transit-club
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Воздушная заслонка (в коллекторе)
Воздушная заслонка
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 13.09.2014, 10:20 | Сообщение # 41
если заслонка полностью закрыта он же заглохнет)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 13.09.2014, 10:24 | Сообщение # 42
Цитата san_san ()
если заслонка полностью закрыта он же заглохнет)
Ничего подобного.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 01:13 | Сообщение # 43
ну тогда по опыту первого транзита атмосферника щелка должна быть. Я заметил чем меньше щель тем меньше масла в воздухане

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 01:28 | Сообщение # 44
Я у себя ее вообще удалил... И как бы без отрицательных последствий. Не считая экологии...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 10:32 | Сообщение # 45
Цитата lalo16061966 ()
Подскажите, пжлст, а как должно быть "по науке"? Интересует положение заслонки при хх. Должна быть щелка, или же заслонка полностью закрыта? Что-то в мануале ничего не нашёл... (бош атмосферник)
Профиль
Grigorevdaniil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 08:26 | Сообщение # 46
[quote=nafanya59;50222]Снял эту приблуду почти сразу, т.к. не могли завести движок - не хватало воздуха[/quote]
Подскажите, товарищи! У меня похожая проблема.. Двигатель не заводится, не могу найти причину, снял патрубок от воздушного фильтра, в том месте где заслонка (она у меня заблокирована в открытом положении) а там - грязи мама не горюй, хоть веником выметай. Могла грязь забить воздушные пути к цилиндрам внутри коллектора? Как там все устроено? Широкие или узкие эти воздушные пути к рабочим цилиндрам двигателя? Я так понимаю, что никаких сеточек или фильтров (которые могли бы забиться) после заслонки уже нет?! Обрисуйте пожалуйста, в двух словах, как там внутри процесс протекает!


Форд Транзит 2017 год, грузовой фургон г/п 1350 кг, двигатель CYF5 - 2.2 литра 125 лс, передний привод, размер кузова L3H3, колеса 16 дюймов 5 шпилек, цвет белый.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 21:53 | Сообщение # 47
А что там объяснять? Воздух попадает через возд. фильтр и заслонку во впускной коллектор, а оттуда - в цилиндры. А что там за грязь? Масляный налёт? Или авто без возд. фильтра эксплуатировалось? Вряд ли машина не заводится из-за открытой заслонки. Симптомы в студию, народ что-нибудь подскажет...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 16.07.2018, 09:28 | Сообщение # 48
Цитата Grigorevdaniil ()
Могла грязь забить воздушные пути к цилиндрам внутри коллектора? Как там все устроено?
обычно устроено так чтобы грязь оседала до заслонки,  в воздушном фильтре,  а если столько грязи на заслонке то там и мотора наверно уже нет.... грязь какого плана?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
vvg2005 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ZAPOROZHE
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 19:06 | Сообщение # 49
Я когда делал газодизнль, то пришлось убрать заслонку и егр полностью. Но экология не пострадала, тк пропаном дожигаю все на УРА!

Ford Transit 2000 2,5D
Профиль
Kikoza Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.09.2020, 11:43 | Сообщение # 50
Добрый день!
У кого "краб" выложите, пожалуйста, фото заслонки. Интересует вид сверху, где крепится штанга от ТНВД. Потерял родную штангу и не могу поймать положение..


Сообщение отредактировал Kikoza - Четверг, 03.09.2020, 11:44
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Воздушная заслонка (в коллекторе)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Мелкий, tourneo, Фелuкс, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, nicas68, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, martavto, Путник, Sergye, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777