transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Интересно ваше мнение...
Интересно ваше мнение...
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.12.2008, 23:18 | Сообщение # 1
Доброго времени суток!!!!
Собственно сабж...
Имеется: Большой расход масла , до литра на 1000 (большая доля бесстыдно потребляется турбиной) Картерные газы. Компрессия не мерялась... Имеется огромное желание откапиталить мотор и турбину cool , но катострофически нехватает финансов.... angry ...
Последние наблюдения, утром при -4 без свечи накала, завёлся через 4-ре секунды, можно ли при исходных данных предположить что с капиталкой можно повременить, а пересыпать движок с заменой колец, вкладышей???? wacko


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Вторник, 16.12.2008, 23:33
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 16.12.2008, 23:55 | Сообщение # 2
RooFER, скажу честно.

Только вскрытие покажет. Но прежде - померить компрессию однозначно.

При износе стенок цилиндров более 0.05мм кольца не рекомендуется менять, а нужно уже капиталить. Если износ выше - или кольца может сломать, или через 20т.км. опять будет та же лажа, что и до замены колец.

В первую очередь проверь компрессию. Устрани течи. Замени на Б/у или отремонтируй свою турбину.

И собирай денежку... ;-)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Среда, 17.12.2008, 00:15 | Сообщение # 3
Vova, Спасибо за опперативность...
В том то собственно и дело, при разборке всё станет ясно,
А какая компрессия для TD и какой разбег????


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 17.12.2008, 07:34 | Сообщение # 4
Quote (Vova)
При износе стенок цилиндров более 0.05мм кольца не рекомендуется менять, а нужно уже капиталить

Вован, а ты нечего не напутал ?


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 17.12.2008, 11:15 | Сообщение # 5
RooFER,Мануал дает значение компрессии 33,8 бар,разброс по цилиндрам-2 бар(атм).При компрессии ниже
25 атм многие авторы рекомендуют капиталить мотор.В остальном солидарен с Вовой.

Добавлено (17.12.2008, 11:15)
---------------------------------------------
Кроме,может быть износа гильз.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Интересно ваше мнение...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06