Воскресенье, 19.11.2017, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 212»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Визжит ремень агрегатов! (2000г 2.4 TD Дельфин)
Визжит ремень агрегатов!
BalooДата: Вторник, 02.02.2010, 19:06 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ребят, Дядька родной просил спросить у знатоков, что может ему помочь!?
В морзы( t -20-30 ), с момента холодного пуска этот "сверчок" начинает давить на мозги и не затыкается достаточно долго ( сам он живет в области, а катается на работу в город ~ 120км, - свист приследует его весь промежуток времени) Както раз он пошел на дальняк, говорит пробежал 200-250км и "гаденыш" помер вроде, но потом (еще 100-150км) воскрес! Пробовали брызгать на ремень селиконом,- дает временный эффект 10-15 мин. Ремень- оригинал, и 10 тысяч не прошел!
Сейчас в Питере стало заметно тепле от 0 до -10, однако ремень продолжает свистеть, правда не всегда, иногда он сам по себе затыкается на какое-то время, затем все по новой! И так целый день,- то свистит , то не свистит!
Если кто сталкивался с такой ерундой подскажите, что может быть и как с этим бороться?
Дельфин 00г 2.4 TD
 
СтаровыжевчанинДата: Вторник, 02.02.2010, 23:31 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Проверь натяжку генератора.
 
VovaДата: Среда, 03.02.2010, 00:39 | Сообщение # 3
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Baloo)
Если кто сталкивался с такой ерундой подскажите, что может быть и как с этим бороться?

1. Для начала проверить крепление самого генератора, возможно что-то отломалось или пошел перекос.
2. Заменить ремень на другой, этот уже изрядно попален, пищать все равно будет.
3. Сам генератор отнести на диагностику, пусть на стенде его заодно проверят.
4. Обрати внимание на износ шкива генератора, возможно придется заменить, но лучше не менять.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
desmemberДата: Среда, 10.03.2010, 19:13 | Сообщение # 4
Мой город: Выборг
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Визжит не ремень агрегатов, а ролики, у меня так замяло натяжной ролик ремня агрегатов и порвало ремень. Пришлось менять. Смотри все ролики, в том числе ролик паразит, натяжной ролик, и обязательно проверь муфту на генераторе, она тоже визжать может. Кстати если вовремя снять ролики, туда вполне подходят отечественные подшипники, номера не помню, но меняются элементарно. cool

Ford Transit 2002г.в. 125 л.с. 2.4 disel Короткий средний, грузовой фургон.
 
3tonДата: Среда, 10.03.2010, 20:45 | Сообщение # 5
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
в 70 % описанных случаев-- виноват предельный износ ШКИВА приводимого агрегата, т.е ремень слишком глубоко садится в ручей шкива,
в 29%--- применение китайских ремней

1%-заклинивший подшипник ролика

всевозможные натяжители(в т.ч. паразитные) дают писк только при неправильном монтаже(одна из сторон трет по ребру натяжителя)--не соосность или изгиб оси

сами подшипники натяжителей дают гул или хруст (питтинг/язвы/ беговых дорожек или квадратные шарики)

описано НЕ ДЛЯ ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
 
Passat192Дата: Среда, 10.03.2010, 22:06 | Сообщение # 6
Мой город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Посмотри внимательно шкив генератора,если он имеет обгонную муфту, значит возможно в этом и есть причина.Принцип её работы заключается в следующем:при заклинивании подшипников генератора,якорь генератора не вращается,а шкив продолжает вращаться,то-есть принцип работы бендикса стартера.Всё-это сделано для того,чтобы при заклинивании генератора,продолжала работать водяная помпа и если этим ремнём запитон- то и гидроусилитель руля.

FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с

 
Golubev1-anДата: Среда, 10.03.2010, 23:00 | Сообщение # 7
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1635
Репутация: 61
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Иногда для увеличения сцепления ремня со шкивами пользуюсь обычной канифолью, натирая работающий ремень в месте контакта. Благо канифоли у меня много. Помогает как временная мера.

Форд транзит 2003 г. дизель
 
desmemberДата: Пятница, 12.03.2010, 21:50 | Сообщение # 8
Мой город: Выборг
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (3ton)
в 70 % описанных случаев-- виноват предельный износ ШКИВА приводимого агрегата, т.е ремень слишком глубоко садится в ручей шкива,
в 29%--- применение китайских ремней
1%-заклинивший подшипник ролика
всевозможные натяжители(в т.ч. паразитные) дают писк только при неправильном монтаже(одна из сторон трет по ребру натяжителя)--не соосность или изгиб оси
сами подшипники натяжителей дают гул или хруст (питтинг/язвы/ беговых дорожек или квадратные шарики)
описано НЕ ДЛЯ ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ


Так он и пишет про поликлиновой ремень, который стоит у его родственника на дельфине 2.4 турбо дизель, а не про свыой старенький транзит!
А на 2.4 я заменил уже после таких визгов, ролик натяжитель, подшипник ролика паразита, а сейчас свистит шкив генератора с вышеописанной обгонной муфтой! biggrin Купил сейчас этот шкив (генератора) на экзисте за 2000 рэ, теперь встал вопрос об спец ключе, который имеет 33 грани и похож чем то на XZN, только граней больше. Нашел данный ключ в Питере в интернет магазине, завтра обещали купить, стоймость девайса 200 рэ. Поменяю, расскажу, заодно выложу фоотчет, дабы не было ошибок с пониманием сути проблемы.


Ford Transit 2002г.в. 125 л.с. 2.4 disel Короткий средний, грузовой фургон.
 
ovbikovaДата: Среда, 30.08.2017, 14:50 | Сообщение # 9
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 899
Репутация: 172
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Приветствую Всех!
Мой родной Зеленый, после замены реле регулятора, снятия и установки генератора "Мицуба 95А", выставления в плоскости шкивов, начал свистеть, да так сильно, что просто грусть.
Шкивы протачивала ремни меняла.
Нагреется - подсвистывает тихо.


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
san_sanДата: Среда, 30.08.2017, 16:33 | Сообщение # 10
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3696
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
а до снятия не свистел?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ovbikovaДата: Среда, 30.08.2017, 17:52 | Сообщение # 11
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 899
Репутация: 172
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Нет Санечка, не свистел.

Добавлено (30.08.2017, 17:52)
---------------------------------------------
А может это от того, что у меня обнулился адометр? biggrin  lol


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
петренДата: Среда, 30.08.2017, 19:32 | Сообщение # 12
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2716
Репутация: 214
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Мой посвистывает иногда в мокрую погоду, при чем сильно ...замена ремня не помогала, спасаюсь смазкой для ремней.

FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
петренДата: Среда, 30.08.2017, 19:41 | Сообщение # 13
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2716
Репутация: 214
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Объединил темы.

FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
san_sanДата: Среда, 30.08.2017, 21:37 | Сообщение # 14
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3696
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата ovbikova ()
выставления в плоскости шкивов
это как? может тут косячек?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Sерж666Дата: Среда, 30.08.2017, 21:53 | Сообщение # 15
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Было такое, что уже любой ремень, в любую погоду свистел при запуске, и плохо помогала даже силиконовая смазка. Был в наличии(просто куплен "про запас") новый натяжитель. Поставил, в целях эксперимента. И все посторонние звуки сразу исчезли.  Возможно со временем появляется искривление в рычаге и соосность нарушается, глазом не видно, но есть.

Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Визжит ремень агрегатов! (2000г 2.4 TD Дельфин)
Страница 1 из 212»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:fordtransit1, vodilka, Мелкий, hmarun86, Dron, BoozyteuR, bygi, петрен, Carminedom, Stuarttut, Jaysonnish, эйван, DonSergio, macho, Vasya1986, ШАМАН
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz