transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Биотопливо (Плюсы и минусы.)
Биотопливо
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.02.2010, 09:50 | Сообщение # 71
Микола, в колхозе я реально заправлял био... оно ж зеленое)) в кобине трактора даже разговаривать негромко можно было а потом начала пропадать тяга и ваще перестал заводиться а второй насос заклинил на старте завожу он обороты резко начал набирать и заклинил новый плунжер!!! так у меня тока одна мысль Что био мало смазывает плунжерную пару???
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.02.2010, 11:37 | Сообщение # 72
Quote (bely)
Микола, в колхозе я реально заправлял био... оно ж зеленое)) в кобине трактора даже разговаривать негромко можно было а потом начала пропадать тяга и ваще перестал заводиться а второй насос заклинил на старте завожу он обороты резко начал набирать и заклинил новый плунжер!!! так у меня тока одна мысль Что био мало смазывает плунжерную пару???

В колхозе за чистотой саляры некто несмотрит зелёную или чистую надо отстаять перед использованием. Раньше ездил только на заправочной саляре и в баке хватала и воды и грязи, стоит фильтр грубой очитки перед оснавным он прозрачный и можно судить о чистате и бака и системы с салярай. Потом сварил бочку с кранам 30см выше днища и сливным в днище. Всю саляру и заправочную и зелёную отстаиваю,теперь ни воды ни грязи нет. Хотите верьте хотите нет. В саляре главное отсутствие воды и грязи достаточная жирность для смазки плунжера и игл в форсунках и хорошее цитановое число чтобы вы летели а неползли. Всем удачи на дороге и побольше позитива.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 26.02.2010, 20:31 | Сообщение # 73
Quote (bely)
заправлял био... оно ж зеленое))

Зеленое или синяя - это крашеная саляра еще страшнее чем био,а если био закрасить то вооще ж..а! Чистая-же био имеет желтоватый цвет.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 27.02.2010, 09:41 | Сообщение # 74
Quote (Микола)
Зеленое или синяя - это крашеная саляра еще страшнее чем био,а если био закрасить то вооще ж..а! Чистая-же био имеет желтоватый цвет.

У меня знакомый отстоиную зелёную в бмв льёт уже год и нечего. Для профилактики добавляет присадку хадо.


Сообщение отредактировал cvik - Суббота, 27.02.2010, 09:42
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 27.02.2010, 10:18 | Сообщение # 75
Если кто хочет крашеную отстоять,то берем большую стеклянную бутыль наливаем и ставим на солнце, при нормально ясном солнце где то за неделю основная часть краски спадет.У меня так батя в деревне отстаивает када халява крашеная попадает.
Профиль
2koko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:35 | Сообщение # 76
а зачем солярку красить ваще, што б било видно шо спионериная с колхоза?

2,5 Д
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:28 | Сообщение # 77
Quote (2koko)
шо спионериная с колхоза?

ага бумажку лакмусовую к выхлопной и потом те пистона в нужное место,чтоб неповадно было.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.06.2010, 17:32 | Сообщение # 78
Я биодизель заправляю уже 5 лет. Проехал на биодизеле около 70 000 км. С начала WV PASSAT 1.6 TD 97. г. акпп, затем OPEL OMEGA 2.5 TD 97. г. акпп, теперь ТРАНЗИТ 2000. г. акпп.
PASSAT ел и ничего не замечал. Правда зимой ниже нуля незальивaл потому, что тогда биодизель непродавaли.
OMEGA ехалa, но было заметно, чтo несколько меньше мощность двигателя, чуть хуже ускоряется при обгонах. Зимой при минус 5 начались приключения. Биодизель густел и не проходил через фильтр. Машина быстрее чем 40 - 50 км / ч неразгонялась.
Стало тепло и все прошло. Но потом, летом ...
На известнoй станции заправил биодизель, который оказался очень низкого качества.
Результат - ремонт примерно 350 евро, 3 раза менял фильтр, промывал топливную систеу и топливный бак. Там был густой, липкий осадок. Болъше биодизель в OMEGA незаливал.
Теперъ у меня ТРАНЗИТ. Биодизель кушаэт без проблем. Ничего незамечает. Бегает отлично.
Толъко сичас я биодизель сперва заливаю в канистры, отстаиваю и смотрю нет ли там всякого г@@на, примесьи, осадок.
Сегодня в Риге дизелъ стоит 0.73 – 0.77 LVL или 1.03 – 1.08 EUR
Биодизель 0.69 LVL или 0.79 EUR. Разнмца ~10 EUR цента. На 10 000 км еономия 70 – 100 EUR. В годы до кризиса пробег бывал по 60 000 – 70 000 км. Щитаите сами.
Надо или нет какое нибудь дополнительное оборудование для биотоплива устанавливать я незнаю. Никто толком незнает. Я ездию так. Главное заливать 100% качественное топивою
Согаситесь, что хорошее топливо, также, как хорошая водка, невреда.
Всем удачи на дороге
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.06.2010, 20:31 | Сообщение # 79
всім привіт.

я думаю, так: солярка бывает хорошая и гавняная, и с био топливом так же.

в августе 2008, на трассе с днепра на симфер,закончилось у меня дт, тупо прозевал. спросил по рации, о помощи, все таки ночь, не каждый рискнет остановится. подъехал ровенский даф, и парнишка скинул мне 50л. первое, на что, я обратил внимание, это на запах топлива. запах на столько был вкусным, что его жалко было заливать в бак, запаха соляры не было и в помине. второе на что обратил это на резвость машины, особенно на подъемах, как будто кто то с заду толкает.
вот такое, био дт, было на WOGовских заправках. и всего лишь, только, один раз, дт с таким запахом, мне попалось, где то под львовом.
так что, и био топливо, бывает разное.

щасливо.

Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 23.06.2010, 21:24 | Сообщение # 80
....из другого источника

По своей эффективности биотопливо уступает современным видам ископаемого топлива. Так согласно этому канадскому источнику, температура возгорания биодизельного топлива составляет 150 градусов Цельсия, в то время как обычного дизтоплива – 50 градусов. При низких температурах биодизель сильно загустевает и его используют только в смеси с обычным топливом. Да биотопливо появилось недавно и находится на стадии развития. Возможно, оно даже станет более эффективным и чистым, чем ископаемое. Но первые два соображения никуда не денутся: биотопливо при горении будет выделять парниковые газы, биотопливные культуры будут отбирать плодородные земли и расходовать пресную воду.

Основываясь на этих несложных рассуждениях, биотопливо видится мне временной и бесперспективной затеей, способом по-быстрому урвать кусочек рынка у нефтегазовых магнатов в период повышения цен на нефть и другие виды ископаемого органического топлива.В этой статье я высказал свой личный взгляд на тему биотопливной энергетики, очень буду рад, если кто-то переубедит меня в обратном, и я смогу с чистой совестью писать статьи о развитии биотопливных технология за рубежом и в странах СНГ.


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Биотопливо (Плюсы и минусы.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh