Понедельник, 22.10.2018, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Шум,стук в двигателе (шум,стук в двигателе)
Шум,стук в двигателе
ДимарикДата: Пятница, 10.08.2018, 21:37 | Сообщение # 46
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Trans025, посмотрел я разобранный свой двиг. Очень похожие болты крепят торец распредвала (не помню- спереди или сзади). Но там звезда. Да и как бы он попал в поддон... А вот точно такие, как ты описывал(и под шестигранник)- пробки в коленвале! Посмотри, может одна выкрутилась , а ты не заметил т.к. внимание на шатуны...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Суббота, 11.08.2018, 12:32 | Сообщение # 47
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
В общем ситуация разрешилась следующим образом: достать новый шатун не получилось. Сегодня поехал на разборку. Там этих шатунов - как у дурня фантиков. Около часа подбирали более-менее подходящие по весу. А из них выбрали один с минимальным зазором пары "верхняя втулка - поршневой палец". Разница в весе с моими - около 8 г. Сегодня достану точные электронные весы и буду подгонять массу нового шатуна под мои.
Димарик, на разборке пообщался с ребятами на счёт этого болта (его я так и не нашёл). Они мне показали, что немного похожие болты крепят масляный насос. И теоретически при откручивании могут упасть в поддон. Это было мне продемонстрировано на одном из полуразобранных блоков цилиндров. Но эти болты имеют резьбу М8, и шляпку поменьше диаметром, чем мой (М10). А так - схожи.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 11.08.2018, 12:33
 
iskanderДата: Суббота, 11.08.2018, 17:41 | Сообщение # 48
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Trans025, шатуны в первую очередь по группам подбираются, там самое важное одинаковая длина. Почитай мануал, все разжевано

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
 
ДимарикДата: Суббота, 11.08.2018, 23:08 | Сообщение # 49
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
А пробки(или заглушки) все на месте в коленвале? Шляпки диаметром более 10 мм, полукруглые, под 6-гранник. Резьбу, правда, не знаю - ещё не выкручивал....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 08:25 | Сообщение # 50
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Димарик, ну вот и разъяснилась проблема!!!! С твоей помощью! Полез сейчас под машину - нет заглушки коленвала именно на первом цилиндре (там, где и размолотило втулку)!!! Вот так поворот событий! Самое интересное - давление с контролем по лампочке не изменялось. Так что поеду на разборку и возьму заглушку. Откровенно говоря я думал, что заглушка будет такого же вида, как к примеру в головке - цилиндрическая резьба. без шляпки. А тут....
Так что спасибо за подсказку!!!
В общем буду думать, как сделать контроль давления не только по лампочке, но и по прибору. По аналогу с ВАЗ 2103-2106. В принципе, нужен только тройник в блок двигателя. Сам датчик можно взять от тех же Жигулей. А вот куда притулить прибор, что бы органично смотрелось - надо подумать.
Вспоминая "жигулёвскую" молодость замечу, что изменение давления (именно изменение) всегда чувствуется. То есть при одних и тех же условиях (степени прогрева машины, оборотов, свежести масла) сразу бросается в глаза отклонение стрелки в ту или иную сторону. И это позволяет выявить проблему на ранней стадии, а не так, как сейчас.
iskander , когда на разборке подбирали шатун из великого множества, ориентировались вначале на вес, на общее состояние, на посадку пальца. Все шатуны были по размерам одинаковы - достаточно их оба посадить на один палец - и срез в той части, где стыкуется крышка (бугель) на одном уровне. Абсолютно! А вот с весом - тут загвоздка. Я взял для сравнения все три исправных шатуна. мы взвесили два - вес одинаков. И успокоились. А сейчас я проверил на электронных весах - оказывается один из моих старых шатунов аж на 10 г легче других двух. А новый, купленный - ещё тяжелее. Вот теперь думаю, как это всё уравновесить.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 12.08.2018, 08:29
 
shamilageevДата: Воскресенье, 12.08.2018, 16:30 | Сообщение # 51
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Trans025 ()
нет заглушки коленвала именно на первом цилиндре
Это  удивительно- я  как-то откручивал эту  заглушку  с  вомощью  зубила  и кувалдочки- там  внутри оказалось спрессованная грязь-такая что  мне  показалось-что  металл-с трудом  все  это  расковырял Наверное  потому  и  показывало  у  тебя  давление


транзит 96 бош атмосф
 
ДимарикДата: Воскресенье, 12.08.2018, 22:36 | Сообщение # 52
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Trans025, пожалуйста, а бы на пользу. А мне сосед говорит- когда ты уже двигателем займёшься? А вот и пригодилось- то , что он разобран biggrin  Надо бы у мотористов уточнить. В мануале, вроде, написано, что при капремонте двигателя все заглушки надо выкрутить и все каналы промыть-продуть. Но вот как потом заглушки назад? На герметик? Чтоб не выкрутились так как у Александра...И какого лешего она вообще выкрутилась- непонятно....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Понедельник, 13.08.2018, 12:16 | Сообщение # 53
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
shamilageev, как мне сказали, эти заглушки ставятся на резьбовой герметик (что бы не откручивались). То есть вполне возможно, это и не грязь, а остатки герметика.
Димарик, понятно, что при шлифовке коленвала весь абразив и грязь промываются и выдуваются при снятых заглушках. И действительно их сажают на герметик резьбы.
А теперь такой риторический вопрос - что могло произойти, что бы через 19 лет эксплуатации и пробеге под пол-миллиона км. открутилась та или иная деталь? Что??? По идее если это наружный крепёж, то такие детали должны так срастись, что их и раскрутить не удастся - только срезать. И даже если этот крепёж находится весь в масле (что и происходит внутри мотора), то все равно - если в первые километры (ну пусть в первые тысячи километров) он не раскрутился - то и дольше не должно подобного произойти.
Откровенно говоря - я злой на весь мир!
Сколько не пытался проанализировать - а мог ли я почувствовать подобный казус - прихожу к мнению, что нет. Не мог! Лампочка давления гасла сразу - так же, как и всегда. Она не подмаргивала на холостых оборотах на горячем масле. И когда появился первый, кратковременный стук - то даже, если бы я и нашёл сразу причину, то все равно - верхнюю втулку шатуна к этому времени уже частично размолотило (а иначе, откуда стук?). И все равно пришлось бы разбирать мотор, в котором хорошие кольца, хорошие поршня. хорошие вкладыши. Только - заглушка коленвала хреновая!
Короче говоря - попадалово по полной программе!


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 13.08.2018, 15:18
 
эйванДата: Понедельник, 13.08.2018, 14:43 | Сообщение # 54
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Это непопадалово .
У меня год назад было попадалово из за воздушного фильтра который загнулся причем новый только заменил и весь воздух в мотор шел мимо фильтра из зачего через 5000 пробега пропала компресия и машина при плюс пять заводилась только с эфиром разобрав мотор увидел задиры у всех цилиндрах из за чего и капиталил мотор.


транзит 1997 2.5 тди
 
Trans025Дата: Понедельник, 13.08.2018, 15:17 | Сообщение # 55
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
эйван, у тебя конечно была незавидная ситуация - ничего не скажешь. Только врагу такое можно пожелать! Но ты наверно и себя винил в этом, хотя бы частично. Что выбрал "не тот" фильтр, что неправильно его поставил. Что не проверил перед установкой крышки, прилегает ли он по всей плоскости. То есть всё то. что ты сейчас наверно делаешь с удвоенным вниманием при замене этого расходника.
А у меня, как говорится - "Бац", и на ровном месте влетел почти на капремонт. Надо ещё посмотреть на коренные вкладыши - не задрало ли их из-за масляного голодания?
И если мотор уже давно "просится" на капремонт, а какое то событие только подталкивает к этому - тут хоть не так обидно. Раньше или позже на месяц или два - не так критично.
А вот когда полностью исправный, хороший двигатель - и вынужден его разбирать из-за какой то мелочи. Вот почему я считаю, что "попал".


ford transit 1997- 1999г
 
ДимарикДата: Понедельник, 13.08.2018, 22:56 | Сообщение # 56
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Trans025 ()
Вот почему я считаю, что "попал".
И вот почему мне (думаю, и всем) хотелось бы знать причину откручивания этой пробки....Но, по-видимому, это останется тайной....Можно сказать, что это Высшие Силы поставили машину на ремонт, чтоб не случилось что-то плохое(это чтоб успокоиться smile ). Как говорит один мой друг- изменить мы ничего не можем, значит надо просто это пережить! yes


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Вторник, 14.08.2018, 10:22 | Сообщение # 57
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Димарик! Ты прямо прочёл мои мысли. Хоть я и не сторонник всех этих мистических трактований, но в последнее время то же успокаиваю себя. Считаю что принцип: "Что ни делается - то к лучшему!" ещё не изжил себя. А что ещё остаётся делать?

ford transit 1997- 1999г
 
shamilageevДата: Вторник, 14.08.2018, 19:04 | Сообщение # 58
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Удивительно-но такие случаи есть Набираешь в гугле"открутилась заглушка коленвала" и сразу же описание дизельного уазика с таким же попадаловом

транзит 96 бош атмосф
 
Trans025Дата: Среда, 15.08.2018, 09:41 | Сообщение # 59
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
shamilageev, будем считать, что при покупке Транзита меня обманули - всучили УАЗ вместо Форда. )))
Ну а если более серьёзно, то при просмотре ролика про новый УАЗ (Буханка), который пришёл в автохозяйство, про то "качество" всего (кузова, агрегатов и т.д.) - то ничего странного в откручивании нет. Такое понятие как "Резьбовой герметик", да ещё разной степени фиксации, на этом заводе наверно не слышали.
https://fishki.net/auto....ok.html Особое внимание обратите на видеоролик в отзывах.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 15.08.2018, 09:47
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Шум,стук в двигателе (шум,стук в двигателе)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:lexa, Рауль, GREENDRAGON, samuray2270, ager_v, Капитан555, ScanMax, vvg2005

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz