transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 29.01.2009, 18:19 | Сообщение # 11
По спидометру сложно судить о твоей реальной скорости. Только GPS навигатор поможет определить реальную скорость. Им не измерял?

Добавлено (29.01.2009, 18:19)
---------------------------------------------

Quote (k750)
Просто движок работает очень хорошо на нём другим показывают как должен, в мороз заводится без особых проблем -20 два дня стоял я правда антигеля немного ливнул,завёлся сек 7-10 тоесть не было бы компресии я так понимаю хрен завёлся бы.

Ну хоть один человек с Транзитом кроме меня, у кого он нормально заводится при -20^C. Побродив по форуму ты встретишь мои сообщения и попытки всем объяснить, что 2,5D нормально заводится и без рабочей свечи до -10^C с первых 2-3х оборотов. Я и видео выкладывал. Но очень сложно всех переубедить в устоявшихся взглядах, когда у народа их Транзиты уже при -10^C колом.

Какой у тебя АКБ? Какой стартер?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.01.2009, 18:42 | Сообщение # 12
Quote (k750)
,разогнался 155 и ещё запас остался педали газа,
wacko


Кен
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:35 | Сообщение # 13
Сегодня промыл сапун как и сказали пока чистый 646 не пошёл ,потребовалось 0,5 литра.
так же почистил все трубопроводы которые смог достать,понаблюдаю как будет с маслом,к сожалению зимой особо ездить некуда потому что бы накатать что то существенное потребуется время.
Ливнул TDA КАСТРОЛОВСКОГО,блин машина едет реально лучьше не куда не дется .

Да разогнал мой товарищь,я ему говорю хватит, а он давай попробуем, вообще знакомые мастера потом сказали если 140 проедешься полчаса то сразу на капремонт приезжай кто то был там у них такой гонщик .У меня кстати и крыша средняя не низкая так что по идее сопротивление выше .
Вообще интересно было бы но наверное я такие эксперименты ставить не буду больше ,на спидометре кстати у меня 260 км ч если я не ошибаюсь,а нафига так много то ?
В среднем я езжу в городе 40-70 км ч

Ну в+3 гр заводится чуть ли не с полаборота, в -10 сек 7 в -20 сек 10 ,там рядом со мной бензиновые волги не заводятся а я завожусь без особых проблемм, у меня у знакомого в гаражах транзит тоже только движок у него подубитый,детонация какя то в кабине сидишь голова болит сразу,так было -10 он уже ни как не смог завестись,он и в ТНВД лазили и форсунки поменял паршивые поставил,у меня двигатель я так понял не кто ещё ни разу не открывал только колектора промывал,клапана два раза настраивал,и ремни заменил,да ещё в помпе была трещинка решил поменять ну его,треснет ещё в самый неподходящий момент.
Интересная идея я как нибудь тоже видео сделаю ,морозы наверное ещё будут.
Но у меня свеча срабатывает после -5 гр я жду когда погаснет потом даю обороты и немного газу и отжимаю сцепление что бы легче вращалось и проблемм ещё небыло ни разу,было раз акум сдох убитый на морозе но то я тока машину купил и 10 дней стоял при -20 гр .
Вообще летом или на прогретом двигателе с пол оборота ключа даже без педали газа.

Аккумулятор не помню какой новый поставил среднего качества 75 ам час ,а вообще я заметил у меня в машине всё оборудование бош так что наверное и стартёр тоже,лампочки вот начал габаритные менять а там ещё стояли кое где немецкие фирменые,наверное родные.
Бусик у меня зимний вариант я так понял,потому что место под два акумулятора и проводка выведена под два .

6. Промывками пользуешься? ---------------а стоит,я тут где то видел обсуждалось ,но не успел ещё прочитать.

По спидометру сложно судить о твоей реальной скорости. Только GPS навигатор поможет определить реальную скорость. Им не измерял?------------да нет не сложно пару раз измерял км в км показывает,у меня есть жпс ,я даже удивился что так точно.

Ремень я так понимаю нужно менять на 60-80 тыс ? я поставил хорошего качества фирмовый.

У меня ещё поскрипывает вентилятор на печке,причём то поскрипывает то нормально задолбал уже звук этот, это вообще сложно разобрать что бы смазать ?

Я вот вспоминаю по молодости мне колектора сняли когда настраивали и помыли в солярке,так в принципе это совсем нетрудно самому иногда делать,а как часто стоит делать ?

Ещё вот открылся гигомаркет у нас, там фильтры фирменые стоят копейки по сравнению с рынком, но такого как у меня нет в наличии,то есть по резьбе есть, а по номеру нет,как вообще определится какие нужны ,потому что я на рынке общаюсь реально торгуют сами в основном не шарят что продают абы наврать и пихнуть подороже.
Как вообще с этими фильтрами разобратся и у меня к машине даже сервисная книга есть но там всё по немецке не всегда можно понять .

Вова посмотрел твой ролик )) долго ржал ,ну я так летом завожусь только или если раз завёлся уже !
У меня у родственика мерс спринтер ухоженый до немогу не заводился пол часа в -20 потом мы поехали ко мне, у меня стояла резина всесезонка я со стоянки не мог выехать, ну я сек 10 маслал стояла машина не помню дня три наверное или 5 в снегу нафиг еле двери открыл !
Я правда плеснул в солярку антигель но поездить не успел даже не уверен что соляра обработаная попала в фильтр и систему,смотрел на вылезшие глаза рядом пытающихся завестись бензиновых ))) так что всё относительно .

Кстати насчёт перегородки в патрубке я догадываюсь какую,но фото выложи я сделаю тоже,потому как фильтра получается нет смысла менять всё равно капец 30 процентов в масле .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 29.01.2009, 21:37
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:38 | Сообщение # 14
Quote (Vova)
Ну хоть один человек с Транзитом кроме меня, у кого он нормально заводится при -20^C

Не один!Мой в -29 с 3-4 оборотов со свечой, если акум из тепла
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:45 | Сообщение # 15
k750,я доволен,что есть Транзиты,заводящиеся в любой мороз.Думаю,выполнение нехитрых рекомендаций Вовы позволит проехать без геммора не один десяток тысяч километров.
Мой 70-сильный мотор машину больше 140 не разгоняет,в нормальной жизни 90...100 км/час достаточно,чтобы везде успевать.На скорости 80...100 топлива берет около 7,5 л/100 км.
Думаю,разберешься,почему масло бросает в фильтр и устранишь проблему.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:19 | Сообщение # 16
Расстояние он будет показывать точно. А вот скорость нет. Ради интереса по трассе с указанием расстояния проедь с секундомером около 10км со скоростью 100км/ч по спидометру. Засеки время. А потом высчитай среднюю скорость.

Или по GPS показывает такую же скорость один в один со спидометром?

Вебасто есть?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 30.01.2009, 01:13 | Сообщение # 17
Ну да как то ехали решили померять насколько точно показывает,нужно было для борьбы с гаи,оказалось км в км !
Специально еду определённый километраж стабильно и показывает столько же .
Единственное жпс тормоз не сразу начинает ему нада несколько сек !
Так мне такая скорость тоже как бы ненужна главное что бы жрал поменьше соляры не детонировал и тянул хорошо и не ломался.
-28 у нас национальная катастрофа ,средняя температура -5+5 зимой, в этом году было -22 ночью это было ,что то где то дня 4 и даже выпал снег причём много,но уже щас почти всё растаяло кучи грязи и воды и +3 гр

Вебасто есть? ------------а что сие такое ?


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 30.01.2009, 01:22
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 30.01.2009, 01:24 | Сообщение # 18
Quote (k750)
оказалось км в км !

Очень странно. Резина по книжке стоит? По моим замерам Транзиты 1992 и 2008 г.в. врут одинаково на 5-7 км/ч. Пассат В5+ в таком же диапазоне. Жигуль с тюнинХовой паналью примерно на 15км/ч завысил!

Добавлено (30.01.2009, 01:24)
---------------------------------------------

Quote (k750)
Вебасто есть? ------------а что сие такое ?

Автономная печка-буржуйка.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 30.01.2009, 10:50 | Сообщение # 19
Quote (k750)
Вова посмотрел твой ролик )) долго ржал ,ну я так летом завожусь только или если раз завёлся уже !

1. Поставь 2 АКБ на 100Ач с пусковым 1440А, будешь так же заводиться. Твоя компрессия с рабочей свечей накала тебе позволят добиться такого же запуска. Если солярка конечно не запарафинит топливную. Я бензинки тягал в мороз.
2. Стартер у тебя вряд-ли BOSCH. Какой - вопрос. Но то, что редукторного типа - однозначно.
3. Скорость радаром на скорости 40..60км/ч проверял? Или на скорости 100..120км/ч?
4. k750, где живешь?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 30.01.2009, 11:46 | Сообщение # 20
Про акб интересно ,но я думаю такой будет стоить дорого ,а смысл вряд ли будет у нас,у нас снег раз в три года выпадает на неделю.
живу Днепропетровск
Радаром не проверял где я его возьму то разве забрать ))) а штрафы у нас щас как в германии и даже не поверите больше !
Мерял скорость с помощью жпс в машине едешь он показывает с какой скоростью,там выезжаешь куда по карте типа показывает поворот там 6 метров так и есть.
Резина родная стоит наверное с какой купил с такой ещё пока и езжу летом весной r14 195 80 сейчас купил зимнюю Toya H09 кстати очень рекомендую .
Вебасто нету но думаю поставить,потому что если с людьми едешь так впереди у меня ташкент а сзади комфорт,у меня ещё перегородка стоит за сидушками см 50 получается тёплый воздух отбивается.

Блин сегодня на стоянке поцарапали крышу об гараж идиоты,я растворителем 646 протёр и задул краской с балончика,а вообще люди как с такой фигнёй боротся что бы не портилось где метал оголился.

Вова ,а ты где живёшь ?

Кстати о маслах,я последнее время лью полусинтетику 10w40 мне тут говорят что нада лить 15 потому как 10 типо слишком жидкое,а вообще имеет смысл лить скажем миниралку ? или то если движок сильно изношеный.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 31.01.2009, 04:20
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor