transit-club
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Трос акселератора (ремонт)
Трос акселератора
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:30 | Сообщение # 1
Уважаемые фордоводы!
Мне бы хотеолось поделиться с Вами как я ремонтировал трос акселератора.
Дело в том что когда я снимал ресисторы скорости вентилятора печки то нечаянно задел локтем(как слон в посудной лавке) регулировочный болт длинны троса. А он собака пластмассовый и тут же хряснул. Конечно потеря не большая и машина работает на сломаном тросике, но все же неприятно, к тому же вдруг когда то придется регулировать длинну.
Так вот, полистав темы форума я онаружил что не у одного меня такая проблема. А вот как ее решить толком никто не обьяснил.
Кто то пытался клеить. Но это не эфективно и не надолго.
Я выставил на форуме вопрос как это можно востановить и пошол разбираться с тросом. То что надо было точить новый болт это ясно. А вот как его на трос надеть? Думал что можно будет снять концевик. Ан нет он зилит пластиковым наконечником и не разборный. В общем ничего не придумав все это дело оставил на утро(которое мудренее вечера wink А вот за ночь придумал как сделать. Зашел на форум, а там с советом zh170671iaa и точно таким же. Это хорошо что у нас мысли в одном направлении работают. Только у него пошустрее, он еще с вечера кинул такую идею. Молодец. Правильно мыслит. У меня даже создается такое впечатление что он знает кто убил Джоне Кенеди и где зарыто золото Колчака biggrin biggrin biggrin biggrin

Но ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан wink
Я снял размеры болта и дал выточить токарю из металла. А надеть на тросик просто. Нужно всего лишь на всю длинну сделать пропил фрезой шириной в 2мм.
Вот так выглядел тросик когда я на него облокотился

А это железный регулировочный болт с пропилом

Пластиковый болт я раздробил кусачками(скажу Вам ну очень уж он хрупки) и через тросик вставил новый

А это чертежик для тех кто захочет и себе выточить такой же. Тем более что даже если Вы замениете трос то сможете всегда поставить железный регулировочный болт.
Чертил сам. Так что сильно не ругайте. Я не технический Вуз заканчивал wink

Прикрепления: 7223744.jpg (72.4 Kb) · 8153678.jpg (58.0 Kb) · 9946052.jpg (80.0 Kb) · 1988862.jpg (12.1 Kb)


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Aphrodite Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
57 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 00:58 | Сообщение # 51
Лопнул трос под педалью. Сходил купил новый, поставил. Завожу - холостые 1100. Закрутил регулировку до упора, холостые стали 870-900 по тахометру. Знаю, что у Лукаса это штатные значения, а вот про Бош не могу найти, кто-нибудь знает? И еще, со старым тросом холостые были 700 и в пробке падали до 500-550. Стоял на светофоре и поджимал педаль чтобы не колбасило biggrin Грешил на ТНВД, хотя перебирал его полгода назад. Теперь с новым тросом ХХ стабилен при любой температуре - около 900. Не думаю,что трос способен вытягиваться по мере увеличения температуры, может имел место износ креплений.. Но как это связано с повышением подкапотной температуры - не понятно... Еще у меня печка даже летом дует горячим самотеком в ноги, т.е. как раз в педальный узел. Машина не кипит, но я, еще с зубил, панически боюсь перегрева...))) Езжу в шортах, поэтому вроде норм.Кто что скажет? biggrin

FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 18:25 | Сообщение # 52
Aphrodite, у меня такая же история с тросом только обороты по меньше. как объяснить не знаю тоже. Трос поменян месяц назад.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Aphrodite Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
57 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:37 | Сообщение # 53
Я трос поменял в пятницу, пробег 3 дня. Старый трос стоял с момента покупки и ушатан в хлам, сломана регулировка, кривой и т.д. До этого за пару месяцев был щелчок под педалью, такой же как при обрыве и после этого стали падать обороты.... Особенно стало проявляться после замены ремня ГРМ. Может крепление на педаль "дало трещину"? Сейчас новый трос держит газульку на насосе не в нуле, а уже под маленькой нагрузкой. Обороты меня устраивают, по расходу есть небольшой прирост. Но это все не важно. К слову, деталь копеечная, а эффект рублей на 20. Педаль мягкая, как на легковой иномарке, тачка валит!

FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:49 | Сообщение # 54
Цитата Aphrodite ()
новый трос держит газульку на насосе не в нуле
ну если регулировке больше не поддается значит трос немного короче чем надо. А по поводу оборотов раз нас уже 2 с такой мистической ситуацией значит от нагрева трос каким то образом поддавал. Но опять на газульке у тнвд есть упор который  сзади регулируется винтом. Даже если предположить трос вытягивается появляется слабина то газуля то точно никуда не девается. Тут сидит где-то шайтан. Может еще у кого-то такое было.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Aphrodite Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
57 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:05 | Сообщение # 55
Трос точно такой же как и стоял, а именно formparts. Кстати с ним педаль залипает при нажатии на 1/2 и более. Решается механически, путем откусывания втулки в моторном щите. Я этого не стал делать, за 3 дня все притерлось и теперь не залипает. Кстати, заказывал трос TRW заранее, через интернет - не привезли, малая сумма заказа, пришлось взять этот когда приперло на рынке по цене в 2 раза дороже sad
Про нагрев, скорее всего ты прав, т.к. когда опускались обороты, у меня педаль при нажатии около см вообще не реагировала.


FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.
Профиль
Igoreha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.02.2018, 19:46 | Сообщение # 56
Сегодня менял тросик газа,лопнул старый в районе педали.Купил турецкий формпласт,поставил,обороты стали на холостом выше.Регулировка болтом на тросике ничего не дала.По факту оказалось, что или тросик короче на 0,5 см или рубашка длиннее на это значение.Т.к. тросик удлинить не вариант,обрезал рубашку,в месте где она входит в регулировочный болт.Обороты стали как прежде.Педаль газа,, после замены тросика, стала мягкой ,почти не чувствуется.Раньше можно было ноги качать на педали газа.

Ford Transit 1996г.,2.5D,Bosh,69л/с (грузовой,короткий,низкий)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Трос акселератора (ремонт)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek