transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатель 2.2 2007 (Подводные камни)
Двигатель 2.2 2007
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:59 | Сообщение # 1
Привет братва раскажите про двигатель 2.2 2007г какие подводные камни надежный или нет да и по подвеске как как шрусы ходят заранее благодарен

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
Andry Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:55 | Сообщение # 2
Пока тока 30 тыс накатал. На служебных максимум 150 тыс. было. Проблем с ними не было особых(свечи накаливания не в счёт). У знакомого под 200 уже. Тоже радуется пока. Но они разной мощности 86, 115, и 140 л.с. Официалы говорят, что мол, из дизелей самый надёжный двигун...Вроде его с мондео какого-то на транзит приспособили.

Добавлено (26.09.2010, 20:55)
---------------------------------------------
Шрусы нормально ходят.


Transit VAN 300MWB 2010
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 00:41 | Сообщение # 3
тут есть тема на эту тему,топливная отхаживает 200 если повезёт 260 тыс птом дорогостоящий ремонт.

divide et impera
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 00:44 | Сообщение # 4
Quote (k750)
потом дорогостоящий ремонт.

Скорее не ремонт, а замена. Стоимость ремонта - от половины стоимости новой.
Всему виной говносоляра , к которой можно адаптироваться только запасным двигателем в запчастях.


Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 05:41 | Сообщение # 5
ну как сказал один продавец ремонт не сильно дорогой замена распылителей шайб 450 ГРИВЕНЬ за одну форсунку ,но плотно я эту тему не знаю,нужно общатся с теми кто или ремонтом таких машин занимается или кто ездит хотя бы.
Говносоляра то да но старые машины 99 года ездят как раз под неё,а новые получается экологическое лобби германии добилось того что скоро будут из папье маше делать,и соляра уже нужна чище керосина для зажигалок ZIPPO и тд,скоро весь парк быушных машин они будут оставлять себе вместо продажи за рубеж с таким подходом.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 27.09.2010, 05:41
Профиль
КВН-64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:57 | Сообщение # 6
Всем привет.В конце сентября взял ФТ 2007г. 2.2 TDCi машина с Германии,сборка тоже.Не мог нарадоваться после убитого ФТ 1993г...Не долго радовался.ровно через 2 месяца(13 000км) оборвало юбку у поршня№4,он заклинел внизу (2000 об/мин.)коленвалу деваться некуда и он -пополам. Представитель ФТ выступал по TV,говорил,что бывают случаи обрыва поршня и это из за качества соляры.Происходит детонация,которую не слышно.Ремонт обошёлся в 70 000р.Сейчас лью добавку цетан-корректор,как там написано:"...применять при каждой заправке,если возникает сомнение в качестве топлива."В среднем на бак обходится 30...35р.А сомнение в качестве топлива всегда есть.

Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 26.01.2011, 12:06 | Сообщение # 7
КВН-64,
Quote (КВН-64)
А сомнение в качестве топлива всегда есть.

Да, уж... не без этого, даже в нашей, благополучной в этом отношении стране.... sad


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Четверг, 27.01.2011, 07:21 | Сообщение # 8
Quote (сережа)
Привет братва раскажите про двигатель 2.2 2007г какие подводные камни надежный или нет да и по подвеске как как шрусы ходят заранее благодарен

капризный он к салярке!
бери с 2.4 на него все есть, особено 115 и 140 сил!
Профиль
КВН-64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязанская обл. п.Весёлый
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:15 | Сообщение # 9
А на Рeugeot Boxer устанавливают фордовские моторы 2.2

Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов


Сообщение отредактировал КВН-64 - Четверг, 27.01.2011, 19:31
Профиль
Andry Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.01.2011, 17:44 | Сообщение # 10
У оффов говорят, что самый надёжный. 2,4 в сервисе несколько штук под капиталку, 2,2 ни одного.

Добавлено (28.01.2011, 17:44)
---------------------------------------------
Клапан EGR наворачивается в основном только. 9000 штук biggrin


Transit VAN 300MWB 2010
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатель 2.2 2007 (Подводные камни)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk