transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 14:15 | Сообщение # 131
Коллеги)
проблема та же -закидывает фильтр, ЕГР заглушен.
поговорил со знакомым -он посоветовал сделать следующее
убрать патрубок , что идет от сапуна к вход.коллектору (если не ошибаюсь)
к сапуну вместо патрубка -трубку подлиннее опустить ее пониже чтобы картерные газы выбрасывало наружу и в салоне не пахло
а на коллекторе поставить заглушку.
Ваше мнение?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:16 | Сообщение # 132
всім привіт.

Quote (SVrus98)
к сапуну вместо патрубка -трубку подлиннее опустить ее пониже чтобы картерные газы выбрасывало наружу и в салоне не пахло а на коллекторе поставить заглушку. Ваше мнение?

-- это как в совковых машинах tongue . где то, выше по теме, этот вариант обговаривался, но... лично я, такой вариант не приветствую, мало того, что все глушат ЕГР, так и сапун туда же angry .хватит экологию закакивать wink . а тем более, на зиму, я, наоборот разглушил ЕГР, все таки, на много скорее прогревается на ХХ,- значит экономим ДТ.

щасливо. smile

Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:57 | Сообщение # 133
а я еще раз скажу...после того, как я РАЗглушил ЕГР, масло в фильтр, если не перестало кидать вообще, то кидает на порядок меньше...по краймере уже несколько тыс проехал, в складках гофры ни капли масла, про фильтр уже молчу

Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:06 | Сообщение # 134
delta_pro, у меня тоже было полфильтра в масле, егр заглушен. Я взял, приоткрыл немного заслонку, чтоб на холостых больше щель была, и теперь даже первая складка не заполняется

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:10 | Сообщение # 135
мне его заглушили по след причине:
при заводке на холодную была след картина.
двигатель заводился работал пару минут на холостых и глох. причем не резко а как будто захлебывался. приходилось чуть чуть пригазовывать и держать педаль пока машина не прогреется. на горячую такого не происходило. когда пришел к ремонтникам они его просто заглушили и стало все ок.
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:18 | Сообщение # 136
san_san,
Quote (san_san)
delta_pro, у меня тоже было полфильтра в масле, егр заглушен. Я взял, приоткрыл немного заслонку, чтоб на холостых больше щель была, и теперь даже первая складка не заполняется

ну может и так...разрежение меньше-паров масла засасывается меньше...а мне ЕГР как то и не мешает...хрен с ним, хай работает...раз придумали


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:52 | Сообщение # 137
А про свечу то зря,я теперь как Дартаньян,пришёл вжик и поехал пофиг морозы !

divide et impera
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:26 | Сообщение # 138
Quote (delta_pro)
а мне ЕГР как то и не мешает...хрен с ним, хай работает..

хай бы работал, да вот беда, мотор то далеко не новый и вместе с выхлопными газами и парами масла образуется устойчивый нагар во впускном коллекторе, я когда снимал и вычищал его, решил заглушить егр однозначно.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 21.12.2010, 00:08 | Сообщение # 139
всім привіт.

Quote (san_san)
мотор то далеко не новый и вместе с выхлопными газами и парами масла образуется устойчивый нагар во впускном коллекторе,

-- да, сколько там того нагара будет, за три - четыре месяца зимы wink .
-- всё понятно летом,- дизель хочет воздух по чище, и по холоднее,- зимой этого хватает. а на зиму хочется тепла. так что, трудно отвинтить два болтика, снять прокладку на холод, или поставить её обратно,- на тепло?

щасливо. smile

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:30 | Сообщение # 140
вообщем ничего такого кроме проблем с экологией?)
нет я за экологию,но......
для того что бы переживать на деле а не на словах надо:
-лить топливо евро качества( именно европейского качества а не то евро что у нас)
-ставить катализатор
-да и поменять двигатель(что б соответствовал нормам евро) а лучше машину))))
так что конечно вредно для экологии. но что делать?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, lordtu, Musha, Юра, GURV