transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » дизельные двигатели (дёргается движок)
дизельные двигатели
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:57 | Сообщение # 11
Quote (Mykola)
попробуйте выжать сцепление изменение будет если да то это точно демфер нужно менять

Двоешник! Запятые дядь Вася ставить будет? happy


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]


Сообщение отредактировал SLAKI - Понедельник, 18.05.2009, 21:57
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 28.05.2009, 23:50 | Сообщение # 12
Такое, не понятное дело.
Грохотали клапаны, полез регулировать зазоры. Сказать, что были большие зазоры - это ни чего не сказать.
Они были огромные, но не это удивило и озадачило меня. cool
На шестом клапане зазор миллиметра три, и это при наращенном толкателе, на 10мм примерно. wacko
Ну вкрутил винт регулировки, до упора, только-только хватило. Поездил и порадовался "тишине" недолго, опять застрекотал.
Залез посмотреть, опять зазор 3мм.
Вопрос: куда "проваливается" толкатель? Что это значит?
Буду снимать мотор, что ожидать?
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 29.05.2009, 00:13 | Сообщение # 13
Drozd, совет один. Поменяй штангу толкателя. Вероятное всего - она кривая и от нагрузки все больше и больше деформируется.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 29.05.2009, 00:33 | Сообщение # 14
Quote (Drozd)
Ну вкрутил винт регулировки, до упора, только-только хватило. Поездил и порадовался "тишине" недолго, опять застрекотал.
Залез посмотреть, опять зазор 3мм.
Вопрос: куда "проваливается" толкатель? Что это значит?

Возможно,на штанге толкателя износился закаленый слой и работает мягкий метал.У сына на машине такое было.Если штанга в хорошем состоянии,а зазор растет-дело в толкателе или распредвале.И такое наблюдал при ремонте своего мотора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.05.2009, 19:47 | Сообщение # 15
Толкатель вынимал, он нарощен. Если нормальный поставить, то и не достанешь.
Пробовал туда-сюда подергать, он как бы присасывается к посадочному, т.е. там не раздолбано вдрызь.
Пока распредвал живой, судя по тому, что клапан открывается.
Думаю, что там тарельчатый толкатель стоит короче. Только вот от чего? От 2.5? Они разные у 2.4 и 2.5?
И почему все-таки опять провалился?
Завтра буду готовить к съему, через неделю разберу.
Сейчас машина не под рукой, поэтому раз в неделю прикладываюсь к ней.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » дизельные двигатели (дёргается движок)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor