transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбин (гонит масло впускной коллектор)
турбин
Николай1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:36 | Сообщение # 21
kasjavka, снял все форсунки, вставил в отверстие кампрессометр я держал а друг крутил.

Добавлено (14.02.2011, 22:36)
---------------------------------------------
черный_чак, с верху вообще потеков нет. только гогда откручиваеш патрубок интеркуйлера с низу немного масла стекает. грам 30 за 8000.


FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:00 | Сообщение # 22
Николай1,
Quote (Николай1)
kasjavka, снял все форсунки, вставил в отверстие кампрессометр я держал а друг крутил.

Не правильно.
Мотор должен быть холодным и все,кроме одной,форсунки должны быть установлены и зажаты.
Компрессометр для Транзита лучше всего сделать и Ч-образной форсунки.
Тогда у него будет минимальный паразитный объём.
Николай1, В твоих условиях лучшим показателем износа ЦПГ будет температура холодного пуска с отключенной системой холодного пуска.
А так у тебя масло может течь из турбины,может сгорать в цилиндрах.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Николай1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:31 | Сообщение # 23
черный_чак я немного не понял если можна объяснить по подробней. happy

Добавлено (14.02.2011, 23:31)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
В твоих условиях лучшим показателем износа ЦПГ будет температура холодного пуска с отключенной системой холодного пуска. А так у тебя масло может течь из турбины,может сгорать в цилиндрах.


FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15

Сообщение отредактировал Николай1 - Понедельник, 14.02.2011, 23:33
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбин (гонит масло впускной коллектор)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok, Musha, AVD, Юра, Путник