Воскресенье, 28.05.2017, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Биотопливо (Плюсы и минусы.)
Биотопливо
san_sanДата: Среда, 04.02.2009, 17:31 | Сообщение # 16
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3480
Репутация: 345
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25

Биотопливо после 2-х недельной отстойки. Сверху- вполне симпатично, а внизу- кисель. Мороз 15 градусов. Боюсь даже представить, что у меня в баке творится?

Добавлено (04.02.2009, 17:30)
---------------------------------------------
чувствую нужен новый фильтр...

Добавлено (04.02.2009, 17:31)
---------------------------------------------
видимо эти 5% рапсового масла в осадок и выпали.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
alexx_xДата: Среда, 04.02.2009, 20:29 | Сообщение # 17
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1220
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (san_san)
видимо эти 5% рапсового масла в осадок и выпали.

biggrin biggrin biggrin
Точно! У меня из 50-ти литров этого "киселя" литров восемь осело. Так и стоит в гараже уже почти месяц и "прозрачность" свою не меняет.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
VovaДата: Среда, 04.02.2009, 23:41 | Сообщение # 18
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (славик)
Вов-топливо чьего прозводства?

До сих пор техпаспорт на биодизель не показали. Разводят руками. Госзаправка. В Понедельник было -8^C, биодизель выдержал экзамен отлично. Будет время, заеду в обл.отделение Белнефтехима. Возможно, что-то узнаю точно. А со слов девушек на кассах автозаправок до -20^C. Проверять не рискнул... На счет тяги, машина чуть тупее едет, но в целом достойно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
san_sanДата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:55 | Сообщение # 19
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3480
Репутация: 345
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25

тоже +2 градуса...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
черный_чакДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:50 | Сообщение # 20
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9291
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
На форуме Т4 нашел заметку про биодизель,цетановое число и расход топлива.
Воспламеняемость дизельного топлива оценивают по величине цетанового числа (ЦЧ). Между цетановым числом солярки и октановым числом бензина нередко проводят параллели, что, может быть, не совсем корректно технически, зато возвращает ЦЧ значение, утерянное в связи с тем, что эта важнейшая характеристика качества солярки не используется в обозначении марок дизтоплива - в отличие от маркировки бензинов, где, как говорилось выше, величина ОЧ указывается в обязательном порядке. Буквенные же индексы (Л - летнее дизтопливо, З - зимнее и А - арктическое), применяемые для обозначения сорта солярки, определяют температурно-сезонные пределы использования горючего для дизелей и к величине цетанового числа имеют лишь косвенное отношение.

Говорить о сходстве ЦЧ и ОЧ можно еще и потому, что аналогично октановому числу оценка дизельного топлива по цетановому числу основана на сравнении солярки со смесью, состоящей из двух углеводородов. В случае с дизтопливом в качестве эталонных химических веществ выступают цетан и aльфа-метилнафталин. Цетан отличается высокой расположенностью к самовоспламенению, альфа-метилнафталин, напротив, плохой. Соответственно, ЦЧ цетана принимается равным 100 единицам, а альфа-метилнафталина - нулю. Цетановое же число смеси этих двух веществ выражают в объемных процентах содержащегося в ней цетана, и характеризует этот параметр, разумеется, способность смеси к самовоспламенению. Когда говорят, что ЦЧ солярки равно 40, это значит, что период задержки воспламенения данного топлива такой же, как у смеси, состоящей из 40% цетана и 60% альфа-метилнафталина. Чем выше цетановое число, тем короче задержка воспламенения.

В летний период эксплуатации дизель нормально запускается и плавно работает на топливе с цетановым числом 40-45 единиц. Для зимы желательно использование солярки с увеличенным на 5-10 единиц цетановым числом. Дальнейшее увеличение ЦЧ нецелесообразно, так как ведет к повышению удельного расхода топлива и дымности отработанных газов. Согласно стандартам, действующим в странах СНГ в отношении выпускаемого промышленностью дизтоплива, ЦЧ любой марки солярки - зимней, летней или арктической - должно быть не менее 45. Вероятно, по этой причине величина ЦЧ не отражается в маркировке дизельного топлива. Для сравнения: в Финляндии и Швеции, странах со схожими белорусским климатическими условиями, для дизтоплива принято цетановое число на уровне 48-49 единиц.

ЦЧ солярки можно увеличить добавлением присадок - препаратов на основе органических перекисей, а также алкилнитратов. Однако учитывая, что при "переборе" ЦЧ растет расход топлива и тем самым "улетучивается" экономическая привлекательность дизеля, рациональным является использование присадок, увеличивающих ЦЧ не более чем на 3-5 единиц. Следует знать, что практикуемое некоторыми автомобилистами в зимний период разбавление дизтоплива керосином или бензином, расширяя температурный предел использования летнего сорта солярки, в то же время снижает ЦЧ получаемой смеси. Более грамотное решение проблемы - использование антигелевых присадок, которые улучшают низкотемпературные свойства топлива, но на цетановое число не влияют либо несколько увеличивают его, что для зимней эксплуатации дизеля - полезно.

http://www.autogazeta.com
С ув.Гена.

Из приведенного выше получается,что на боитопливе нужно увеличивать опережение впрыска?


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
DrAdamДата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:50 | Сообщение # 21
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Пробовл заливать пару раз! Никаких изменений ! Единственный плюс стоимость этого чудо топлива получается дешевле на процентов 15. Думаю оно себя может проявить только ессли им заправлятся ежедневно! А такая возможность отсутствует в связи с тем что в пределах минска оно не продается !

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
черный_чакДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:12 | Сообщение # 22
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9291
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
Quote (Vova)
На счет тяги, машина чуть тупее едет,

Вот причина:
Теплотворная способность, кДж/кг 43000 37000
http://www.vw-bus.ru/forum....tart=15
Первая цифра- 43000 ДТ,вторая 37000- биотопливо.Разница как раз около 15% в пользу ДТ соответствует разнице в цене.
По деньгам выгоды в биотопливе не вижу.
В глобальных масштабах переход на производство биотоплива вместо экономии минерального приведет к голоду и экологической катастрофе из-за вырубки лесов для выращивания сырья.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
Миха-гудДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:43 | Сообщение # 23
Мой город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
СПА-СИ-БО!!!!!!!!
Мля. Глаза открыли. Я до сегодняшнего дня заправлялся левой солярой. А последний раз парни сказали, что ДТ какое-то странное пришло, ну соляра и соляра. Мощность пропала, поехал на Лукойл, вроде ничего, думал, что летнего залили. На парней начал думать bash bash bash


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

 
stas_barabassДата: Четверг, 12.02.2009, 16:09 | Сообщение # 24
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1713
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
У меня вопрос! Какое нить оборудование дополнительное для биотоплива надо устанавливать или нет?

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
alexx_xДата: Четверг, 12.02.2009, 17:12 | Сообщение # 25
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1220
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (stas_barabass)
Какое нить оборудование дополнительное для биотоплива надо устанавливать или нет?

Ничего не нужно. И заливать его тоже наверно не стоит, если не уверены на 100% в его качестве.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
san_sanДата: Четверг, 12.02.2009, 18:41 | Сообщение # 26
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3480
Репутация: 345
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (stas_barabass)
У меня вопрос! Какое нить оборудование дополнительное для биотоплива надо устанавливать или нет?

устанавливать нет, а запасной фильтр иметь необходимо!


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
VovaДата: Пятница, 27.02.2009, 17:47 | Сообщение # 27
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Сегодня взял паспорт на Биодизель Б5 (зимний).

Производство - ОАО "Гродноазот". Отличие от обычного дизтоплива - 4...5% объема метиловых эфиров и жирных кислот, т.е. рапсового масла (как мне кажется). По паспорту до -28^C. Я Зимнее обычное дизтопливо такое не видел. biggrin
Цетановое число в норме, серы до 0,005%, зольность ниже 0,01%. Высокая смазывающая способность.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
alexx_xДата: Пятница, 27.02.2009, 20:48 | Сообщение # 28
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1220
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (Vova)
По паспорту до -28^C

Ну-ну. А как же тогда рекомендация разбавлять биодизель обычным дизелем в большие морозы? А то, что в морозы образуется такой густой осадок, что через ситечко лейки не проливается?
Здается мне, разводят нас производители. happy happy


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
черный_чакДата: Среда, 04.03.2009, 18:43 | Сообщение # 29
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9291
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
Цетановое число биотоплива 51. Из приведенного выше получается,что на биотопливе нужно увеличивать опережение впрыска?

Так писал я неделю назад.По здравому размышлению пришел к выводу-угол опережения впрыска при использовании топлива с высоким
значением цетанового числа следует уменьшать,т.к. такое топливо имеет меньшее время задержки воспламенения.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
san_sanДата: Среда, 04.03.2009, 19:26 | Сообщение # 30
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3480
Репутация: 345
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
на биотопливе машина тянет хуже, особенно та, которая и так на пределе, и расход больше.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Биотопливо (Плюсы и минусы.)
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, -=torpedo=-, san_san, alexx_x, alexbeloglazov, mizin_andrei, ov1, chik, klinn, Smirom33, xxnvsxx, baser74, Малыш53, малыш31, Кардан, FUDOSHIKI, Фелuкс, 80336195842, Иван111, Trans025, фрегат, ironets, GREENDRAGON, japedfex, evgeniy80, uapedfex, фордюк, lirvelp, Aphrodite, Лёлик, Sas_1000, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz