Среда, 19.09.2018, 04:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится с утра ((1986-2000) 2.5D)
Плохо заводится с утра
fordtransit1Дата: Суббота, 18.11.2017, 22:35 | Сообщение # 466
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 716
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
andrey57rus,  Ваши симптомы очень похожи на завоздушивание топливной системы. Проверьте для начала герметичность (медные шайбы ТНВД, фильтр может плохо поставили или некачественный и т.д.) а уж потом грешите на насос и продавца.

СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
fordtransit1Дата: Суббота, 18.11.2017, 23:31 | Сообщение # 467
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 716
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата andrey57rus ()
свечи накаливания 2 поменяли ( а две обломились )
Это плохо, так-же возможная причина затрудненного запуска


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
blacktigrДата: Среда, 11.04.2018, 10:26 | Сообщение # 468
Мой город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет! Появилась такая проблема - плохо стал заводиться после долгого простоя. Поменял подкачивающий насос на новый, предварительно проверил его - качает, пропускает топливо в одном направлении. Откручиваю фильтр топливный после долгого простоя - он полный топлива.
И самое интересное - если авто стоит долго под уклоном градусов 30 передом вниз - заводится без проблем - с полоборота.
Если же стоит на том же уклоне передом вверх - то уже через пару часов приходится крутить стартером полминуты, пока заведешь.
Подскажите, кто с таким сталкивался - где искать проблему?
Сбивает с толку зависимость проблемы от угла стоянки авто....


FT 1998, 2.5D, ТНВД Bosch
 
эйванДата: Среда, 11.04.2018, 13:53 | Сообщение # 469
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сосет воздух и топливо уходи обратно в бак а в фильтре остается потому что трубки на верху.

транзит 1997 2.5 тди
 
ДимарикДата: Четверг, 12.04.2018, 22:41 | Сообщение # 470
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
А после езды насос сухой? ТНВД? Я бы сначала пошёл по трубкам искать подсос воздуха: штуцера на корпусе фильтра, быстросьёмы на ТННД и далее к баку....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 13.04.2018, 01:51 | Сообщение # 471
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Димарик ()
штуцера на корпусе фильтра
У него на фильтре тоже быстросъёмы...если тока кто не поменял или не переделал на штуцера...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Trans025Дата: Пятница, 13.04.2018, 08:26 | Сообщение # 472
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ребята! Разрешите уточняющий вопрос ; понятие "С утра" - это временной интервал или полное остывание двигателя?
Дело в том, что если со временем происходит "отток" дизтоплива из фильтра - это одно (кстати, то, о чём вы и говорили). А если мотор просто плохо заводится "на холодную"? Такое может быть, например, из-за низкой компрессии.
Поэтому предлагаю blacktigr такие действия - остудить двигатель. За короткое время при нынешней погоде это вряд ли удастся. Значит его надо подогреть перед утренним пуском. И вот тогда уже однозначно можно определить, в чём проблема.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.04.2018, 08:28
 
san_sanДата: Пятница, 13.04.2018, 09:36 | Сообщение # 473
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Trans025, я не думаю что в Севастополе холодно. Поддержу эйван, искать подсос воздуха

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Trans025Дата: Пятница, 13.04.2018, 10:06 | Сообщение # 474
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
san_san, у меня машина с Бошем заводится так - в тёплое время года ( или зимой, когда мотор не остыл или двигатель немного подогрет после ночной стоянки) заводится даже не с пол-оборота. а с "четверти оборота". То есть стоит стартеру дёрнуться - и машина уже работает. Быстрее чем турбодизели и бензиновые моторы!
Если мотор остыл, а на улице 5 градусов тепла - уже стартер крутит немного дольше. Совсем немного, но заметно.
Если около 0 (чуть больше или меньше) - надо крутить секунды 2-3.
При минус 5-7 градусов мороза крутить приходится секунд 5 или больше. И это - нижний предел заводки без подогревов. Но стоит немного кипяточка налить на ТНВД - запустится и при -15. Правда, я кипятком в последнее время не пользуюсь - у меня подогреватель двигателя.
Но понимаю я это так - компрессия низкая, и с понижением температуры процесс заводки затягивается. Может и у blacktigr такая же проблема?


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.04.2018, 10:11
 
san_sanДата: Пятница, 13.04.2018, 11:23 | Сообщение # 475
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Trans025 ()
Но понимаю я это так - компрессия низкая, и с понижением температуры процесс заводки затягивается. Может и у blacktigr такая же проблема?
Саша, наш мотор при плюсовой температуре даже мертвый заводится с полоборота). Компрессия падает постепенно а не лавинообразно. У человека проблема появилась не давно. Или сальник в насосе или шланги. Ставки сделаны))


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Trans025Дата: Пятница, 13.04.2018, 13:40 | Сообщение # 476
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
san_san, смотри - автор писал, что подкачивающий насос дуется в одну сторону. То есть клапан держит, и топливо с фильтра обратно в бак стекать не должно. Вот почему я предположил низкую компрессию. А в остальном.... Давай посмотрим. Если автор проблемы потом отпишется. После устранения.

ford transit 1997- 1999г
 
ДимарикДата: Пятница, 13.04.2018, 21:23 | Сообщение # 477
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
[quote=blacktigr;456074]Если же стоит на том же уклоне передом вверх - то уже через пару часов приходится крутить стартером полминуты, пока заведешь.[/quote]
Попробуй после длительной стоянки передом вверх открутить фильтр- полный он будет или нет..Если полный - видимо воздух в ТНВД ....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
blacktigrДата: Понедельник, 23.04.2018, 21:33 | Сообщение # 478
Мой город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо всем написавшим. Дело явно не в компрессии, так как проблема возникает только когда машина стоит или ровно или передом вверх. Если передом вниз - то заводится даже после довольно длительной стоянки (сутки) нормально, с пол-оборота. Пока ничего не делал - времени нет, планирую на майских праздниках разобрать и почистить узел крепления фильтра топливного.

FT 1998, 2.5D, ТНВД Bosch
 
эйванДата: Понедельник, 23.04.2018, 21:46 | Сообщение # 479
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ищите гдето есть негерметичность в топливной системе.

транзит 1997 2.5 тди
 
v_aДата: Понедельник, 23.04.2018, 21:50 | Сообщение # 480
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
У меня такое было когдато, что при долгой стоянке мордой вверх, приходилось долго крутить стартером, но причина была именно в обратном клапане подкачивающего, я тогда поставил жигулёвский бензонасос в разрыв между фильтром и ТНВД, стал заводиться с пол оборота.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится с утра ((1986-2000) 2.5D)
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, митрич, vovanvovanich, Glykoff, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz