transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Стартер не проворачивает двигатель (Сделал все что можно, что дальше?)
Стартер не проворачивает двигатель
veron2000 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.12.2010, 01:07 | Сообщение # 31
черный_чак Извиняюсь, сегодня заново замерил: на холостых 14.4, под нагрузкой 14.1

Добавлено (25.12.2010, 01:07)
---------------------------------------------
Ну все, проблема вроде решена, итак по порядку:
1. По одному из ваших советов + со второго АКБ кинул на стартер, а - на двигло, сразу у меня было + на +, и - на кузов.
2. Провода использовал сечением 1 САНТИМЕТР
Теперь в мороз заводил, стартер крутит, заводит и еще просится работать. Провода хоть бы на градус нагрелись. Вот так.
Всем спасибо, с наступающим и главное " НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА"


Ford Transit 1997 2.5D(краб) 56/76
Профиль
Kuzma127 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.04.2017, 03:50 | Сообщение # 32
Похожая проблема. Транзит 94г. 2.5 краб. После 12 часового простоя стартер не может провернуть двигатель. Машина простояла днём 12 часов (температура была +15) - завёл с пол оборота, 12 часов ночью (температура +5) - даже не провернул на оборот. После запуска с буксира - глушу, заводится сразу же. Аккумулятор 110 А, стартер новый редукторный, все провода проверил, всё прикручено, окислов и ржавчины нет. Игрался с впрыском, раньше-позже - без результатов. Заряд на ХХ показывает 14.2, после простоя (что днём, что ночью) показывает 12.1.
В чём проблема может быть???


Forв Transit 1994г
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 29.04.2017, 08:57 | Сообщение # 33
Kuzma127, для начала подкинь другой аккумулятор после неудачной попытки.
При +5 достаточно даже 55...60 АЧ.
Если будет крутить-дело в нем.
Нет-в стартере или самом двигателе.
После неудачной попытки пуска попробуй провернуть коленвал вручную за болт в мыске коленвала.
Там головка на 18 мм нужна.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 29.04.2017, 12:02 | Сообщение # 34
Цитата Kuzma127 ()
после простоя (что днём, что ночью) показывает 12.1.
Ну вот и причина: 12.1В - это сильно разряженный аккумулятор  wink .
Причем, если бы аккумулятор был хороший, и его за 12 часов разряжала, ну допустим коротящая магнитола - то он бы все равно при плюсовой температуре проворачивал мотор.
А он дохлый - большой саморазряд, и малая остаточная емкость.

Виталий сходу подсказку дал:
Цитата черный_чак ()
для начала подкинь другой аккумулятор после неудачной попытки.
yes .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Kuzma127 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.04.2017, 21:04 | Сообщение # 35
Пробовал другой аккум - реультат тот же. 12.1 В днём - завожу с пол пинка, а 12.1 ночью - вообще никак. В чём разница этих показаний от времени суток?))

Forв Transit 1994г
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 12:48 | Сообщение # 36
Думаю заменить силовые провода, скиньте ссылку на них))

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 15:33 | Сообщение # 37
Не ночное он у тебя животное! biggrin  Тебя самого с просонья наверное фиг чего делать заставишь! biggrin 
Заряженный аккум, напряжение какое?
После установки клемм?
Ток разряда какой? Или косвенно какая (размеры) искра при отключенном зажигании (вынутом ключе) когда скидываешь клеммы.
Через сколько после поездки (установки заряженного) разряд?
Фишку с клапана свечи факела скинь, (потрогай горячий) бывает блок клапана нагибается, и клапан включен постоянно. Аккум садит быстро, и предохранители в норме, и утечки не видно.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 20:02 | Сообщение # 38
А я говорю все проблеммы от массы, точнее от ее отсутствия. Замените все массовые провода на "потолще" и все контакты на "почище" и даже слабый аккум , через стартер ( в порядке) провернет любой двигатель.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Стартер не проворачивает двигатель (Сделал все что можно, что дальше?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: