transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » двигатель периодически теряет мощность.
двигатель периодически теряет мощность.
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:28 | Сообщение # 11
izbickiy, кстати , трубки прозрачные поставил нет ?
аппаратура нигде не текёт ?
если спецы говорят что полетели форсы - пусть снимут их, и проверят.... при тебе же...
и этим самым докажут , что они точно спецы.... а не шарлатаны....
кстати... дополнительный фильтр...тонкой очистки... что он из себя представляет ?
стоит до или после подкачки ?

а теперь кое что из моего.....
и у мну была такая проблема... но у мну доп фильтр грубой очистки прозрачный, стоит пред насосом подкачки.....
и кагда мафынка начинала тупить , саляра в фильтре исчезала...
при отсоединении подводячих трубок . происходило характерное хлюпание smile
при продувке трубки в бак было заметное сопротивление...
причём всё это происходило хаотично по времени... могло 2 раза в день... могло 22....

лечится снятием бака и аккуатным его промывом и обсмотром...
я у себя в баке после полутора часовых разглядований нащупал руками прозрачную полутора миллиметровую пластину 5 на 10 мм...
после кастрации данной вещи из бака проблема исчезла wink


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 29.01.2011, 00:27 | Сообщение # 12
francus, Мне каэцца форса или пылит или не пылит, если давла хватает, на насосе есть "запас", то дальше или зажигание или топливная - периодики не было бы, ну из-за форсов...? smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
izbickiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.01.2011, 11:04 | Сообщение # 13
трубки прозрачные стоят.
фильтр между подкачивающим насосом и фильтром.
а под спецами я подразумевал мужиков с соседних гаражей , которые пол жизни на дизильках колесят. (им нет смысла меня на новые форсы разводить). smile


форд транзит 1992 г.в. 2,5 дизель
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 29.01.2011, 11:36 | Сообщение # 14
izbickiy, так какой гаршок не работает?... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.01.2011, 13:19 | Сообщение # 15
kasjavka, привет. Может поскажешь в чем дело. Фород 2001 2.4 на холостом при резком наж. на газ 2000-2200 об. начинает троить, загорается чек и глохнет. Такая же беда и на ходу.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 29.01.2011, 13:23 | Сообщение # 16
Lehauum, Фильтра топливные менялись?

Добавлено (29.01.2011, 13:23)
---------------------------------------------
Темпрература, саляра не замёрзла?


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.01.2011, 21:12 | Сообщение # 17
kasjavka, Раскажу историю: когда покупал машину то говорили, что якобы неисправен EGR, систематически его промывали потом вроде некоторое время нормально. Но что именно такие симптомы при работе были не говорили (ДА ЕЩЁ БЫ!!!!). Поменял, купил новый. Вроде бы несколько киломметров было нормаль, потом опять таже ерунда. Поменял фильтра, залил саляру с присадками, промыл бак, проверил топливопровод, но безрезультатно. Проходил диагностику, но она ни чего не показала. Не пойму чем связан EGR с данной поломкой. Пробовал отсоединить с клапана патрубок, машина работает на любых оборотах и не глохнет, правда мощьность двигатель при этом не развивает. Вот ещё что машина работает так не всегда, временами, то ДА, то НЕТ. Может какой-либо датчик или замыкает?
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 08:56 | Сообщение # 18
Lehauum,
Основная задача системы EGR - уменьшение выброса вредных веществ в окружающую среду. В большей части работа EGR происходит на холостых и небольших оборотах, при этом количество повторно поступающих выхлопных газов состаляет 20..40%, при увеличении оборотов их количество сокращается клапаном EGR. И если клапан не работает то матор получает смесь из выхлопных газов вместо воздуха, что не может положительно сказываться ни на тяге, ни на приёмистости двигла... Но сдесь тоже не всё так просто... В твоём случае периодичность проявления неисправности проще объяснить неисправностью датчика, но что то мне подсказывает: что что то тут не то... Заглуши систему EGR и понаблюдай за мотором. Мы тут могем переписываться до бесконечности, но цели у нас другие... Заглуши систему EGR как советуют в этой теме и пробуй, тада отпишешься.... smile Удачи...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 09:50 | Сообщение # 19
izbickiy, ничего еще сломать не успел? зажигание еще не сбил? не может форса то работать то нет. жаже если льет всеравно работает. а зажигание причем? оно само сбивается и через 10 мин выставляется обратно? вкладышы про которые говорили тож выскакивают и встают?
кто слышал как вкладыш проворачивает?
у тебя пропадает давление в системе. думается в линии низкого. вот плунжер и выкачивает остатки. отсюда ощущение ртоения и не рабочих цылиндров. они работают но хреновасто. потом просераются.
с высокой долей вероятности подвисает клапан регулирующий низкое давление. квадратная шляпка левее болта трубки подачи на тнвд. либо может штуцер обратки чего.
проверь на всякий питание отсечки. должно быть как на акб. чем ниже тем хуже. может воще пропадать.

Добавлено (30.01.2011, 09:50)
---------------------------------------------
izbickiy, ты топливную говориш промывал? сверху? кисточкой? или тебе на стенде так помыли что теперь куски внутри плавают?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:33 | Сообщение # 20
kasjavka, послушал совета, заглушил. Пока вроде все отлино, старая проблема исчезла. Но на долго ли? СПАСИБО за помощь!!! Как я понял в сылке оговаривается только о Фордах до 2000 года. Глушение EGR возможно в моем случае?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » двигатель периодически теряет мощность.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh