transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ford transit 2.4L Duratorg-TDCI 115Л.С (капитальный ремонт двигателя)
Ford transit 2.4L Duratorg-TDCI 115Л.С
A540 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:33 | Сообщение # 161
Вот у меня та-же проблема,на холодную дымит не реально, через 15 минут дыма нет. По диагностики всё супер, но надо поменять турбину, поменял тоже самое. Померили компрессию в одном 38 в остальных 33, сказали слишком высокое должно быть 22 кг/см3, типо масло через кольца попадает в камеру сгорания и тем самым увеличивает давление. Какой то бред. Компрессия либо есть либо нет и чем больше тем лучше. Я вот как то так всегда думал. В итоге сказали крд мотора 100 тыр. и нет проблем. Мотор 115 лс 2005г. хелп.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 12.11.2013, 20:24 | Сообщение # 162
A540, Многие забывают об сальниках клапанов, что их иногда надо менять, особливо если пару раз перегрели двигатель.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
A540 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.11.2013, 23:47 | Сообщение # 163
сальники клапанов? Шо це? Никогда не слышал.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 13.11.2013, 01:21 | Сообщение # 164
A540, Вот посмотрите и по читайте, тогда будет ясно отчего подымит подымит и перестанет.  tongue http://www.ford-bus.com/dvigate....KT.html

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Vit_82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.11.2013, 13:15 | Сообщение # 165
Маслосъемные колпачки как вариант, но после 5000 км пробега масло на прежнем уровне, мастера говорят:
- может на распредвале не много провернуло кулачок т.к он не литой, а горячей пресовки (сам не видел утверждать не буду)
-может лопнуло компрессионное кольцо после запуска с эфиром зимой
-может клапан либо поршень подгорел из за неисправной форсунки которая лила
Но все говорят вскрытие покажет.
В пятницу поеду к очередным спецам, по результатам отпишусь.


Форд-транзит 1998г. 2,5TDI
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 13.11.2013, 14:19 | Сообщение # 166
Vit_82, Сейчас прочитал ваши проблемы,  вы же сами знаете причину 
Цитата Vit_82 ()
Компрессия на холодную 1,2,3,цилиндр 24-25 бар, 4 цилиндр до 18 еле еле дотягивает.
А то что вот за это говорят 
Цитата Vit_82 ()
может на распредвале не много провернуло кулачок т.к он не литой
да они проворачиваются, но он если бы сдвинулся с места, сразу бы клапана встретились бы с поршнями, и было бы так  http://mikrob.ru/download/file.php?id=200342&t=1 но эту неисправность на моделях 00- 06 я не встречал а на машинах после 2006 годов это часто присутствует, то что я написал за сальники клапанов, я просто первое ваше сообщение не прочитал, так что извинтеляюсь, по этой неисправности как у вас много может быть причин, даже такая, http://trucks.autoreview.ru/archive....50.jpg  надо искать. Удачи.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
A540 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.01.2014, 19:58 | Сообщение # 167
[quote=A540;306195]проблема,на холодную дымит не реально, через 15 минут дыма нет или очень мало . По диагностики всё супер, но надо поменять турбину, поменял тоже самое. Померили компрессию в одном 38 в остальных 33, сказали слишком высокое должно быть 22 кг/см3, типо масло через кольца попадает в камеру сгорания и тем самым увеличивает давление. Какой то бред. Компрессия либо есть либо нет и чем больше тем лучше. Я вот как то так всегда думал. В итоге сказали крд мотора 180 тыр. и нет проблем. Мотор 115 лс 2005г. хелп.[/quote]

Продолжение... Автобус стоял месяц под шлангом интеркуллера лужа масла, хотя турбину поменяли, на сто говорят что компрессия то у тебя в цилиндрах 36-38 масло льёт в камеру сгорания и в общем в интеркуллер... Задолбали. ГДЕ В ПИТЕРЕ МОЖНО НАЙТИ ПРОФИ?????????????????? ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ сожгу нахрен его. На каждой станции то тнвд, то фарсунки льют дай денег и всё будет... ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:03 | Сообщение # 168
A540, стучись в в личку к Тритону с Киева ..он хоть мутить не будет..

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
A540 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:41 | Сообщение # 169
[quote=Dron;313736]Продолжение... Автобус стоял месяц под шлангом интеркуллера лужа масла, хотя турбину поменяли, на сто говорят что компрессия то у тебя в цилиндрах 36-38 масло льёт в камеру сгорания и в общем в интеркуллер... Задолбали. ГДЕ В ПИТЕРЕ МОЖНО НАЙТИ ПРОФИ?????????????????? ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ сожгу нахрен его. На каждой станции то тнвд, то фарсунки льют дай денег и всё будет... [/quote]
Написал ему, спасибо.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:20 | Сообщение # 170
A540, Дым сизый, запах дыма не сгоревшего масла, или солярки. Теперь о компрессии, часто путают, читая литературу по ремонту двигателя форд, там пишут степень сжатия 19-22, но там ни где не пишут, компрессия такая то, Компрессия и степень сжатия двигателя, это разные вещи.  Вот вырезка из статей.

Действительно, эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).   По результатам многочисленных измерений компрессии дизеля, мы пришли к следующим критериям значений компрессии:

37-40 - компрессия отличная;

32-36 - компрессия хорошая;

30-32 - компрессия нормальная;

28-30 - компрессия удовлетворительная; И то что вам сказали 22, это они попутали со степенью сжатия, дальше ремонт производить у них это только вам решать. Если у вас запах не сгоревшего масла, причин много, основные перечислю, по вашему рассказу,  сальники клапанов http://fordbus.ru/dvigate....KT.html втулки клапанов, износ или залегание масло съёмных колец. Если запах с выхлопной не сгоревшей солярки, что это такое, расскажет Серёжа Тритон.

Добавлено (07.01.2014, 22:20)
---------------------------------------------
Цитата A540 ()
Автобус стоял месяц под шлангом интеркуллера лужа масла
Вот за это не написал, когда причины с избытком давления внутри картера, турбиной из сапуна вытягиваются пары масла, и загоняются той же турбиной в патрубки и радиатор  интеркулера, там собираются уже масло, и воздух не в силах его от туда выдавить, по этому и капает. Интеркулер надо иногда снимать промывать, а то если даванёт от туда масло турбиной, будет разнос.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Вторник, 07.01.2014, 22:22
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ford transit 2.4L Duratorg-TDCI 115Л.С (капитальный ремонт двигателя)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Путник, rihleai