Суббота, 24.02.2018, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 15«121112131415»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » клапана (клапана)
клапана
VovaДата: Среда, 11.05.2016, 18:46 | Сообщение # 181
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3796
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата ford98 ()
Клапан выпускной 2 го цилиндра упал в цилиндр . Итог закономерен дыра в поршне чуть побита голова . Ремонт несложен новый клапан б у поршень с шатуном . Езжу 2 месяца . Вчера история повторилась с первым цилиндром

Тоже выпускной клапан?
Год машины? Турбо/атмосферник?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
iskanderДата: Среда, 11.05.2016, 19:15 | Сообщение # 182
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата ford98 ()
клапан не рассухарился
как удалось такое определить?


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
 
ford98Дата: Среда, 11.05.2016, 20:13 | Сообщение # 183
Мой город: спб
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Клапан выпускной а сухари были с поясками а стали лысыми на клапане проточки без заметного износа. С таким сталкиваюсь впервые.

Добавлено (11.05.2016, 20:13)
---------------------------------------------
Годмашины 98 атмо но это неважно головы 1 в1


транзит 2 5 дизель 98 г атмосфер
 
VovaДата: Среда, 11.05.2016, 21:14 | Сообщение # 184
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3796
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Как давно и кто голову в последний раз ремонтировал?
Клапана родные? сухари?

Цитата iskander ()
Я бы поменял оставшиеся сухари с тщательным досмотром остальных участников процесса, может еще что вылезет. Голову пока менять не надо.

Это все понятно. Но прежде нужно выяснить причину.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
ford98Дата: Среда, 11.05.2016, 21:47 | Сообщение # 185
Мой город: спб
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Голова не ремонтировалась 8 лет назад менялись мс колпачки и покупались непомню 2-3 сухаря на случай утери \делалось на машине\ может я их и воткнул не помню . Но даже учитывая что з ч не оригинал держать должен конус тарелки пружины клапана и сухарей. В выходные буду делать 1й цилиндр прижму сухари к клапану померю зазор я так думаю он должен быть . Просто клин разъединить невозможно из какого бы г. он не был бы сделан.

транзит 2 5 дизель 98 г атмосфер
 
VovaДата: Четверг, 12.05.2016, 17:35 | Сообщение # 186
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3796
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата ford98 ()
менялись мс колпачки и покупались непомню 2-3 сухаря на случай утери

Вот и ответ.
Были случаи, когда клапана ломало на конце, если ремень ГРМ рвало.
Были случаи неправильной установки сухарей (криво-косо, ниже на 1 риску, выш на 1 риску)
У тебя та же байда что и у меня с болтами крепления головы.
В прошлое вскрытие купил новые ТУРЕЦКИЙ ОРИГИНАЛ.
2 болта при закручивании сразу пошли на мусорку. Я тупо их выкрутил и закрутил старые, естественно правило очередности затягивания при этом нарушил, но проблем небыло.
Сейчас поставил старые родные, которые уже 3-я установка. При переборке обратил внимание на ТУРЕЦКИЕ, которые выкрычивал. 6 болтов сразу выкинул на мусорку.

Учитывая, что и там и там выпускные клапана, которые сильно греются, учитывая что ты брал новые 2-3 сухаря, вот и ответ - качество запчастей (сухарей). По симптомам как мне кажется проблема в них.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 12.05.2016, 17:36
 
1961928Дата: Вторник, 14.02.2017, 01:29 | Сообщение # 187
Мой город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет, перебираю двс, поршни оставляю, заменяю все расходники, шлифанул гбц, клапана целые, кромки и сёдла можно поправить, стоит ли менять клапана и как узнать сколько они ещё будут жить, по толщите ножки клапана и направляющей втулке?
Спасибо


Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91
 
agrailДата: Вторник, 14.02.2017, 22:14 | Сообщение # 188
Мой город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте форумчане!Такой вопрос.Сегодня ехал и на ходу услышал стук в движке,остановившись определил стук из клапанной крышки или откуда то оттуда.Решил доехать до общаги.Дальше стук то пропадал,то появлялся вновь.Потом стук сменился пшиканьем и работой 3-х котлов.Что могло произойти и почему?К чему готовиться?

форд транзит 92 г.в. 2.5D Bosh
 
AIACIДата: Среда, 15.02.2017, 08:30 | Сообщение # 189
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
[quote=agrail;437669]Здравствуйте форумчане!Такой вопрос.Сегодня ехал и на ходу услышал стук в движке,остановившись определил стук из клапанной крышки или откуда то оттуда.Решил доехать до общаги.Дальше стук то пропадал,то появлялся вновь.Потом стук сменился пшиканьем и работой 3-х котлов.Что могло произойти и почему?К чему готовиться? [/quote]

Разсухарился клапан , если точнее то срезало на сухарях канавки , это все от несвоевременной регулировки клапанов , сейчас нужно пересухарить клапан по месту и и смотреть вернулась ли компресия если нет то съем головы , в такой ситуации как только застучало ехать дальше КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя , стукат это поршень догоняет клапан в какой то момент тарелка клапана отламывается и падает в цилиндр , поршень ее догоняет впечатывает в головку и пробивает ее , при этом пробивается и поршень и в зависимости как пробился поршень он иногда лопается , расширяется как бревно под топором и раздавливает гильзу блока , все гамон мотор в утиль .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
v_aДата: Среда, 15.02.2017, 08:50 | Сообщение # 190
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4682
Репутация: 219
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Не в утиль, в гильзовку, но это если поршень не заклинило и оборваный шатун не вылез наружу.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
AIACIДата: Среда, 15.02.2017, 12:47 | Сообщение # 191
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Это как раз тот случай что в утиль ,потому как гильзовать лопнувший цилиндр дело очень не благодарное плюс стоимость другой головки поршня с шатуном и всех работ и расходников то другой мотор получится гораздо дешевле.

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
ft-masterДата: Воскресенье, 19.02.2017, 17:39 | Сообщение # 192
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата agrail ()
на ходу услышал стук в движке,остановившись определил стук из клапанной крышки или откуда то оттуда.Решил доехать до общаги.Дальше стук то пропадал,то появлялся вновь.Потом стук сменился пшиканьем и работой 3-х котлов.Что могло произойти и почему?К чему готовиться?
Снимай крышку и смотри.  Штанга ,коромысло или ось коромысел. Что то  из этого списка  сломано.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
agrailДата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:21 | Сообщение # 193
Мой город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=ft-master;437962]Снимай крышку и смотри.  Штанга ,коромысло или ось коромысел. Что то  из этого списка  сломано.[/quote]

Ось коромысел снял,целая.Коромысла целые.Что такое штанга не знаю.Рассухарил клапан-канавки целые.Компрессии нет.


форд транзит 92 г.в. 2.5D Bosh

Сообщение отредактировал agrail - Воскресенье, 19.02.2017, 23:53
 
ft-masterДата: Вторник, 21.02.2017, 21:30 | Сообщение # 194
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата agrail ()
Ось коромысел снял,целая.Коромысла целые.Что такое штанга не знаю.Рассухарил клапан-канавки целые.Компрессии нет.
Штанга- это то,что толкает коромысло :).
Цитата agrail ()
стук то пропадал,то появлялся вновь.Потом стук сменился пшиканьем и работой 3-х котлов.
Кольцо фторопластовок под форсункой целое??


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
AIACIДата: Вторник, 21.02.2017, 22:36 | Сообщение # 195
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата agrail ()
Компрессии нет.


Ты ее замерял или косвенно определили что нет компрессии , если меряли путем снятия форсунки то вариант только один клапан , и по любому снятие головы .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » клапана (клапана)
Страница 13 из 15«121112131415»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, v_a, сережа, Andry, baser74, Малыш53, wower, Demonych, Shrek, stas2070, EtushKi, ArturikFrus, эйван, Басурманин, kapriolvlb, kapriolpmo, luchik, Алексей71, Vasya1986, DiGiTaL, snigko, hi-fi, Dimon228

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz