transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ КЛУБАМИ И ТРОИТ??
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 09:40 | Сообщение # 381
реально омметром, но я не помню сколько, но лучше попробовать другой поставить. Вообще прочитай ошибки для начала, сбрось потом опять прочитай как чек загорится. Иначе гадание на кофейной гуще

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
serii80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 18:31 | Сообщение # 382
Цитата san_san ()
Вообще прочитай ошибки для начала, сбрось потом опять прочитай как чек загорится. Иначе гадание на кофейной гуще

как это правильно сделать?
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 21:27 | Сообщение # 383
san_san, как называется этот датчик который Вы на фотке указали?
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 08.09.2015, 08:14 | Сообщение # 384
lkti, кажется датчик положения ротора... А что? что-то не так? Я исходил из того что у Alexx были похожие симптомы из-за него

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Вторник, 08.09.2015, 22:28 | Сообщение # 385
san_san, Это датчик положения кулачковой шайбы или можно датчик опережения.Но ни как ротора.Он находится сзади,между трубками.Да и проблемы Лукас Эпика трудно определить по симптомам.Это самый умный насос.И самый удачный после рядников
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 08.09.2015, 23:18 | Сообщение # 386
Цитата lkti ()
Это самый умный насос.И самый удачный после рядников
 lkti, я ж не спорю, лукас хороший насос) может быть тот датчик и не совсем так называется но проблемы могут быть из-за него


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
serii80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 08:15 | Сообщение # 387
Всем спасибо за помощь. Поменял в итоге насос, заводится с пол тычка, дыма нет. Единственно как то жестковато работает . Мне кажется надо зажигание поправить . Подскажите кто знает, как это сделать?  Насос родной был 50А поставил 60А ,может ещё что сделать надо?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.12.2015, 17:32 | Сообщение # 388
Спрошу здесь , если не ошибаюсь такие движки (пежовкий дизель 2,5 дизель ) стояли на 1-х транзитах.
История значит такая :
поставил одного двигателя , откатал на нем пол года без проблем , брал чуть масла но ехал суперово smile , пускай будет двигатель "1"
притащил другой двиг , пускай будет двиг "2" , сделал мини капиталку и уже почти год катаюсь на нем. запуск отлично , расход в норме. но не едет он как "1", чуть тупее и чуть вибрация на холостых,зажигание крутил и так и сяк.

решил перекинуть топливную с "1" двигателя ... и чудо авто поперло так аж шуба заворачиваеться :), вибрация пропала
но при запуске пару секунд идет белый дым клубами, если чуть газануть все приходит в норму ( на видео все видно)
думаю может воздух чуть был или может форсунка зависает или может мало держу свечи накала через кнопку ( на форде они еще какое-то время вроде работают при пуске двигателя ). форсунки на стенде показали отличный распыл , ТНВД на стенде тоже в норме
в общем смотрим видео и советуем smile .
запуск-тяга отличные.
думаю может зажигание чуть ранее поставить ? хотя судя по тяге и дыму при перегазовке не стоит на ранее.

вот сейчас так "2" двигатель с топливной от "1"-го двигателя https://www.youtube.com/watch?v=e2UJo0DCkgs

год назад стоял етот "1" двигатель https://www.youtube.com/watch?v=TP1m57SEYYI
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:27 | Сообщение # 389
На видео мотор со скорпио, или я ошибаюсь? Какая его маркировка? Он схож с транзитовским, но не более. И мотор 2 с топливной 1 - отвратный запуск, очень похоже что один цилиндр не схватывает. Отсюда и цикличные плевки белым дымом - н воспламенившейся соляркой.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:29 | Сообщение # 390
uazdizel, проверяй форсунки, одна на холодную плохо работает

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, Musha, vit41282