transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (1991-2000) (Вопросы и ответы)
Все про систему EGR (1991-2000)
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.03.2009, 23:39 | Сообщение # 41
Quote (Vova)
А на двигателях на 76 л.с. есть прирост мощности на 4л.с. = 80л.с. Почитай первое сообщение ветки форума внимательно.

Матиас,учитывая качество топлива, состояние топливной,самого мотора
неидеальных регулировок,пониженного давления воздуха в шинах 5% прироста мощности просто не ощутишь;а на уши шум впуска будет давить ощутимо.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 12.03.2009, 02:03 | Сообщение # 42
Как снял заглушку с ЕГР так и масло почернело быстренько, наверное всётаки имеет смысл ставить эту самую заглушку.

divide et impera
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Четверг, 12.03.2009, 17:40 | Сообщение # 43
ЧЧак, именно учитывая то, что вы сказали иногда бывает и не хватает немного мощности smile
Вова, прокомментируйте сами себя - почему, по-вашему мнению, увеличится мощность - ведь при "тапке в пол"
клапан ЕГР все равно был бы OFF


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:27 | Сообщение # 44
Quote (Матиас)
Вова, прокомментируйте сами себя - почему, по-вашему мнению, увеличится мощность - ведь при "тапке в пол" клапан ЕГР все равно был бы OFF

Это вопрос не ко мне, а к разработчикам... но подозреваю, что двигатель и топливная топливная изначально разрабатывалась на 80л.с., но в результате установки системы EGR появилось снижение мощности на 4 л.с. именно на этом двигателе. Почему? Я не ставил перед собой такого вопроса. Лично мне достаточно официальной информации производителя.

А то, что при "тапке в пол" выхлопные газы все равно попадают во впускной коллектор, пусть и в меньших количествах - это факт. Клапан EGR не на 100% перекрывает поступление выхлопных газов во впускной коллектор. В добавок еще и через сапун горячие картерные газы поступают во впускной коллектор.

Относительно температуры воздуха:
Более высокая температура на впуске улучшает качество сгорания смеси по причине увеличения степени испаряемости топлива, но с другой стороны снижается плотность воздуха и как следствие уменьшается количество кислорода, что дает снижение мощности. В турбодизеле это можно решить увеличением наддува (больше наддув, больше воздуха, как следствие больше кислорода). В атмосфернике наддува нет.

Рискну преподложить, что на 2,5TD глушение EGR не дает увеличения мощности именно по причине наличия наддува, который компенсирует недостаток кислорода в зависимости от оборотов, ЭБУ откорректирует цикловую подачу, опережение впрыска. А 2,5D на 70л.с. - воздуха и так достаточно для того количества топлива, которое подается в цилиндры, даже с выхлопными газами из системы EGR. На двигателе 70л.с. меньше цикловая подача, меньше расход топлива, меньше и мощность, а объем камеры сгорания и степень сжатия одинаковые, как и на двигателе на 80л.с.. Как следствие на 70 сильном моторе есть больший запас воздуха в камере сгорания, а как следствие и кислорода. Поэтому мощность не падает, как на 80 сильном двигателе.

Матиас, Я постарался аргументированно изложить свои мысли. При этом Я использовал спец.литературу (FORD TIS, Автомобильный справочник BOSCH, Инструкцию по эксплуатации Ford-Transit 86-2000 г.в., Роторный ТНВД учебное пособие). Интересно услышать твое аргументированное мнение, но чтобы оно не расходилось с общепризнанной спец.литературой.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:11 | Сообщение # 45
Вова, спецлитературу я не штудировал, у меня даже инструкции по эксплуатации нет, за 11 лет не владения Фордом её не купил smile Но здравый смысл находит непонятные моменты в ваших рассуждениях
- Почему клапан не может перекрыть 100% поступления газов? Негерметичный? Давление в выпускном пересиливает пружину клапана?
- Относительно температуры воздуха: важна только температура в конце сжатия, а она не изменится от того будут ли в воздухе выхлопные газы или нет

Рискну предположить что в любом двигателе (теоретически) отключение ЕГР даст положительный эффект, препятствие здесь одно - программа эбу, написанная с учетом работы клапана
А может и не так, задумайтесь - в каком году выпущен мотор с ЭБУ? и в каком году введены в Европе нормы Евро-2? А по этим нормам глушение ЕГР было бы крамольной мыслью, отсюда и политически правильные мануалы. Вова, если выполнить все правила"общепризнанной" литературы то нам вообще на своих машинах ездить будет нельзя - с нашим топливом, расходниками, дорогами, дураками smile

Вопрос знатокам - чем отличаются моторы 70 и 76 лс кроме калибровок насоса-форсунок?


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 12.03.2009, 23:24 | Сообщение # 46
Quote (Матиас)
Почему клапан не может перекрыть 100% поступления газов? Негерметичный?

Только заглушка на 100% его заглушит smile
Матиас, приведу пример. Дроссельная заслонка на впускном коллекторе. На ХХ она ПОЛНОСТЬЮ закрыта. Если она на 100% герметична, то двигатель бы не работал на ХХ. А он работает... а если отсоединить тягу от ТНДВ, увеличивать обороты, то двигатель на определенных оборотах на закрытой заглушке начинает "захлебываться", дыметь. Недостаточно воздуха. Но не сразу. Заслонка ПРОПУСКАЕТ определенное количество воздуха. Так и клапан EGR. А если рассматриваить неисправность системы EGR, то про ее закрытие вообще можно забыть.

Quote (Матиас)
рискну предположить что в любом двигателе (теоретически) отключение ЕГР даст положительный эффект

Обычно есть эффект положительный.

Quote (Матиас)
А по этим нормам глушение ЕГР было бы крамольной мыслью

Это ты прав. Но на самом деле на наших моторах не столько EGR влияет на экологию, сколько качество топлива и опережение впрыска. Дизель Транзита 2,5л очень чувствителен к опережению впрыска.

Quote (Матиас)
препятствие здесь одно - программа эбу, написанная с учетом работы клапана

Частично... на многих дизелях с ЭБУ система заглушена и все замечательно работает. Не спрашивай почему...

Quote (Матиас)
Вова, если выполнить все правила"общепризнанной" литературы то нам вообще на своих машинах ездить будет нельзя - с нашим топливом, расходниками, дорогами, дураками

Ездим же... smile значит можно smile На самом деле у нас дураков мало. Многие просто ими прикидываются, так жить легче. Попоздже расскажу байку, как зашел в магазин ТУПОЙ (Я то его знаю. Спец - из мусора вещь соберет. Глазки круглые и вопросы дилетантские продавщице з/ч задает) smile Повеселился Я тогда smile

Quote (Матиас)
Вопрос знатокам - чем отличаются моторы 70 и 76 лс кроме калибровок насоса-форсунок?

Если кратко, то:
- впускной системой
- выпускной системой
- топливной системой
Сам двигатель без навесного на 70л.с. и на 80 л.с идентичны.

Quote (Матиас)
Относительно температуры воздуха: важна только температура в конце сжатия, а она не изменится от того будут ли в воздухе выхлопные газы или нет

Тут Я не соглашусь с тобой. Голые факты говорят об обратном.

Выше температура воздуха - меньше кислорода. Меньше кислорода - меньше мощность. Есть показатель соотношения воздуха к топливу в рабочей смеси, обеспечивающая максимальную мощность. Уменьшение или увеличение величины показателя влияют на мощность дизеля, снижая ее.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.03.2009, 23:29 | Сообщение # 47
(Вопрос знатокам - чем отличаются моторы 70 и 76 лс кроме калибровок насоса-форсунок? ) что за такие моторы я насколько помню у меня был один 69 а второй 86 один с турбиной второй без оба 2,5 л

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 12.03.2009, 23:43 | Сообщение # 48
Quote (Алексей_98)
(Вопрос знатокам - чем отличаются моторы 70 и 76 лс кроме калибровок насоса-форсунок? ) что за такие моторы я насколько помню у меня был один 69 а второй 86 один с турбиной второй без оба 2,5 л

Смотри 1-е сообщение ветки форума. 70л.с., 76 (80) л.с., 85л.с., 100 л.с., и еще были на 120л.с. до 2000 г.в. модификации дизеля на 2,5л.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.03.2009, 00:29 | Сообщение # 49
Матиас, исправная система рециркуляции выхлопных газов кроме снижения токсичности выхлопа уменьшает окисление моторного масла,ускоряет прогрев холодного двигателя и не дает остывать двигателю при работе на ХХ зимой.При работе дизеля на ХХ и малых нагрузках в выхлопных газах содержится достаточное количество кислорода из-за того,что на этих режимах двигатель работает с большим
коефициентом избытка воздуха;дизель вообще на всех режимах работает с избытком воздуха из-за особенностей внутреннего смесеобразования.И эти горячие газы,содержащие в достатке кислорода,подогревают порции свежего воздуха,что улучшает испарение
капель топлива в камере сгорания.
По мере увеличения нагрузки увеличивается угол открытия воздушной заслонки,разрежение за ней уменьшается;уменьшается и высота подъема клапана ЕГР,степень рециркуляции в. газов уменьшается.При полной нагрузке воздушная заслонка полностью открыта,перепад давления до/после заслонки минимальный,клапан ЕГР закрыт.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:58 | Сообщение # 50
ЧЧАк, обоснуйте про окисление масла
Vova: А смысл? В учебной литературе все подробно описано. Если Вам интересно - откройте нормальную современную литературу и почитайте

Тёплый воздух для лучшего испарения нужен только для карбюраторных двигателей. В дизеле впрыск после сжатия, температура при этом связана только с компрессией. Представьте, пусть на впуске теплый воздух, значит плотность его меньше, сжатие его даст немного меньшую компрессию, а значит температуру.

Vova: Ты все неправильно представляешь. Все совсем не так. Чем выше температура на впуске, тем выше температура в камере сгорания (см. график на 46 сообщении). Топливо, впрыскиваемое через форсунку лучше испаряется, более полно сгорает. Но при этом в теплом воздухе на одинаковом объеме при одинаковом давлении меньше кислорода. Идет падение мощности. И дело не только в кислороде. Больше объяснять не буду.

Знаете, для чего нужен интеркулер? Не дает горячий выхлопной газ во впуске тех преимуществ, про которые вы написали. Если бы это было так то просто сделали бы подогрев воздуха от выпускного коллектора - ни в одном дизеле этого нет!

Еще кто-нибудь, скажите Вове, а то мне не поверит: клапан ЕГР просто обязан быть герметичным. Его проектировали именно таким, и если у вас за 12 лет эксплуатации он стал пропускать - не будем из-за этого менять теорию.

Vova: Я не вижу других причин падения мощности на 4л.с. на рабочей системе EGR. Относительно теории. Чью теорию Я пытаюсь изменить? Вашу? Ваша теория ДВС полностью расходится с общепризнанной.

Вова, дроссельная заслонка никогда не должна быть полностью закрыта! Для того там и регулировка, чтобы вы сделали определенный зазор для холостых.

Vova: Нет там никакой регулировки. На холостых она полностью на 100% находится в закрытом положении. Воздух поступает через неплотное прилегание заслонки, которое обусловлено самой конструкцией впускного коллектора. Регулировка - это потом, по мере увеличения оборотов идет увеличение или уменьшение открытия дроссельной заслонки.

Количество кислорода в воздухе не зависит от температуры , если это вам сказала книжка многолетней давности - то не читайте больше её smile Я тоже теорию ДВС в школе изучал - с реальностью нет ничего общего.

Vova: Не знаю, чем ты руководствуюешься, но "Автомобильный справочник BOSCH" - не книжка многолетней давности. И опыт никто не отменял.
Относительно кислорода: приведу аналогию. Надуй обыкновенный шарик. Положи его в холодильник на 30 минут. Достань. Количество воздуха в шарике как было, так и осталось. Но на единицу объема - кислорода больше.


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (1991-2000) (Вопросы и ответы)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Amereh