transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » газы пошли в картер (почему?)
газы пошли в картер
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.03.2009, 20:12 | Сообщение # 21
Выкладываю обещанное фото. bolshoj, если отверстие настолько велико,то ставь ремень так:сними форсунку первого цилиндра,используя металлический стержень как индикатор выведи первый поршень в ВМТ,зафиксируй р/вал и ТНВД,максимально сожми пружину натяжного ролика и ставь ремень ГРМ.Проверь,и не раз,правильность его установки,сделав несколько оборотов к/вала.

Стрелкой указано искомое отверстие.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:39 | Сообщение # 22
У МЕНЯ определенно не так вот там где больший овал это моя дырка и у вас там следы видны под две маленькие дырки у меня м6 и теперь я понимаю что на разборке найти эти детали мне не светит .а фотки выложить не получается почему то вчера пробовал,

Sprinter211
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 00:03 | Сообщение # 23
черный_чак,( не томе правда) я то банку от ХАДО примастрячил масло сливать, оч. удобно оказалось, а вот масло то не очень оказалось за такой баблос.
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 14:14 | Сообщение # 24
и вот

Добавлено (16.03.2009, 10:20)
---------------------------------------------
вот такая деталь в нее вставляется датчик коленвола во т так

Добавлено (16.03.2009, 10:23)
---------------------------------------------
спсибо чаку потому что я не мог понять почему на разборках меня никито не понимает по поводу этой детали

Добавлено (16.03.2009, 14:04)
---------------------------------------------
а на блщке

Добавлено (16.03.2009, 14:14)
---------------------------------------------
может у кого есть данная деталь может сфоткаете я хочу свою железку подварить до исходных размеров ,по своим остатком определить не могу а ломал не я и о первозданнной форме ни какого представления не имею

Прикрепления: 5766804.jpg (4.9 Kb)


Sprinter211

Сообщение отредактировал bolshoj - Понедельник, 16.03.2009, 00:31
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 18.03.2009, 18:49 | Сообщение # 25
В среду сфотографирую, сниму размеры и скину.

Добавлено (18.03.2009, 18:49)
---------------------------------------------
Я дико извиняюсь-рисовать мышкой еще не научился.Даю эскиз вставки для фиксации к/в.

1 Оригинальная деталь овальной формы,я нарисовал круглую;в данном случае это не имеет значения.
2 Межосевое расстояние крепежных отверстий дал приблизительное;на фото bolshoj видно,что ему будет проще замерить.
3 Чтобы поставить эту деталь,видимо,придется снять маховик.
4 Чтобы ее выставить правильно, доведется снова поставить маховик,поймать ВМТ в первом цилиндре через отверстие для форсунки,
через незакрепленную деталь вставить штифт Д12 в отверстие маховика,наметить отверстия для крепления детали,снять маховик,просверлить отверстия в детали,установить ее на место,закрепить ее и снова поставить маховик.
Успехов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 19.03.2009, 17:27 | Сообщение # 26
спасибо а не у кого нет самой этой вставки ее фото просто как она выглядит где находится отверстие под датчик точно по центру или со смещением

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:22 | Сообщение # 27
Quote (bolshoj)
где находится отверстие под датчик точно по центру или со смещением

Отверстие для штифта и датчика смещено относительно центра большего отверстия,возможно эта деталь приклепывается к блоку "по месту".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
emelti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.11.2010, 18:41 | Сообщение # 28
Помогите найти причину отсутствия тяги и газов в картере, ситуация похожа как у kochevnik, пропала тяга начал ковырять топливную,
заменил насос т.к. мой умер тяга не появилась, поменял форсунки ( но форсунки под насос не регулировали, отказались, сказали не регулируемые), машина не едит, поехал к другу проверили зазоры клапанов все более менее нормально и покрутили зажигание результат почти нулевой (пробывали перебрасывать ремень на зуб вперед но ничего путного не вышло), проездил месяц появился какой то звук на на оборотах выше 2тыс, с набором оборотов стук становиться более частым и более слышным, как то на днях на заведенной машине снял крышку масло-заливной горловины и увидел, что от туда идут газы, заткнул рукой чрез секунд 5 выстрелил щуп. Поехал проверять компрессию, замер показал давление 28-29-30-28 масло не ест и тосол не уходит, тяги как не было так и нет как и нормальных специалистов. прошу помощи у форумчан совета может направите к толковому мастеру. Заранее спасибо!!!


Transit 2.5D Bosch 1999г. короткий низкий
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 12.11.2010, 19:31 | Сообщение # 29
emelti, Давай ка разделим две неисправности... Картерные газы это одно... а отсутствие тяги это другое...
С картерными газами всё понятно, кирдык компрессионным кольцам...

А стягой... пробовали покрутить винтик на ТНВД и добавить подачу???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
emelti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:32 | Сообщение # 30
Нет винт цикловой подачи не крутил, т.к. стоит иммобилайзер, я вспомнил, что звук появился после того как перекинули ремень на зуб вперед, я поездил неделю появился звук но вернув ремень на место звук не пропал. Еще у меня бундесферовский транзит оригинальный пробег 180 тыс., я не думаю что так быстро могли износиться кольца, а ТНВД я менял т.к. не было новых плунжеров, а свой я угробил не увидев что мимо фильтра подсасывается грязь и воздух.

Transit 2.5D Bosch 1999г. короткий низкий
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » газы пошли в картер (почему?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, Путник, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777