transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатель Duratorc 2.2TDCi плавают обороты ХХ и глохнет
Двигатель Duratorc 2.2TDCi плавают обороты ХХ и глохнет
Andry Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.10.2010, 06:18 | Сообщение # 11
Да турбина, этот вопрос про потёки масла я в другой теме задавал, здесь случайно получилось. Кстати мнений пока нет.

Transit VAN 300MWB 2010
Профиль
RUST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.10.2010, 01:46 | Сообщение # 12
А патрубок не скидывал??? Советую посмотреть что там?

transit 2001,2,0
Профиль
Passat192 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:25 | Сообщение # 13
Quote (Andry)
Andry

Воздушный фильтр как часто меняешь? Масло ест двигатель?


FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с

Профиль
Andry Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:19 | Сообщение # 14
Какой патрубок? Впускной? В выпускном чисто. Масло не ест, фильтр раз в 20 тыс, раз в десять продувка.

Transit VAN 300MWB 2010
Профиль
yav
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:09 | Сообщение # 15
Добрый вечер! Спасибо всем за ответы. По поводу советов могу сказать следующее: - диагностика отклонений не показала; - ножки в разъёмах нормальные; - а вот относительно шестерен - может быть. Кроме того машина ввезена по ГТД от июня 2008г., так что клапан ЕГР скорее всего старого образца. Возможно у когото есть фото клапана нового образца, заранее благодарен за помощь.

Andry. Касательно подтеков масла на впускном патрубке турбокомпрессора - у нас на фирме 15 таких машин и у кого не спрашивал у всех впускной патрубок в масле, но уже по 130-150 тыс.км намотали. Пока ничего. Лично у меня масло не берет. А масло попадает скорее всего через систему вентиляции картерных газов. Там от крышки клапанов к впускному патрубку идет резиновый шланг. Может его отключить и выпустить в атмосферу.

Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:29 | Сообщение # 16
Quote (yav)
Добрый вечер! Спасибо всем за ответы. По поводу советов могу сказать следующее: - диагностика отклонений не показала; - ножки в разъёмах нормальные; - а вот относительно шестерен - может быть. Кроме того машина ввезена по ГТД от июня 2008г., так что клапан ЕГР скорее всего старого образца. Возможно у когото есть фото клапана нового образца, заранее благодарен за помощь.

2 вида егр сейчас форд предлагает с подогревом и без и все !
Профиль
yav
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.05.2011, 21:46 | Сообщение # 17
kikoli, Добрый день. На моей странице вы писали, что плавают обороты ХХ, и на сервисе смотрели топливный клапан. Можно по подробнее о нем. Заранее благодарен!
jav/
Профиль
Passat192 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:14 | Сообщение # 18
Здравствуйте!!! FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с. У меня такая проблема. При диагностике выдает ошибку P1103 MAF Sensor In Range But Higher Than Expected, машина разгоняется с небольшим провалом, после 140 тормозит, иногда идет больше 140 как обычно. Менял: клапан EGR, датчик массового расхода воздуха,воздушный фильтр, топливный. На холодную, при разгоне двигатель немного детонирует с громкой отсечкой.Диагностировал прибором LAUNCH X-431. равномерная работа всех цилиндров. Заводится отлично. Незнаю что делать. Кто что может посоветовать?

FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с

Профиль
JF195896 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировская область
Зачастивший
Группа: Проверенные
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.04.2016, 10:23 | Сообщение # 19
Осенью поменял датчик хх (дозирующий),проехал 10000км.,с наступлением тепла проблема вернулась,заплавали обороты на хх,ошибки не горят.Записался к оф.дил. на диагностику, но не поехал, отговорили (потеряешь весь день и деньги а толку не будет).Решил датчик снять, почистить, но только фишку снял ,продул,почистил и воткнул обратно .Завел  и х. обороты не стали плавать.Подскажите,после замены дачика хх надо ли его прописывать?

ФТ 1991,ФТ 2001.Сейчас Форд-Транзит 2008год 2.2 110 лс передний привод низкий короткий.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 29.04.2016, 19:39 | Сообщение # 20
новый---- да, -  т.к. каждый дозатор имеет индивидуальную калибровку .

родной-нет


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатель Duratorc 2.2TDCi плавают обороты ХХ и глохнет
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor