transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Снятие ( замена ) двигателя .. !! (Снятие ( замена ) двигателя .. !!)
Снятие ( замена ) двигателя .. !!
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 13:10 | Сообщение # 31
Цитата Kolhoz ()
вот по креплению стартера, коробки, подушек, впускного и выпускного коллекторов узнать надо, есть ли там какая разница у этих двигателей


- стартёр крепится к КПП
- крепление КПП к двигателю обсолютно одинаковое
- подушки с кронштейнами оставляешь свои (крепление кронштейнов к блоку - одинаковое)
- впускной и выпускной коллектора переставляешь со своего мотора (если хочешь мощность сохранить) крепления к головке опять одинаковое.

Если будешь менять форсунки, не забудь про новые уплатнительные кольца под них, а главное чтобы эти кольца были правильной тольщины, ибо они регулируют выступание форсунки за плоскость ГБЦ и напрямую влияют на мощность выдоваемую мотором!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 13:23 | Сообщение # 32
transit150, вот такое ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО тебе !!!!  
про уплотнительные кольца согласен, буду мерить при установки своих и какие там стояли


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 13:53 | Сообщение # 33
Kolhoz, толщина колец для 80-ти сильного мотора: нижних (основных) - 3,6 мм, верхних (пыльников) - 6,3 мм.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 14:25 | Сообщение # 34
transit150, померил сейчас свои, так и есть 3.6 и 6.3

FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 10.08.2016, 13:17 | Сообщение # 35
За что подвешивать двигатель при снятии?????????Хватит ли одной цепи?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 10.08.2016, 13:40 | Сообщение # 36
nigdave, я цеплял ухо одно от какого то другого двигуна, прикрутил в районе термостата, а второй конец за коллектор

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 10.08.2016, 13:58 | Сообщение # 37
А если снять коробку двигатель не упадет?Он на подушках только висит.

Добавлено (10.08.2016, 13:58)
---------------------------------------------
Коллектор у меня снят полностью


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 10.08.2016, 14:24 | Сообщение # 38
доставай вместе  с коробкой, потом открутишь спокойно на земле. Ну так поставь обратно)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 10.08.2016, 16:06 | Сообщение # 39
Так у тебя получилось только в двух местах крепить двигатель?Он не будет перевешивать в сторону коробки?

Добавлено (10.08.2016, 16:06)
---------------------------------------------
А что за ухо ты крепил в районе термостата? Как оно выглядит, придется самому делать так как нет ничего((

Добавлено (10.08.2016, 16:06)
---------------------------------------------
Крепил на тросах или цепью?


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 10.08.2016, 16:41 | Сообщение # 40
Цитата san_san ()
одно от какого то другого двигуна
нашел какоето другое, прикрутил в том районе просто. Крепил куском тросика, распиленное звено цепи и лебедка, да коробка отвисает но поддерживает кто пусть


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Снятие ( замена ) двигателя .. !! (Снятие ( замена ) двигателя .. !!)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor