transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Визжит ремень агрегатов! (2000г 2.4 TD Дельфин)
Визжит ремень агрегатов!
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.02.2010, 19:06 | Сообщение # 1
Ребят, Дядька родной просил спросить у знатоков, что может ему помочь!?
В морзы( t -20-30 ), с момента холодного пуска этот "сверчок" начинает давить на мозги и не затыкается достаточно долго ( сам он живет в области, а катается на работу в город ~ 120км, - свист приследует его весь промежуток времени) Както раз он пошел на дальняк, говорит пробежал 200-250км и "гаденыш" помер вроде, но потом (еще 100-150км) воскрес! Пробовали брызгать на ремень селиконом,- дает временный эффект 10-15 мин. Ремень- оригинал, и 10 тысяч не прошел!
Сейчас в Питере стало заметно тепле от 0 до -10, однако ремень продолжает свистеть, правда не всегда, иногда он сам по себе затыкается на какое-то время, затем все по новой! И так целый день,- то свистит , то не свистит!
Если кто сталкивался с такой ерундой подскажите, что может быть и как с этим бороться?
Дельфин 00г 2.4 TD
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.02.2010, 23:31 | Сообщение # 2
Проверь натяжку генератора.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 03.02.2010, 00:39 | Сообщение # 3
Quote (Baloo)
Если кто сталкивался с такой ерундой подскажите, что может быть и как с этим бороться?

1. Для начала проверить крепление самого генератора, возможно что-то отломалось или пошел перекос.
2. Заменить ремень на другой, этот уже изрядно попален, пищать все равно будет.
3. Сам генератор отнести на диагностику, пусть на стенде его заодно проверят.
4. Обрати внимание на износ шкива генератора, возможно придется заменить, но лучше не менять.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
desmember Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Выборг
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.03.2010, 19:13 | Сообщение # 4
Визжит не ремень агрегатов, а ролики, у меня так замяло натяжной ролик ремня агрегатов и порвало ремень. Пришлось менять. Смотри все ролики, в том числе ролик паразит, натяжной ролик, и обязательно проверь муфту на генераторе, она тоже визжать может. Кстати если вовремя снять ролики, туда вполне подходят отечественные подшипники, номера не помню, но меняются элементарно. cool

Ford Transit 2002г.в. 125 л.с. 2.4 disel Короткий средний, грузовой фургон.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 10.03.2010, 20:45 | Сообщение # 5
в 70 % описанных случаев-- виноват предельный износ ШКИВА приводимого агрегата, т.е ремень слишком глубоко садится в ручей шкива,
в 29%--- применение китайских ремней

1%-заклинивший подшипник ролика

всевозможные натяжители(в т.ч. паразитные) дают писк только при неправильном монтаже(одна из сторон трет по ребру натяжителя)--не соосность или изгиб оси

сами подшипники натяжителей дают гул или хруст (питтинг/язвы/ беговых дорожек или квадратные шарики)

описано НЕ ДЛЯ ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Passat192 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:06 | Сообщение # 6
Посмотри внимательно шкив генератора,если он имеет обгонную муфту, значит возможно в этом и есть причина.Принцип её работы заключается в следующем:при заклинивании подшипников генератора,якорь генератора не вращается,а шкив продолжает вращаться,то-есть принцип работы бендикса стартера.Всё-это сделано для того,чтобы при заклинивании генератора,продолжала работать водяная помпа и если этим ремнём запитон- то и гидроусилитель руля.

FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с

Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Среда, 10.03.2010, 23:00 | Сообщение # 7
Иногда для увеличения сцепления ремня со шкивами пользуюсь обычной канифолью, натирая работающий ремень в месте контакта. Благо канифоли у меня много. Помогает как временная мера.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
desmember Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Выборг
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:50 | Сообщение # 8
Quote (3ton)
в 70 % описанных случаев-- виноват предельный износ ШКИВА приводимого агрегата, т.е ремень слишком глубоко садится в ручей шкива,
в 29%--- применение китайских ремней
1%-заклинивший подшипник ролика
всевозможные натяжители(в т.ч. паразитные) дают писк только при неправильном монтаже(одна из сторон трет по ребру натяжителя)--не соосность или изгиб оси
сами подшипники натяжителей дают гул или хруст (питтинг/язвы/ беговых дорожек или квадратные шарики)
описано НЕ ДЛЯ ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ


Так он и пишет про поликлиновой ремень, который стоит у его родственника на дельфине 2.4 турбо дизель, а не про свыой старенький транзит!
А на 2.4 я заменил уже после таких визгов, ролик натяжитель, подшипник ролика паразита, а сейчас свистит шкив генератора с вышеописанной обгонной муфтой! biggrin Купил сейчас этот шкив (генератора) на экзисте за 2000 рэ, теперь встал вопрос об спец ключе, который имеет 33 грани и похож чем то на XZN, только граней больше. Нашел данный ключ в Питере в интернет магазине, завтра обещали купить, стоймость девайса 200 рэ. Поменяю, расскажу, заодно выложу фоотчет, дабы не было ошибок с пониманием сути проблемы.


Ford Transit 2002г.в. 125 л.с. 2.4 disel Короткий средний, грузовой фургон.
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Среда, 30.08.2017, 14:50 | Сообщение # 9
Приветствую Всех!
Мой родной Зеленый, после замены реле регулятора, снятия и установки генератора "Мицуба 95А", выставления в плоскости шкивов, начал свистеть, да так сильно, что просто грусть.
Шкивы протачивала ремни меняла.
Нагреется - подсвистывает тихо.


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 30.08.2017, 16:33 | Сообщение # 10
а до снятия не свистел?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Визжит ремень агрегатов! (2000г 2.4 TD Дельфин)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван