transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Воздушная заслонка (в коллекторе)
Воздушная заслонка
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 27.03.2010, 19:54 | Сообщение # 11
А вообще,кто нибудь доступно может объяснить- нафига нужна заслонка,если без нее лучше?
P/S
Quote (Vova)
Просто эта заслонка создает отрицательное давление в картере (разряжение) на ХХ. Уменьшается давление на сальники КВ. Меньше протечек масла со всех щелей...
-Это я уже видел,но нефига непонял sad


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:22 | Сообщение # 12
Quote (Микола)
А вообще,кто нибудь доступно может объяснить- нафига нужна заслонка,если без нее лучше?
P/S

Микола, Заслонка нужна для работы ЕГР и для уменьшения количества децибел при работе на холостом ходу.Наши дизеля до 88 года заслонками не оборудовались (а ходили не хуже) Убирать или нет - дело индивидуальное ,но я оставляю только из за звука впуска (на холостых работает гораздо тише) smile

Добавлено (27.03.2010, 20:22)
---------------------------------------------

Quote (Микола)
Quote (Vova)
Просто эта заслонка создает отрицательное давление в картере (разряжение) на ХХ. Уменьшается давление на сальники КВ. Меньше протечек масла со всех щелей...
-Это я уже видел,но нефига непонял

Теперь то понял ? biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:27 | Сообщение # 13
Я убрал и громче не стало!

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:35 | Сообщение # 14
Quote (v_a)
Я убрал и громче не стало!

Наверное не музыкант biggrin (мне медведь ухо оттоптал,так я и то разницу чувствую)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:42 | Сообщение # 15
Quote (ft-master)
Теперь то понял ?

Ага! Спасиб.
Когда открывал заслонку точно звук менялся,какбудто зажигание раньше становилось.
Quote (ft-master)
Заслонка нужна для работы ЕГР

Значит при заглушке ЕГР заслонка однозначно убирается?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:48 | Сообщение # 16
Quote (Микола)
Значит при заглушке ЕГР заслонка однозначно убирается?

Наоборот - без заслонки ЕГР работать не будет.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:53 | Сообщение # 17
Quote (Микола)
Значит при заглушке ЕГР заслонка однозначно убирается?

Ну не так уж и однозначно smile Оставить стоит хотя бы для того,чтобы по ушам на холостом не долбило ( но повторюсь - дело индивидуальное) И опять же ,как Vova, писал,улучшается вентиляция картера (опять же на холостых )

Добавлено (27.03.2010, 20:53)
---------------------------------------------

Quote (овен)
Наоборот - без заслонки ЕГР работать не будет.

овен, Ты не понял. ЕГР и с заслонкой работать не будет (так как она уже заглушена) smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:02 | Сообщение # 18
Quote (ft-master)
овен, Ты не понял.
А я в глобальном масштабе ... smile Без ЕГР заслонка нужна, без заслонки ЕГР - мертвый.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:53 | Сообщение # 19
Я музыку очень люблю, некоторые форумчане знают smile .
Я когдато открывал заслонку на холостых и ясно слышал увеличение шума, я очень удивился, когда завел мотор с уже снятой заслонкой и не услышал знакомого гула, сам удивлен)))

Добавлено (27.03.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Сорри, тавталогия сплошная.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:34 | Сообщение # 20
Quote (v_a)
Я когдато открывал заслонку на холостых и ясно слышал увеличение шума, я очень удивился, когда завел мотор с уже снятой заслонкой и не услышал знакомого гула, сам удивлен)))

Наверное заслонка(хоть она и достаточно толстая)играет роль диафрагмы(а любая диафрагма в воздушном потоке есть источник звука),поэтому при снятии ее изменения есть.Но все равно с установленной и отрегулированной заслонкой двигатель на холостых шумит гораздо меньше , чем с полностью удаленной. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 27.03.2010, 23:42
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Воздушная заслонка (в коллекторе)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, Shrek, Trans025, Tema0900, Musha, Bartabas, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178