transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Биотопливо (Плюсы и минусы.)
Биотопливо
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 02:36 | Сообщение # 11
Та вообще наверное не стоит если он не будет стоить на 40 процентов дешевле ))
Кстати о ценах в Украине нормальная солярка стоит 5,6 гр хреновая 5,4 курс долара на продажу на сегодня 8,3гр за 1 долар
В Днепре цены на соляру дешевле у нас война заправок идёт, я даже куда еду так затаривался раньше с собой.
У нас блю формула стоит 5,57 это вобщемто и есть евродизель ,просто что то он какой то не такой стал,галимоватый,друг на фуре стал на шелл заправлятся и ещё какая то контора ,вообще я в кременчуге был так солярка обалденная и бензус тоже,расход ниже на ней существено а едет машина лучьше ,дитонаций нет.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 02.02.2009, 11:50
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 03:44 | Сообщение # 12
Quote (k750)
Кстати о ценах в Украине нормальная солярка стоит 5,6 гр хреновая 5,4

Не заправлялся недели 2.... пару дней назад обратил внимание что практически на всех заправках цена одинаковая 5.78 вчера товарищ сказал что поднялась до 5.9..... незнаю, невидел... редко смотрю на цену, заправляюсь по талонам под горло на КЛО...
Хорошая это ЕВРОДИЗЕЛЬ.... могу ошибатся но стоит он примерно на 1 грн дороже....


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Понедельник, 02.02.2009, 03:47
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 13:14 | Сообщение # 13
сегодня пежо на биотопливе начал задыхаться. долил 5 литров бензина на 25 литров чудо-топлива. поехал дальше...

Добавлено (02.02.2009, 13:14)
---------------------------------------------
температура за бортом была -22 градуса


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 04.02.2009, 12:09 | Сообщение # 14
УЧЕНЫЕ ПОДВЕРГЛИ СОМНЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬ БИОТОПЛИВА

По данным американских исследователей, больший ущерб экологии и здоровью человека наносит биоэтанол на основе кукурузы.

Некоторые виды биотоплива, и прежде всего биоэтанол, полученный на основе кукурузы, вызывают еще больше проблем со здоровьем, чем бензин и дизельное топливо. Ученые настаивают на том, что широкомасштабному внедрению биотоплива должно предшествовать всестороннее изучение его воздействия на окружающую среду.

Биологическое топливо считается более экологичным, поскольку снижает количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа. В остальном же вопрос о его воздействии на окружающую среду остается открытым. Специалисты из Университета Миннесоты проанализировали влияние биотоплива на здоровье человека - и пришли к неутешительным выводам.

Если традиционные виды топлива негативно влияют на здоровье человека в процессе использования (читай: при сжигании), то в случае с биотопливом это происходит на этапе производства. При выращивании органического сырья (например, кукурузы) используются азотные удобрения, выделяющие в атмосферу заряженные частички аммиака, на которые налипает мелкодисперсная пыль, образуя сгустки до 2,5 микрона в диаметре. С попутным ветром эти комочки переносятся в густонаселенные районы, где вызывают различные заболевания дыхательной системы человека.

Существуют и другие негативные побочные эффекты от производства биотоплива, например, вырубка лесов для освобождения площадей под посевы сырья или отвлечение рабочей силы, которая иначе могла использоваться в других отраслях экономики.

В качестве менее вредной альтернативы ученые предлагают так называемый целлюлозный этанол. Его можно производить из растений, которые не требовательны к качеству земли и не требуют удобрений, поясняет The Guardian. Об этом сообщает Inopressa.ru со ссылкой на The Guardian и Proceedings of the National Academy of Sciences.
http://www.inauka.ru/news/article89264.html


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 04.02.2009, 13:25 | Сообщение # 15
RooFER, солидарен с тобой по поводу ЕВРОДИЗЕЛЯ,в основном им и заправляюсь.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 04.02.2009, 17:31 | Сообщение # 16

Биотопливо после 2-х недельной отстойки. Сверху- вполне симпатично, а внизу- кисель. Мороз 15 градусов. Боюсь даже представить, что у меня в баке творится?

Добавлено (04.02.2009, 17:30)
---------------------------------------------
чувствую нужен новый фильтр...

Добавлено (04.02.2009, 17:31)
---------------------------------------------
видимо эти 5% рапсового масла в осадок и выпали.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Среда, 04.02.2009, 20:29 | Сообщение # 17
Quote (san_san)
видимо эти 5% рапсового масла в осадок и выпали.

biggrin biggrin biggrin
Точно! У меня из 50-ти литров этого "киселя" литров восемь осело. Так и стоит в гараже уже почти месяц и "прозрачность" свою не меняет.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 04.02.2009, 23:41 | Сообщение # 18
Quote (славик)
Вов-топливо чьего прозводства?

До сих пор техпаспорт на биодизель не показали. Разводят руками. Госзаправка. В Понедельник было -8^C, биодизель выдержал экзамен отлично. Будет время, заеду в обл.отделение Белнефтехима. Возможно, что-то узнаю точно. А со слов девушек на кассах автозаправок до -20^C. Проверять не рискнул... На счет тяги, машина чуть тупее едет, но в целом достойно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:55 | Сообщение # 19

тоже +2 градуса...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:50 | Сообщение # 20
На форуме Т4 нашел заметку про биодизель,цетановое число и расход топлива.
Воспламеняемость дизельного топлива оценивают по величине цетанового числа (ЦЧ). Между цетановым числом солярки и октановым числом бензина нередко проводят параллели, что, может быть, не совсем корректно технически, зато возвращает ЦЧ значение, утерянное в связи с тем, что эта важнейшая характеристика качества солярки не используется в обозначении марок дизтоплива - в отличие от маркировки бензинов, где, как говорилось выше, величина ОЧ указывается в обязательном порядке. Буквенные же индексы (Л - летнее дизтопливо, З - зимнее и А - арктическое), применяемые для обозначения сорта солярки, определяют температурно-сезонные пределы использования горючего для дизелей и к величине цетанового числа имеют лишь косвенное отношение.

Говорить о сходстве ЦЧ и ОЧ можно еще и потому, что аналогично октановому числу оценка дизельного топлива по цетановому числу основана на сравнении солярки со смесью, состоящей из двух углеводородов. В случае с дизтопливом в качестве эталонных химических веществ выступают цетан и aльфа-метилнафталин. Цетан отличается высокой расположенностью к самовоспламенению, альфа-метилнафталин, напротив, плохой. Соответственно, ЦЧ цетана принимается равным 100 единицам, а альфа-метилнафталина - нулю. Цетановое же число смеси этих двух веществ выражают в объемных процентах содержащегося в ней цетана, и характеризует этот параметр, разумеется, способность смеси к самовоспламенению. Когда говорят, что ЦЧ солярки равно 40, это значит, что период задержки воспламенения данного топлива такой же, как у смеси, состоящей из 40% цетана и 60% альфа-метилнафталина. Чем выше цетановое число, тем короче задержка воспламенения.

В летний период эксплуатации дизель нормально запускается и плавно работает на топливе с цетановым числом 40-45 единиц. Для зимы желательно использование солярки с увеличенным на 5-10 единиц цетановым числом. Дальнейшее увеличение ЦЧ нецелесообразно, так как ведет к повышению удельного расхода топлива и дымности отработанных газов. Согласно стандартам, действующим в странах СНГ в отношении выпускаемого промышленностью дизтоплива, ЦЧ любой марки солярки - зимней, летней или арктической - должно быть не менее 45. Вероятно, по этой причине величина ЦЧ не отражается в маркировке дизельного топлива. Для сравнения: в Финляндии и Швеции, странах со схожими белорусским климатическими условиями, для дизтоплива принято цетановое число на уровне 48-49 единиц.

ЦЧ солярки можно увеличить добавлением присадок - препаратов на основе органических перекисей, а также алкилнитратов. Однако учитывая, что при "переборе" ЦЧ растет расход топлива и тем самым "улетучивается" экономическая привлекательность дизеля, рациональным является использование присадок, увеличивающих ЦЧ не более чем на 3-5 единиц. Следует знать, что практикуемое некоторыми автомобилистами в зимний период разбавление дизтоплива керосином или бензином, расширяя температурный предел использования летнего сорта солярки, в то же время снижает ЦЧ получаемой смеси. Более грамотное решение проблемы - использование антигелевых присадок, которые улучшают низкотемпературные свойства топлива, но на цетановое число не влияют либо несколько увеличивают его, что для зимней эксплуатации дизеля - полезно.

http://www.autogazeta.com
С ув.Гена.

Из приведенного выше получается,что на боитопливе нужно увеличивать опережение впрыска?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Биотопливо (Плюсы и минусы.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Seriivolk, qazwer1345