядку.
san_san. shamilageev!  Звук звонкий, металлический. 1/4 от оборотов - это что то связанное с одним из цилиндров. Но звук как бы с верхней части мотора. Не шатунный.Троения, падения мощности, дымы сзади не было.
Где то на форуме несколько лет назад рассматривалась подробная проблема - один в один. Но у человека банально открутился выпускной коллектор. Я по такому случаю проверил затяжку - в норме.
00Жанна00 ! Когда впервые такое случилось, я то же подумал на турбину. Но во-первых мощность не упала, да и указатель давления наддува показывал норму. А во-вторых скорее всего звук разрушенной турбины не должен быть 1/4. Ну и главное - она сама восстановиться не могла!
В одной из бесед мне сказали, что так может стучать форсунка. Не знаю - я никогда раньше не слышал, как это - "стучит форсунка". И применимо ли это к нашим "Ч"-образным форсам?
Периодически возникающая неисправность (если мне не изменяет память - это т.н. "спорадические ошибки") - самое сложное в диагностировании. Как барахлящий телевизор, который в присутствии мастера начинает отлично работать. Но главное - я не смог (пока) выявить закономерность возникновения этой неисправности.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 19.06.2018, 09:16
 
san_sanДата: Вторник, 19.06.2018, 10:14 | Сообщение # 22
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Trans025 ()
В одной из бесед мне сказали, что так может стучать форсунка. Не знаю - я никогда раньше не слышал, как это - "стучит форсунка". И применимо ли это к нашим "Ч"-образным форсам?
конечно, форсунка она и в африке форсунка. Еще может с толкателем что, может откололся кусочек, вот повернется каким боком и постучит


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
sergey_851Дата: Вторник, 19.06.2018, 17:18 | Сообщение # 23
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3484
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Для самоуспокоения скинь клапанную крышку и проведи ревизию.  УДАЧИ.

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
Trans025Дата: Среда, 20.06.2018, 09:20 | Сообщение # 24
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
sergey 851, Сан-Сан! Вы имеете ввиду штангу,толкатель и т.д.? Наверно. надо будет попробовать.
Вчера смотрел видеоролики со стучащими форсунками - не знаю, может в записи всё не так (в живую я не слышал). Но у меня реальный металлический стук. Думаю - что это не форсунка.
Сейчас оставил машину с работающим двигателем - может стук повторится? Дело в том, что я немного "прошерстил" в Интернете все возможные варианты возникновения подобных стуков - везде совет один: немедленно глушить мотор и тянуть машину в сервис. А как не хочется это делать по 30ти градусной жаре. Поэтому я и хочу, что бы неисправность вылезла не в дороге, а дома. Но если сегодня не получится - придётся лезть в клапанный механизм.

Добавлено (04.08.2018, 08:37)
---------------------------------------------
Возвращаюсь к проблеме, возникшей у меня 1,5 месяца назад - периодический стук в моторе.
Приглашаемые на "консилиум" спецы (а это действительно грамотные люди, занимающиеся ремонтом машин) ничего толкового мне не разъяснили. Варианты неисправностей были от неисправностей клапанного механизма до самого неприятного - стук поршневого пальца. Учитывая то, что этот стук появлялся хаотически, иногда получалось так, что моторист приехал ко мне, а стука то нет!
Короче, отдавать машину на разбор мотора я не захотел - как известно верить сейчас никому нельзя. А то получится, что надо менять в моторе чуть ли не все детали.
Первым делом я снял клапанный механизм - видимых недостатков, вызывающих стук нет. Вчера снял головку. Откровенно говоря, был весьма удивлён формой поршня. До этого я считал. что поршень похож на обычный - ан нет! Но ни на поршнях, ни на клапанах не видно каких то следов контакта.
Сегодня постараюсь отдать головку на разборку (у меня нет съёмника клапанов). Пусть заодно притрут клапана и заменят маслоотражающие колпачки.
В общем мне скорей всего предстоит разбирать мотор дальше - снимать поршня. Как же не хочется туда лазить - износ стенок цилиндра маленький, компрессия была хорошей, масло двигатель не жрал. Обнаружу я визуально неисправность или нет - не знаю. А если нет? Если вынув все поршня я не обнаружу зазор в пальцах?
В общем настроение, как говорил когда то А.Райкин - мерзопакостнейшее.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 20.06.2018, 09:22
 
эйванДата: Суббота, 04.08.2018, 09:45 | Сообщение # 25
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вы очень придирчевы к машине это дизель и темболие стук то есть то нет яб начал бить тревогу когда этот звук был бы постоянный и скаждым днем увеличевался,а вы уже мотор роздербанили почти и даю гарантию что розобрав полностью мотор вы ничего неувидете не вооружонным глазом так что яб навашем месте ещеб поменял шатунные вкладыши поскольку голова снята и осмотрел поршня пальцы и шатуны и собрал бы обратно и ездил дальше.

транзит 1997 2.5 тди
 
00Жанна00Дата: Суббота, 04.08.2018, 12:14 | Сообщение # 26
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4323
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Trans025, жаль видео нет.
Вот тоже о шатунных вкладышах мысль пришла.


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
Trans025Дата: Суббота, 04.08.2018, 14:24 | Сообщение # 27
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
эйван, я придирчив к машине в меру - стук, который периодически появлялся, возник внезапно. Он был звонкий, громкий, металлический. Ездить до упора, не обращая на него внимания - у меня так не получается. Конечно, есть опасения, что визуально определить неисправность не получится. Хотя непонятно- если бы я отдал машину на сервис - как бы тогда они определяли эту неисправность?
00Жанна00, если Вы имеете ввиду. что вкладыши - это причина стука, то вряд ли. Давление масла не упало, стук был как при нагрузке (разгон), так и при торможении двигателем. Конечно, профилактически вкладыши поменять надо. Но это при сборке мотора. Меня сейчас угнетает ситуация с определением причины.


ford transit 1997- 1999г
 
shamilageevДата: Суббота, 04.08.2018, 19:59 | Сообщение # 28
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1793
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
По моему опыту механическая причина в двигателе дает какое-то изменение в работе-падение мощности-троение-это сразу чувствуется А если этого нет-то все в норме-мало ли какие звуки издает наш трактор-он вечен и неубиваем Естественно все надо делать самому-у ремонтников совсем другие цели и задачи нежели ремонтировать машину Снять поддон Я в  этом случае поднимаю машину на домкрате с одной стороны чтобы поудобнее было

транзит 96 бош атмосф
 
Trans025Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 08:49 | Сообщение # 29
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
shamilageev, с тобой согласен на 100%. Я за советом обращался специально не к тем мастерам, которые взялись бы за ремонт моего авто. Это были своего рода авторитеты по моторам грузовых авто. Один из них сразу сказал - это шатунный палец. Стучит, как он выразился - "вдогонку". Конечно, для меня это была самая неприятная и нежелательная версия - ведь к мотору до этого претензий не было. Поэтому я не "вёлся" на предложения сервисов - оставляйте нам машину. Разберёмся. И решил делать сам, надеясь найти причину на поверхности.
А теперь предстоит снимать поршня. Буду делать это с понедельника. Но мысли невесёлые - удастся ли выявить причину стука? А если удастся - что делать потом?
Кстати, я хотел бы пояснить о характере стука. Скажем так - машину с таким стуком в двигателе ни ты, ни Айван, ни один мало-мальски разбирающийся водитель не купил бы! По крайней мере по цене исправной!


ford transit 1997- 1999г
 
shamilageevДата: Воскресенье, 05.08.2018, 20:24 | Сообщение # 30
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1793
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Trans025 ()
Один из них сразу сказал - это шатунный палец.
У меня  был  как-то гидроудар- масло  затекло через  шланг  вентиляции- машина  перевернулась  - на  крыше  пролежала- вот  я  и  попробовал  с  талкача  завести- колеса  юзят - вообщем  погнулся  шатун- я  с  этим  погнутым  шатуном  почти  год  отъездил-как  нагревается  - вроде  и  троить  перестает- те  шатун немного выпрямляется- это  все  я  к  чему- может  ли  СТУЧАТЬ палец шатуна?
Цитата Trans025 ()
А теперь предстоит снимать поршня
Это  необязательно- если поршня  выступают как  положено за  край  блока- то  все  нормуль


транзит 96 бош атмосф
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Шум,стук в двигателе (шум,стук в двигателе)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, митрич, maz174, vovanvovanich, петрен, Gypsy, fdul, Glykoff, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz