Суббота, 23.09.2017, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 43 из 44«1241424344»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (Вопросы и ответы)
Все про систему EGR
parvissimusДата: Среда, 25.01.2017, 09:17 | Сообщение # 631
Мой город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата GREENDRAGON ()
Антон - тупо заглушить и тупо не заморачиваться больше на эту тему ..
спасибо


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
 
okmijnДата: Среда, 22.02.2017, 10:56 | Сообщение # 632
Мой город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
2012 г. 2,2 л. Переднеприводной. Все чаще и чаще, а последнее время постоянно включается электрический вентилятор, валит белый дым с ощутимым запахом масла. Если раньше Дым не всегда, но вентилятор работает, 3 - 7 минут. Мастера разводят рукам, что за симптомы?

Ford Transit 2012г. 2.2 л.
 
san_sanДата: Среда, 22.02.2017, 11:24 | Сообщение # 633
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3617
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
надо подключить компьютер, глянуть ошибки, посмотреть показания датчиков, проанализировать, посмотреть под капотом патрубки, провода

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
okmijnДата: Среда, 22.02.2017, 11:31 | Сообщение # 634
Мой город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо, значит буду искать мастера, который разбирается в этом.

Ford Transit 2012г. 2.2 л.
 
AIACIДата: Среда, 22.02.2017, 20:45 | Сообщение # 635
Мой город: Могилев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Тут без компа по любому не обойтись , но у тебя похоже включается режим очистки сажевика.

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Batman59Дата: Четверг, 23.02.2017, 10:35 | Сообщение # 636
Мой город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет! Не знаю где написать, модераторы, перенесите, если не здесь.

Неисправность двигателя 2016г

У нас Форд 2016г На пробеге 150тысяч км начал переключаться в аварийный режим. Соответственно, отключается турбина, в горку 30-40км/ч. На панели горит значок скользящей машинки. Данная проблема поначалу возникала/пропадала сама собой. Также был вариант сто процентно ее отключить - выключить зажигание, в меню отключить АПС, завести машину. Потом перестало помогать и это.

Обратились к официалам. Вердикт -прожиг сажевого фильтра. При этом гарантий, что все заработает никаких. Если не заработает, то официалы "рекомендуют" убрать сажевый фильтр и перепрошить мозги, только не у них, а кустарно у кого то, контакты которого они дадут. Прожиг не помог, удалили сажевый, перепрошили мозги. Машина побежала бодро, но только 1000км, после чего все опять повторилось. Приехав уже на профильный, но неофициальный сервис, выяснили, что надо было удалить еще и катализатор. Удалили, проехали 2000км - и опять та же ошибка. Правда, теперь в горку она едет не 30-40, а 70-80, но чувствуется, что не работает на полную мощность машина. При этом перед ошибкой при сильном нажатии на педаль акселлератора пальцы бренчат, как будто с топливом что не то. Заправляемся только ГПН-Лукойл по корпоративным картам.
В сервисе с подобным еще не сталкивались, идей пока нет. Можт кто подскажет, было ли подобное. Мучаемся


2016 TGI
 
san_sanДата: Четверг, 23.02.2017, 13:15 | Сообщение # 637
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3617
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Batman59 ()
При этом перед ошибкой при сильном нажатии на педаль акселлератора пальцы бренчат, как будто с топливом что не то
очень похоже на проблемы с опережением, но что где на этих машинах я не знаю. На вп44 это означает выход из строя регулятора опережения в насосе

p.s. машина 2016 года, 150 тыс пробега))) как медный котелок


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Четверг, 23.02.2017, 13:16
 
okmijnДата: Пятница, 24.02.2017, 11:27 | Сообщение # 638
Мой город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мне тоже кажется , что включается прожиг, если это происходит, как долго это будет продолжаться, и что порекомендуете?

Ford Transit 2012г. 2.2 л.
 
ЛёликДата: Суббота, 25.02.2017, 18:16 | Сообщение # 639
Мой город: Солигорск
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
После скана, который в числе иных показал и ошибку егр решил его порешить сегодня. снял трубку, попробовал двигать клапан пальцем - шевелится очень даже неплохо, таких ужасов, которые насмотрелся на ютубе и близко не было. Хз чо делать, промыл его карбклинером, расшевелил, теперь думаю глушить или нет - подскажите, как быть?

TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
 
san_sanДата: Воскресенье, 26.02.2017, 08:57 | Сообщение # 640
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3617
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Лёлик, ГЛУШИТЬ!

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Сергей712Дата: Среда, 05.04.2017, 19:31 | Сообщение # 641
Мой город: Гуково
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый вечер.У меня транзит 2005 года ,стоит бош 44 форсунка механическая,ехал нормально потом как будто что то отключилось и машина стала тупить , на холостых работает ровно и заводится хорошо при нажатии в педаль - больше 3.5-4 тыс не раскручивается и идёт синий дым.На диагностике сказали что комп ругается на егр , но он у меня заглушён и так я ездил 2 года. А теперь говорят надо прошивать егр но они не смогли этого сделать, подскажите что мне можно сделать и как решить проблему.

Форд транзит 2005 fxfa
 
alekcegorovДата: Четверг, 06.04.2017, 23:09 | Сообщение # 642
Мой город: ПИТЕР
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня была проблема с форсами-мастер поменял одну и чё то долго её не мог прошить,через 15 мин. сказал всё готово и я уехал-но пару дней катался и мне не нравилось как двс работает.В итоге друг посоветовал заехать на другой сервис и на скан её,-так вот в этом сервисе у мастера другая прога установлена на ноуте и после проверки он сказал что форса не прошита.5 мин. и я укатил с сервиса довольный.Так ват к чему я веду-попробуй подключить другую програмку и проверить машинку.Моя мысля!-может быть проблема в сажевом или катализатор.Удачи!

ford tranzit 2007г 2.2 130 кобылок, мой скайп filin-spb т. 89119092222
раскрутка сайтов
 
GeleosДата: Вторник, 25.04.2017, 16:25 | Сообщение # 643
Мой город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня Форд транзит торнео, проблемка аналогичная как у Сергея712, но кдапан не заглушен, дыма нет ни какого,...машина заводится хорошо, на холостых все ровно, едет прекрасно, по городу все отлично, но на трассе через км 40 (когда раньше, когда позже)при переключении скорости или подьеме в горку, как будто ее за задницу схватили, моща падает, педаль хоть в пол дави, на равнине разгоняется но медленно, короче тупит, ..останавливаюсь, глушу, завожу едет опять отлично до переключения или горки, иногда правда какое то время едет нормально и в горку и при переключении передач, но все равно потом начинает тупить. Хочу все таки заглушить клапан ЕГР, кто знает подскажите на Фордах 2001-2006 г.г прошивать при глушении не надо? Конкретного ответа не нашел, но советчики многие говрят, что не надо, там еще просенькая система, какая то механическая.

Форд транзит 2001 2.0 ,100 л/с
Форд транзит 2007 2.2 , 85 л/с
 
Сергей712Дата: Четверг, 27.04.2017, 21:59 | Сообщение # 644
Мой город: Гуково
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый вечер всем , у кого есть такие проблемы как у меня.Проблему с синем выхлопом решил -цепь была растянута (заменили).теперь едет нормально ,но иногда и очень даже часто как буд то что то отключается и пропадает тяга ,больше 4тыщ не раскрутить,стоит заглушить и заново завести всё нормально потом повторяется заново.Пробовал снимать фишку с егр те же симптомы .Спираль на приборке загорается но не всегда .Я думаю нужно как то обходить егр или прошивать. Подскажите что нибудь как!!!!!!!

Добавлено (26.04.2017, 21:01)
---------------------------------------------
Сообщение Geleos :Подскажи решил проблему или нет?

Добавлено (27.04.2017, 21:59)
---------------------------------------------
Сообщение Geleos: Если у тебя турбина немного бросает масло то вполне возможно , что в егр (где стоит сам датчик ) скопилось масло .Я с этим боролся- развальцевал сам датчик( он от этого не испортится) и маленьким шприцом с насадкой высасывал масло и вся проблема уходила. Сегодня тоже так сделал но ещё не пробовал.А вообще всё это отключение "тяги" дело егр, если есть возможность меняй, а если нет глуши и по возможности прошить.Просто у нас никто не может этого делать к сожалению


Форд транзит 2005 fxfa
 
StarfopdДата: Суббота, 06.05.2017, 00:39 | Сообщение # 645
Мой город: moskow
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Sirrega;12881]Насколько я знаю, все двигатели работают по одному принципу. И чем больше он хапанёт кислорода - тем больше кВт пойдет жечь резину.[/quote]
А двиг немцы проектировали, а они ,как показала практика, ничего просто не делают. Через клапан, если неверно отрегулирован дроссель, поступает избыточное или можно сказать никакое колво выхлопных газов, так-же как и при заклиненом клапане и всё это ведет к нерасчётному объёму воздуха. Отсюда меньшая топливная экономичность. Себе на крабе думаю на коллектор замастырить теплообменник и пустить воздух с воздухана. Думаю наполняемость котлов от этого усилится.


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб 14
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (Вопросы и ответы)
Страница 43 из 44«1241424344»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz