transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо тянет двигатель. (Нет тяги.)
Плохо тянет двигатель.
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 09:30 | Сообщение # 391
White12710, буквально на днях я сталкивался с подобной проблемой. После снятия-установки насоса машина до прогрева ехала, ну не так как надо, но всё же. А после прогрева - тупила очень сильно. Подозрение было именно на момент впрыска, хотя все метки были соблюдены, все штифты вставлены.
Сканера нет - именно он может точно дать представление об угле момента впрыска. Что делать?
Как мне не хотелось наобум крутить шестерню насоса (а именно так мне советовали форумчане), но пришлось. Сдвинул шестерню в положение "чуть раньше" - мало что изменилось. Не тянет, особенно на горячую. Сдвинул ещё самую малость, совсем чуть-чуть - и машина поехала! Причём поехала так, как раньше не было! То есть с момента покупки машины я, получается, ездил на позднем впрыске. Хотя два раза снимал ремень - один раз для профилактической замены после покупки. А второй раз, когда потёк насос. И оба раза выставление строго по меткам, получается, не соответствовало правильному моменту впрыска!
Кстати, если ты подрежешь кожух ремня ГРМ (он пластиковый) по выштамповке в верхней части, то процесс регулировки момента впрыска облегчится без преувеличения, раз в сто!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 23.04.2018, 13:26
Профиль Авто
White12710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 12:29 | Сообщение # 392
Trans025, я так и сделал с крышкой , это же наш фордовский лайфхак)). Придется играться с зажиганием, жаль пока нормально крутить движку нельзя, кольца все же притераются). Кстате сколько км их притерать, кто говорит 1000 хватит кто говорит 3000

Ford Transit Euroline 1996 г.в низкий коротыш, 2,5 ТД, Lucas Epic
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 13:25 | Сообщение # 393
White12710, расскажу тебе одну старую байку про обкатку двигателя. После капремонта (Москвич, Запор, Жигули - какая разница) владельцу посоветовали 5т. км ездить не более 70км/ч (к примеру). Он так и сделал. А как только указатель пробега перевалил за это число, "дал копоти", сколько смог. И...поймал "клина".
То есть главное не сколько обкатывать, а постепенное увеличение нагрузки.
Я так думаю, что сейчас, когда нет жары, самое время притирки в режиме спокойной езды. В идеале - за городом, без полной нагрузки машины. Сколько км - точно не сказать, ведь два одинаковых ремонта не бывает. В одном случае - мотор быстрее обкатается, в другом - дольше. Главное - не перегружай двигатель и в сложных (по температуре) условиях почаще смотри на указатель температуры, и "помогай" основному радиатору печкой.
А с моментом впрыска (зажиганием) для наших Лукасов - они очень чувствительны к нему. Буквально доли миллиметра - и поведение мотора кардинально меняется. Сам не ожидал такого.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 23.04.2018, 13:37
Профиль Авто
nebo5204 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.04.2018, 08:15 | Сообщение # 394
Огромное спасибо на шол разьем диагностики еще кто подскажет самодиагностику с светодиодом и с омметром провести можно а то загорается чек после проезда двух трех километров но после пере заводки тухнет но уже через километр загорается и двигатель уходит в аварийный режим и больше 60 70км не бежит

Ford-Transit 2.5D турбо лукас EPIC 1997 белый,низкий, длинный бус грузовой R15, 100 сил.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 24.04.2018, 11:06 | Сообщение # 395
nebo5204, подпиши  машину в подписи ,  в профиле. Для 97 года самодиагностика не прокатит. Читай прибором каким и форсканом. Возможные причины такого чека - забитый топливный фильтр и не правильное зажигание, ну так навскидку

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
nebo5204 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.04.2018, 19:32 | Сообщение # 396
san san, топливный фильтр заменил подтека и подсоса воздуха нет проверил все началось после замены турбины диагностики на эти форды 97г в ДНР нет

Ford-Transit 2.5D турбо лукас EPIC 1997 белый,низкий, длинный бус грузовой R15, 100 сил.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 24.04.2018, 21:23 | Сообщение # 397
nebo5204, замена турбины ну никак не могла повлиять на ошибку, мозгам начхать есть турбина у тебя или нет. Что еще делал, до чего не было ошибок, и после чего стали появляться

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 25.04.2018, 08:30 | Сообщение # 398
nebo5204 ! San_san правильно тебе посоветовал купить сканер Форскан. Тогда ты сам сможешь считать коды ошибок, расшифровать их (то же сам!), и уже потом решать, что делать.
Ну или детально, пошагово вспоминать все действия по замене турбины - может что и вспомнишь такого, что вызывает загорания "Чек"? Хотя так, навскидку - при замене турбины с проводкой дел не имеешь, с датчиками - то же. Ремень ГРМ не снимаешь. Аккумулятор можно не отсоединять - то есть ничего такого, вызывающего загорания "Чек", ты не делал. Разве что отсоединял трубки от подкачивающего насоса?
В общем - вспоминай!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 25.04.2018, 08:39
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 25.04.2018, 18:40 | Сообщение # 399
Цитата Trans025 ()
После снятия-установки насоса машина до прогрева ехала, ну не так как надо, но всё же. А после прогрева - тупила очень сильно. Подозрение было именно на момент впрыска, хотя все метки были соблюдены, все штифты вставлены.Сканера нет - именно он может точно дать представление об угле момента впрыска. Что делать?
Как мне не хотелось наобум крутить шестерню насоса (а именно так мне советовали форумчане), но пришлось. Сдвинул шестерню в положение "чуть раньше" - мало что изменилось. Не тянет, особенно на горячую. Сдвинул ещё самую малость, совсем чуть-чуть - и машина поехала! Причём поехала так, как раньше не было! То есть с момента покупки машины я, получается, ездил на позднем впрыске. Хотя два раза снимал ремень - один раз для профилактической замены после покупки. А второй раз, когда потёк насос. И оба раза выставление строго по меткам, получается, не соответствовало правильному моменту впрыска!
Я еще раз, для всех изложу свою мысль:
Да, выставление по меткам - это святое, я не спорю. Но это ГРУБАЯ регулировка.
- Моторы поезженные.
- В камере сгорания нагар.
- Вкладыши коленвала и поршневые пальцы имеют зазор, все возрастающий.
- Посадка шестерни что на коленвалу, что на ТНВД - допускают махонький люфт на шпонке.
- Ремень ГРМ тоже не образец идеала - может тянуться немного, да и новые, от производителя к производителю, могут иметь небольшую разбежность. ,
- Общее состояние поршневой различается: мотор больше потрепан - температура в камере сгорания снижена, нужно больше времени на сгорание топлива - сдвигаем впрыск "вперед".
- Состояние топливной, что ТНВД, что форсунок - тоже разное. Плунжер потрепан, распылители изношены - топливу нужно больше времени на сгорание, т.к. распыл (читай, смесеобразование) ухудшен. Снова сдвигаем впрыск "вперед".
В итоге, на моторе с большим пробегом, приходится момент впрыска неплохо так "вперед" смещать, зачастую настолько, что когда мы перед заменой ремня ГРМ фиксируем коленвал и распредвал штифтами, ТНВД настолько ушло "вперед", что штифт тупо не влазит...
При этом мотор работает, отлично, не перегревается, хорошо тянет, не дымит, и хорошо заводится зимой.
И мы снова, выставляем все по меткам, и начинаем на ходу, по миллиметру, регулировать момент впрыска.
Поэтому у одних турбодизели не едут, а у других обычные "крабы" летают как ужаленные biggrin .
З.Ы. лично наблюдал, как два новых ремня ГРМ, Contitech и Dayco, вызывали смещение ГРМ на добрых миллиметра 3-4. Т.е. на Дайко выставили все по меткам, покрутили, завели, заглушили, сняли, поставили Контитеч - оппп-паа! Есть смещение меток.
Может, какой из ремней был "левый", не знаю. Но метки все равно лишь примерный ориентир, не более.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Среда, 25.04.2018, 19:08 | Сообщение # 400
Фелuкс;]И мы снова, выставляем все по меткам, и начинаем на ходу, по миллиметру, регулировать момент впрыска.
Поэтому у одних турбодизели не едут, а у других обычные "крабы" летают как ужаленные Полностью с вами согласен. При замене ГРМ все ставлю по меткам а потом регулирую момент впрыска уже по звуку мотора более ранее или позднее как говориться не первый год замужем.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо тянет двигатель. (Нет тяги.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777