transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » газы пошли в картер (почему?)
газы пошли в картер
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 07:43 | Сообщение # 11
Quote (kochevnik)
,рукой затыкаю горловину-держу секунд-20-потом как из чайника выходят газы

Quote (Sirrega)
Приметы прогара обычно видны из далека.

Quote (kochevnik)
TDI,правильно,прогар бывает разный,я видел на Камазе именно с иголку дырочку,

Почитал тему, версия о прогаре не очень убедительна, я тоже видел на Камазе прогоревший поршень, там отверстие было примерно 20мм, а он бедолага до ремонта тянул три месяца.
Опять же прогар должен был сопровождаться троением, а газы картерные прет любой двигатель, другой вопрос куда ? естественно для этого существует вентиляция картера, она имеет свойство засераться и, как следствие вылетает слабое звено, это могут быть сальники, а может и горловина.
Вот не имею инфы о толщине днища поршня, в жигулях 9 мм, у форда наверняка больше. Если не доливал в бак ( в качестве антигелей) бензин, керосин и т.д. то с какого перепугу ему прогорать ? Могла быть и прокладка, до прогорания она могла перекачивать смесь из цилиндра в цилиндр но, мотор не развивает мощность и его трясет, причина в недавних перегревах если они были, возможно неправильная затяжка головки при последнем ремонте. Осмотрись без горячки, как пишет Славик действительно трудно умничать не видя машины и не представляя себе моментов предшествовавших неисправности.


Кен
Профиль Сайт
kochevnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.01.2009, 20:39 | Сообщение # 12
поменял колечки(фирменные-GERMAN)поставил,турецкие быстро стерлись

форд-транзит 1995 год дизель
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 07.01.2009, 20:52 | Сообщение # 13
А как насчет вырaботки гильза-поршень?
Quote (кен)
Осмотрись без горячки,
-и ранее-ни слова не было сказано о прошлом ремонте,О том какие события предшествовали ремонту,о том что-растачивали-не растачивали,меняли-не меняли.Вот вам,на те-дымит в сапун,и п@@@@ц,думайте и гадайте,а у меня все нормально было...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 12.03.2009, 10:48 | Сообщение # 14
у меня во втором цилиндре оказалась какая то маленькая хрень размером 3мм типа кусочек гравера и значит выпускной клапан чуть погнулся таким треугольничком там получилось щель такая а впускной срозу и не заметил начал притирать трет один край получается клапан постояно открыт газы везде может и у вас так подперекосило грибок клапана

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 12.03.2009, 11:23 | Сообщение # 15
bolshoj, замени дефектные клапаны,ты же не хочешь,чтобы на ходу оторвало тарелку клапана?Последующий ремонт выльется в ТАКИЕ деньги...
bolshoj, в твоей головке седла клапанов в теле головки или вставные из твердого сплава?Если в теле головки,есть ли трещины седел выпускных клапанов?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 12.03.2009, 17:53 | Сообщение # 16
седла вставные клапана конечно заменил причем второй обнаружил только когда притирать начал по неоднородной матовости каккой люфт есть но штангелем меряю показывает 8.9 мм что дырки что вал хотя зазор насколько помню должен быть 0.02-0.08 но свой размеры не промеряю нету микрометра а еще больше нету херни чтоб промерять врутрении размер седел

Добавлено (12.03.2009, 17:53)
---------------------------------------------
так что пойду счас полюбому собирать голову еще три месяца и бусу будет год как загнал его в гараж пора уже ему на дорогу тем более лето близко


Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.03.2009, 00:50 | Сообщение # 17
bolshoj, точно седла клапанов вставные? Не путаешь с направляющими втулками?
Я чего так переспрашиваю:в одном моторе в семье седла вставные все 8,на другом я вставил 4 выпускных,были в теле и с трещинами,а третий еще не разбирал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 13.03.2009, 10:24 | Сообщение # 18
ПУТАЮ но трещин небыло головутщательно чистил чтоб красиво в любом случае сегодня ставлю голову и насос и если успею шланги а потом фазы не могу найти ботву в которую вставляется датчик коленвала эта херня у меня обломана кто то я так понимаю фиксировал коленвал и сломал а продовцы говорят что у них на блоках эта хрень отлита а у меня прикручивалась двумя м6

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:27 | Сообщение # 19
bolshoj, установочный штифт для фикации к/в в ВМТ 1 цилиндра ставится в отверстие,которое находится над стартером,у меня это
просто круглое отверстие без всякой "ботвы".Завтра сфотографирую и выложу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Суббота, 14.03.2009, 00:45 | Сообщение # 20
Х орошо я завтра тоже с фоткаю и выложу и ботву и дырку по моему в букваре написано так-же как у меня

Sprinter211

Сообщение отредактировал bolshoj - Суббота, 14.03.2009, 00:51
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » газы пошли в картер (почему?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06