transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Горит лампа давления масла (Помогите решить проблему)
Горит лампа давления масла
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 18.08.2017, 16:00 | Сообщение # 71
Цитата goncharov ()
Он наверняка хотел сказать,что при нагреве мотора в изношенных деталях,в данном случае,это вкладиши коленвала и шатунов ,зазор увеличивается выше заданных значений,и соответственно давление падает.
Неа совсем не так, при поднятии температуры масло становится жиже, причем намного. А при нагреве вкладышей и колен вала там все расширяется, зазоры при этом становятся меньше, но это не спасает, масло намного жиже. 
Цитата Trans025 ()
Про давление масла. Система смазки устроена так, что масло из её каналов не стекает обратно в поддон, так как этому препятствует обратный клапан. То есть при выключении двигателя, вся система должна быть наполнена маслом, и при последующем запуске давление от маслонасоса через масло в каналах моментально передаётся во все точки смазки. Так исключается масляное голодание во время пуска.
Тут тоже все правильно, но не совсем, о каком клапане речь не понятно, клапан стоит на масляном фильтре, который на много выше чем колен вал. думаю суть уловили дальше не стоит описывать.
Цитата SamodelkinCx ()
Да, и жрет что то много масла, литра полтора-два на тыщу.

Вот тут надо искать причину, так как.
Цитата SamodelkinCx ()
Народ, подскажите, если у меня лампочка загорается только на холостых и только спустя какое то время после заводки, то есть когда масло хорошо прогрелось и разжижилось
Давление масла, и жор масла ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, и не чего эти проблемы привязывать к копиталке.\

P.S. По давлению масла, очень часто проблема заключается в датчике давления. Самый правильный способ, это все таки проверить манометром. Ну если это не реально, либо дорого, тогда рассмотреть вариант покупки самого датчика давления, он стоит не дорого. Но при всем этом, повторюсь жор масло тоже нужно решать.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Пятница, 18.08.2017, 18:02
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 18.08.2017, 17:54 | Сообщение # 72
SamodelkinCx, возможно,что постарело масло и постарел масляный фильтр,возникли с его обратным клапаном,такое бывает.
Практически всегда пользовался маслом Титан,синтетикой.Как-то в момент недостатка денег залил украинское масло Барс,полусинтетику.
Откатал больше года,около 10 тыков и в жару иногда возникала проблема с долгим отсутствием давления масла.
Замена масла и фильтра устранила проблему.
Поэтому,если пробег масла около 10 тыков,то начни с замены масла и фильтра.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 18.08.2017, 19:49 | Сообщение # 73
Цитата vodilka ()
Неа совсем не так, при поднятии температуры масло становится жиже, причем намного. А при нагреве вкладышей и колен вала там все расширяется, зазоры при этом становятся меньше, но это не спасает, масло намного жиже.
 В общем то об этом я и хотел сказать. Но написал не правельно,в плане того,что изношенные вкладыши причина низкого давления и горячее масло жиже холодного. Это же элементарно ватсон biggrin 
Думаю ,что жевать более не стоит,человек всё понял и принял к действию.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 18.08.2017, 21:09 | Сообщение # 74
Цитата черный_чак ()
возможно,что постарело масло и постарел масляный фильтр,возникли с его обратным клапаном,такое бывает.
Очень может быт.
Цитата vodilka ()
Давление масла, и жор масла ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, и не чего эти проблемы привязывать к копиталке.\
А почему не привязывать?  Если эти две проблемы сложить--получается убитый мотор biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 18.08.2017, 21:47 | Сообщение # 75
Что тут гадать то при таком жоре масла (1,5-2 литра на 1000 км) его уже пора капиталить и наслаждаться ездой дальше.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 18.08.2017, 22:55 | Сообщение # 76
Цитата эйван ()
Что тут гадать то при таком жоре масла (1,5-2 литра на 1000 км) его уже пора капиталить и наслаждаться ездой дальше.
Да особо не кто не гадает все понимают,что вероятность жора масла на 70% и более ведёт к капиталке. Просто vodilka, разбил это на несколько причин. То есть, есть вероятность,что разбиты направляющие,убиты колпачки,и масло шурует в трубу. Но всё это следствие большого пробега и устранение онных хватает не на долго,хотя если вовремя поймать,заменить колечки,то можно ездить порядком. Я думаю,что человек начнёт с замера давления и далее по списку.

Добавлено (18.08.2017, 22:55)
---------------------------------------------
Кстати вопроса про маслонасос,то вот фото,я весной делал полную ривизию мотору по устранению всех подтёков и замене сальников,чистке коллектора,пропайке фишек и прочей мелочёвке.
 $IMAGE1$


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 18.08.2017, 22:59 | Сообщение # 77
Вторая попытка. Рядом с коленвалом приводной шкив маслонасоса. 
Прикрепления: 7762345.jpg (149.3 Kb)


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
SamodelkinCx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.08.2017, 12:59 | Сообщение # 78
Всем спасибо, все как я и предполагал.

Форд Транзит 100 T300 2,0 2004г
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 22.08.2017, 22:15 | Сообщение # 79
Цитата SamodelkinCx ()
Всем спасибо, все как я и предполагал.
А это как? Мы об этом точно не знаем.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
bananamania Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Пятница, 29.05.2020, 09:37 | Сообщение # 80
Добрый день. Подскажите нормы жавления масла на бензинке, dohc 2.0. Похоже, что меня тоже ждет капиталка(

Добавлено (26.03.2021, 17:46)
---------------------------------------------
Всем здравствуйте. Появилась следующая непонятка: стала загораться лампа давления масла при отпускании педали газа. Уровень в норме, педаль на газ лампа тухнет, как только педаль убираю, сразу загорается. Авто Dohc 2.0


Ford transit 1998 2.0 DOHC
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Горит лампа давления масла (Помогите решить проблему)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06