Уважаемые фордоводы!
Мне бы хотеолось поделиться с Вами как я ремонтировал трос акселератора.
Дело в том что когда я снимал ресисторы скорости вентилятора печки то нечаянно задел локтем(как слон в посудной лавке) регулировочный болт длинны троса. А он собака пластмассовый и тут же хряснул. Конечно потеря не большая и машина работает на сломаном тросике, но все же неприятно, к тому же вдруг когда то придется регулировать длинну.
Так вот, полистав темы форума я онаружил что не у одного меня такая проблема. А вот как ее решить толком никто не обьяснил.
Кто то пытался клеить. Но это не эфективно и не надолго.
Я выставил на форуме вопрос как это можно востановить и пошол разбираться с тросом. То что надо было точить новый болт это ясно. А вот как его на трос надеть? Думал что можно будет снять концевик. Ан нет он зилит пластиковым наконечником и не разборный. В общем ничего не придумав все это дело оставил на утро(которое мудренее вечера А вот за ночь придумал как сделать. Зашел на форум, а там с советом zh170671iaa и точно таким же. Это хорошо что у нас мысли в одном направлении работают. Только у него пошустрее, он еще с вечера кинул такую идею. Молодец. Правильно мыслит. У меня даже создается такое впечатление что он знает кто убил Джоне Кенеди и где зарыто золото Колчака Но ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан
Я снял размеры болта и дал выточить токарю из металла. А надеть на тросик просто. Нужно всего лишь на всю длинну сделать пропил фрезой шириной в 2мм.
Вот так выглядел тросик когда я на него облокотился
А это железный регулировочный болт с пропилом
Пластиковый болт я раздробил кусачками(скажу Вам ну очень уж он хрупки) и через тросик вставил новый
А это чертежик для тех кто захочет и себе выточить такой же. Тем более что даже если Вы замениете трос то сможете всегда поставить железный регулировочный болт.
Чертил сам. Так что сильно не ругайте. Я не технический Вуз заканчивал